К каждой пользовательской истории в какой-то момент должно быть прикреплено одно или более приемочное тестирование. Это позволяет разработчику узнать, когда пользовательская история готова и как клиенту проверить это. Без точных формулировок требований в момент поставки продукта могут возникнуть длительные неконструктивные разногласия.
*******
Пользовательские истории и Сценарии использования
Хотя пользовательские истории и сценарии использования служат единой цели документирования пользовательских требований с точки зрения взаимодействия между пользователем и системой, между ними есть различия.
Пользовательские истории это небольшое и удобное в работе представление информации. Они сформулированы на ежедневном языке пользователя и содержат небольшие детали, таким образом оставаясь открытыми для интерпретации. Они помогают читателю понимать что должна делать система.
Сценарии использования, в отличие от пользовательских историй, описывают процесс и его шаги подробно, и могут быть сформулированы с точки зрения формальной модели. Сценарий самодостаточен. Он обеспечивает всю необходимую информацию и детали для понимания. Сценарий описывается как «обобщенное описание ряда взаимодействий между системой и одним или более агентами, где агент — пользователь или другая система».
То, что люди называют отсутствием вдохновения или творческим кризисом я приравниваю к недостатку попыток что-то сделать.
****
Советую прочитать как минимум три книги Пиза:
Язык телодвижений (о телодвижениях, чтобы понять, что чувствует собеседник и как относится к вам или к вашему продукту)
Язык разговоров (что означают слова собеседника на самом деле, клише, правильные комплименты, правильные вопросы)
Ответы в вопросах (как нужно задавать вопросы, чтобы собеседник сам помогал вам его уговорить).
Все три книги очень хорошие, только язык разговоров сделан больше для англоязычной аудитории, поэтому придется придумывать примеры и аналогии свои, ибо в книге не самые лучшие примеры.
Обязательно прочтите, общение с людьми станет на порядок проще.