МоёМесто
Мои Ссылки
Друзья
Группы
Настройки
Помощь
Забыли пароль?
войти
Быстрая регистрация
Добро пожаловать! Что такое
МоеМесто
? Это
сервис интернет закладок
. Здесь Вы можете
зарегистрироваться
, установить
МоеМесто::Панель
в свой браузер, и хранить все свои закладки, заметки и
файлы
.
Подробнее ...
всё
закладки
заметки
файлы
архив
в ссылках Interlokutor
в МоемМесте
127 ссылок
сортировать
|
показывать
занятия - учеба
в блог
интернетенок - куча видео уроков
звонкие и глухие звуки
http://interneturok.ru/ru/school/russian/1-klass/bzvuki-i-bukvyb/zvonkie-i-gluhie-soglasnye-zvuki
http://www.learnmoretables.co.uk/
добавил:
Interlokutor
6 октября 2013
комментировать
метки:
занятия
Зрительные диктанты
в блог
Хочу остановиться на некоторых моментах применения данной методики в своей практике. Читая отзывы и комментарии коллег о диктантах И.Т.Федоренко в разных изданиях, можно встретить различные мнения о том, в каком классе целесообразно применять такой вид работ. Некоторые учителя используют зрительные диктанты во втором классе, другие – в третьем. На мой взгляд, наиболее эффективным является написание зрительных диктантов уже в первом классе, когда как никогда перед учителем актуально стоит задача формирования у учащихся навыка чтения.
Сначала я использовала только те наборы, которые предложил И.Т.Федоренко. Потом стала составлять свои, подбирая не просто разрозненные предложения, а объединяя их в тематические группы. Очень хорошо подходят пословицы и поговорки, а также предложения со словарными словами. На первый взгляд, может показаться, что использование пословиц, поговорок, примет усложняет написание зрительных диктантов. Однако, опыт показывает, что ребятишки справля 102;тся с выполнением данного задания. Кроме этого, решаются задачи развития речи.
При индивидуальной работе с детьми, имеющими нарушения в развитии, орфограммы в словарных словах выделяю красным цветом. Такой подход позволяет ученикам быстрее запомнить написание слов с непроверяемыми орфограммами. Предлагаю один из наборов текстов для проведения зрительных диктантов по этой методике. Если сравнить предлагаемые тексты с наборами И.Т.Федоренко, то может показаться, что они сложные. Но при постоянном использовании упомянутой выше методики к концу второго
82;ласса дети с легкостью пишут предложения из 70 букв при достаточно небольшом времени экспозиции.
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
образование
детям
кальций
в блог
Вот некоторые продукты, богатые кальцием:
Ламинария
Темно-красная съедобная водоросль
Кале, зелень
Миндаль и другие орехи
Семена подсолнечника
Сушеный инжир
Брокколи
Брюква
Оливки
Лебеда и амарант
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
еда
body
сохранили
2 раза
ТРЕНАЖЕРА клава и математика
в блог
http://7steps-to-book.com/methods/eval/
http://www.mobintech.ru/multiplication/
клавиатура
http://klavogonki.ru/
http://vse10.ru/
http://nabiraem.ru/
http://www.bombina.com/s1_bombina.htm
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
занятия
образование
детям
!!!
human body
в блог
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
образование
детям
!!!
занятия
Начальная школа
в блог
http://www.time4learning.com/Scope-Sequence/Kindergarten-mat h.shtml
Соболева
http://www.metodika.ru/bookitem.php?id=62
http://nachalka.info/howbuy
Кирилл и Мефодий
http://torrents-nn.cn/showthread.php?t=388029
http://www.nmg.ru/component/virtuemart/shop.browse/42.html
http://russkiy-na-5.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13
Пояснительная записка
Эта презентация поможет учителям начальной школы развивать оперативную память обучающихся через зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И.Т. Федоренко. Как проводятся зрительные диктанты? В каждом наборе, предложенном профессором И.Т. Федоренко, имеется пять предложений. Особенность этих предложений такова: если первое предложение содержит всего два слова, например, ТАЕТ СНЕГ – 8 букв, то предложение последнего набора состоит уже из 46 букв. Наращивание длины предложений происходит постепенно, по одной- две буквы.
Время экспозиции обычно небольшое: от четырех до семи секунд. По истечении этого времени предложение закрывается и ребенку предлагает записать его в тетради. Возможно, кто-то в процессе записи скажет: А я не запомнил предложение. Как быть в этом случае? Надо отреагировать очень спокойно. Без раздражения, доброжелательно сказать: Ну хорошо, запиши, что запомнил, а в следующий раз постарайся запомнить больше. Затем следует экспозиция, чтение и запоминание второго предложения.
Время работы со всеми наборами составляет примерно два месяца. За это время есть возможность развить оперативную память, но при одном условии. Это условие надо соблюдать непременно. Зрительные диктанты должны писаться ежедневно. Если писать зрительные диктанты через день, то такая тренировка почти не развивает оперативной памяти. Если писать через два дня на третий, то можно совсем не писать - это уже ничего не дает.
Федя решил задачу у доски.
Загорелась в небе зорька.
На деревьях сверкал иней.
Город Волгорад стоит на Волге.
В лесу собирают землянику.
Дети ходили в лес за грибами.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/zritelnye-diktanty-1
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
образование
занятия
детям
!!!
зпр
в блог
Психология детей с задержкой психического развития
Маргарита Ильина: Психологическая оценка интеллекта у детей
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/104259/
добавил:
Interlokutor
29 сентября 2013
комментировать
метки:
!!!
books
зпр и уо
в блог
Я не очень знаю насчет детей, но органические нарушения со снижением интеллекта от обычной УО у взрослых (или даже подростков) действительно можно отличить. В первом случае на первый план выпирает истощаемость и неравномерное выполнение заданий. Например в начале хорошо, затем плохо, или кубики Косса хорошо, а простые обобщения плохо. Но особенно это хорошо видно при решении однотипных задач в рамках одного субтеста. Например, человек может не справиться с более простым заданием, а затем решить более сложное.
При УО такой истощаемости не обнаруживается, они делают все равномерно конкретно, и уровень обобщения очень низкий. При увеличении сложности заданий их показатели равномерно низкие. Кстати для УО очень характерно хорошее механическое запоминание, в отличие от органических нарушений со снижением интеллекта, где уровень опосредованного запоминания выше, как правило, чем механическое.
Насчет опять же социальной адаптации - все очень неоднозначно. Очень часто с УО адаптируются лучше, чем с органической ЗПР в силу личностных особенностей, так как люди с УО более конформны, склонны соблюдать правила и инструкции, не такие вспыльчивые и дисфоричные, как с органической ЗПР.
Светлана, как мать пограничного ребенка, которому ставили и УО, и ЗПР предлагаю Вам следующий алгоритм действий: наймите толкового нейропсихолога, именно толкового! и попросите определить уровень интеллекта и психологического развития. Моим девочкам это делали по 2 дня по 1,5 часа каждой. Далее она Вам выдает заключение об интеллекте по Векслеру в баллах или процентах. Вы показываете эти заключения дефектологу, с которым будете заниматься, вместе с ним будете подтягивать те сферы, которые отстают.
У Вас все еще усугубляется тем, что ребенок мало дома, может у нее тотальная педзапущенность, которая восстанавливается достаточно легко.
Кроме 8 вида существует еще 7, где детей с девиантным поведением мало, тоже вариант.
Свою девушку с сохранным, но проблемным интеллектом, с проблемной речью я отдаю в обычную дворовую школу. Что из этого выйдет, будем смотреть с 1 сентября. Кроме меня ей никто не даст шанса быть троечницей в обычной школе, нашим чиновникам конечно проще ее от
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
15 сентября 2013
комментировать
метки:
!!!
05/07.2013 реформа РАН
в блог
РАН получила три года от президента
Поправки в законопроект о реформе РАН внесли депутаты, академики, простые ученые и даже Владимир Путин
41 отзывНаписать отзыв
Владимир Путин на встрече с президентом РАСХН Геннадием Романенко
Фотография: пресс-служба президента России
04.07.2013, 21:53. Обновлено: 05.07.2013, 00:20 | Павел Котляр
Реформа академий наук произойдет в течение трех лет, а не полугода: данное предложение внес лично Владимир Путин. Ученым непонятно, как за эти три года будет происходить функционирование институтов, и они все равно готовятся к акциям протеста. За тем, как велось и чем закончилось согласование всех поправок накануне второго чтения, из Госдумы наблюдал корреспондент «Газеты.Ru».
С утра в Государственной думе специальная рабочая группа начала трудиться под поправками к законопроекту реформы РАН и системы государственных академий наук, которые поступили в комитет от депутатов, академиков и других ученых, а также различных общественных и научных организаций. В состав группы вошли не только представители комитета Думы по науке и наукоемким технологиям, но и представители других комитетов, а также академики РАН, в частности, вице-президент РАН Сергей Алдошин Существенная часть поправок предполагала сохранение РАН и отмену ее ликвидации. Например, с подобным призывом выступил утром в четверг совет по науке при Минобрнауки, который также предложил принять особый порядок рассмотрения этого закона (рассмотрение в четырех чтениях). Группа депутатов от КПРФ внесла целый ряд поправок, который кардинально меняет концепцию проекта закона о реформе РАН, также предполагая сохранение действующей системы. ЛДПР предложила сохранить двухступенчатую систему членства в Российской академии наук.
Даже «Единая Россия» предложила целых 52 поправки. Об этом, выйдя в середине заседания рабочей группы, сообщил Вячеслав Никонов, глава комитета Госдумы по образованию.
«Будут внесены поправки, которые всем понравятся, — радостно заявил депутат. — Академикам понравится отсутствие ликвидации РАН и организационно-правовая форма академии. То, что их не будут исключать, им тоже понравится. Эти поправки снимут все оза
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
5 июля 2013
комментировать
метки:
!!!
облака
в блог
http://habrahabr.ru/post/142935/
Для себя я так и не смог определиться с победителем. Как это не прискорбно, но это не признак того что все хороши, а того что все немного не дотягивают.
Но личный рейтинг выглядит так:
Удобство использования: SpiderOak, Wuala
Размер бесплатного хранилища: Dropbox, SkyDrive
Лучший клиент под Windows: SpiderOak, Wuala
Лучший клиент под Андроид: SpiderOak, Wuala, Dropbox
http://www.osp.ru/pcworld/2012/11/13032321/
CrashPlan
Из трех сервисов резервного копирования, которые мы изучили при подготовке данной статьи, только CrashPlan предлагает бесплатные учетные записи с действительно полезными функциями (большинство пользователей вряд ли устроят 2 Гбайт дискового пространства, которые бесплатно предоставляет Mozy). Впрочем, у бесплатных вариантов CrashPlan также имеются свои ограничения. Для начала вам нужно будет найти двух друзей или родственников, которые согласятся держать ваши резервные копии на своих компьютерах (CrashPlan позволяет создавать резервные копии на множестве устройств, в том числе и на устройствах хранения, подключаемых к локальной сети).
В отличие от других сервисов, CrashPlan поддерживает больше операционных систем: Windows, Mac OS X, Linux и даже Solaris. Платные тарифы, позволяющие сохранять данные на серверах CrashPlan, стоят от 25 долл. в год (за 10 Гбайт дискового пространства) до 50 долл. в год (при неограниченном пространстве хранения).
Главное преимущество CrashPlan состоит в высоком уровне контроля за резервными копиями, который получают пользователи. Можно, в частности, задавать частоту проверки появления новых версий файлов (от одного раза в минуту до одного раза в день) и частоту выполнения процедуры уничтожения удаленных файлов. Опытным пользователям наверняка понравится возможность настройки параметров производительности ПО. Здесь задаются число циклов процессора, выделяющихся CrashPlan в период простоя, и число циклов в моменты выполнения компьютером других задач. Поддерживается даже управление пропускной способностью сетевых соединений.
https://sites.google.com/site/koshonenews/home7/8
Wuala
Предоставляет 2 Гб сразу, нет возможности увеличить эго бесплатно. Если будете пользоваться этим сервисом и 2Гб будет мало можно купить пакеты с большим объемом. 10Гб 19€, 25Гб 39€, 50Гб 59€, 100Гб 99€, 250Гб 229€ в год.
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
4 июля 2013
комментировать
метки:
гаджет
Нужен ли мне UPS?
в блог
Нужен ли мне UPS?
UPS может служить источником дополнительных сбоев и проблем, особенно если он принадлежит к дешевой Back-UPS серии, работающей на пределе мощности. Импульсные блоки питания компьютеров довольно лояльно относятся к длительному отклонению питающего напряжения, выдерживая падения до 20-30% от номинала без особых осложнений. А вот Back-UPS в этом случае автоматически переходит на батареи, и поэтому когда они разряжаются, UPS приходится убирать.
Серия Smart поддерживает специальный режим Boost, переключающий обмотки автотрансформатора и сохраняющий работоспособность там, где Back-UPS уже не справляется. Однако если в электросети происходят частые провалы напряжения, вызванные, например, сварочными аппаратами, то и Back, и Smart-UPS переходят на батареи при каждом таком провале, оживленно клацая реле. Это приводит к преждевременному выходу реле из строя (обгоранию контактов) и, как следствие, выбиванию нагрузки, к быстрому разряду батарей, к дополнительным помехам и броскам выходного напряжения в моменты переходы с сети на батареи и обратно
Однако сварочные аппараты возвращают в сеть большую реактивную составляющую вместе с высокочастотными помехами, и установка Smart-UPS становится экономически оправданной. Еще хуже, если на линии присутствуют мощные тиристорные установки (применяемые, в частности, на газопроводах), создающие импульсные и высокочастотные помехи вместе с провалами. Здесь без Start-UPS уже не обойтись, однако срок его службы будет весьма недолгим, а вероятность выбивания нагрузки по причине глюка UPS окажется существенно отличной от нуля.
Офисный компьютер с LCD-монитором в условиях плохого электропитания значительно лучше чувствует себя без UPS. Как показывает практика, UPS только увеличивает количество сбоев и перезагрузок. При качественном питании UPS становится практически бесполезным агрегатом, о котором забывают сразу же после покупки, и когда напряжение исчезает, севшие за это время батареи вырубают компьютер сразу, так что UPS даже не успевает мяукнуть.
Вывод: если и покупать UPS, то только модель из серии Smart с достаточным запасом мощности, поскольку чем больше мощность, тем больше щелчков способны выдержать реле, плюс емкие батареи позволя
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
4 июля 2013
комментировать
метки:
гаджет
быт
аккумулятор самсунг телефон
в блог
http://www.all-gsm.ru/Akkumulyator_dlya_Samsung_GT_E2530_Cra ftmann.html
http://nadavi.ru/prc/330/samsung-gte2530scarletlafleur/prc-40.php
http://akkumulyator-telefon.ru/akkumulyator_Samsung_E2530_La_Fluer.html
http://www.samsung-batteries.ru/e2530.html
добавил:
Interlokutor
27 июня 2013
комментировать
метки:
гаджет
МОНИТОР 2
в блог
http://habrahabr.ru/qa/26469/
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:27912
Все жк мониторы достаточно утомляемы,особенно когда зрение ослабленное или вообще близорукость.
В целом больше всего влияют:ШИМ(устраняется или почти устраняется),мелкий пиксель-менее 0,27,старая или плохая TN матрица(24 битовые современные tn матрицы вполне нормальные).Сама по себе светодиодная подсветка тоже в любом случае утомительна(если на лампы накаливания вполне можно смотреть долго,то свет от диодного фонарика вовсе не так уж и приятен),плюс недостатки vcom,frc.Кстати кто-нибудь еще сидит на новых лед 19" 1280х1024,сейчас удобно читать текст при таком старом разрешении?
для чтения
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:17032-10
http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=15
добавил:
Interlokutor
26 июня 2013
комментировать
метки:
гаджет
!!!
МОНИТОР
в блог
NEC P241W
http://www.overclockers.ru/lab/48863/Poslednij_geroj_nashego_vremeni_obzor_i_testirovanie_monitora_NEC_P241W_chast_2.html
Заключение
Очевидно, что в заключении необходимо будет ответить на два главных вопроса. Первый – «Кому необходим данный монитор?», а второй – «Купил бы ли я его?». Без сопутствующей мне лирики приступим сразу к ответам, ведь название статьи было с явной подковыркой.
Дисплей NEC P241W идеальным образом подойдет тем людям, которые хотят получить максимум за свои деньги. Я думаю, никто не будет спорить с тем, что качество профессиональных мониторов Eizo (один из примеров) не превосходит NEC на ту самую трех-четырехкратную разницу в стоимости между ними. А поэтому NEC до сих пор остается безоговорочным лидером, когда вопрос касается соотношения таких параметров как «технологии-качество-цена». И именно в таком порядке.
Обладая качественной заводской настройкой, технологией компенсации неравномерности подсветки, бесконечной возможностью тонкой подстройки и просто продвинутой электроникой модель P241W во многом повторяет своего старшего брата PA241W. Основная разница между ними заключается в нативном цветовом охвате и битности матриц. Если кратко, то нынешний испытуемый станет более выгодным приобретением. У него такие же прекрасные градиенты, те же интерфейсы для подключения и продвинутые возможности.
Главное отличие – стандартный цветовой охват и соответствующее отсутствие проблем в любом ПО, как и отсутствие необходимости в подборе самого подходящего предустановленного режима изображения и создания ICC/ICM профилей. «А как же профиль sRGB в PA241W?» – спросите вы. Да, он хорош, но смысл переплаты в 10 тысяч рублей я тогда не очень понимаю. Или вы профессиональный полиграфист/ дизайнер/ знаменитый на весь белый свет фотограф? Если да, то тогда возможности расширенного цветового охвата «старшенького» вам могут и понадобиться. Тут без вариантов, ведь в таком случае вы и без меня должны знать, что вам надо. Переходим к следующему вопросу.
Что же касается меня, то честно говоря, я так и не смог до конца определиться в своем выборе. У монитора NEC P241W, без сомнения, огромные возможности, отличная равномерность белого поля и цветовой температуры, не
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
26 июня 2013
комментировать
метки:
гаджет
!!!
электронная запись к врачу
в блог
добавил:
Interlokutor
29 мая 2013
комментировать
метки:
быт
сохранили
2 раза
袁枚《黃生借書說》
в блог
добавил:
Interlokutor
5 мая 2013
комментировать
метки:
древнекитучеб
shufa
в блог
http://www.9610.com/qinhan/1.htm
добавил:
Interlokutor
5 мая 2013
комментировать
метки:
шуфа
JINGGANGJING
в блог
http://www.diamond-sutra.com/diamond_sutra_text/page1.html
http://anthropology.ru/ru/texts/east/vajracchedika.html
http://www.fjzjg.com/
добавил:
Interlokutor
5 мая 2013
комментировать
метки:
fojiao
bsg order
в блог
1) Miniseries (2003) - Originally aired in two 2-hour parts (1 hr 30 min without commercials), presented on DVD releases as one 3-hour movie. Basically a 3-hour pilot. Region 1 DVD of Season 1 includes this on Disc 1; in other countries, it is available separately. While a recap is provided in the first regular-series episode, like the pilot of Twin Peaks, it is very necessary to watch the miniseries beforehand. Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set to be released on July 28, 2009.
2) Season 1 (2004/2005) - Contains 13 episodes, "33" through "Kobol's Last Gleaming, Part 2." Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set.
3) Season 2 (2005-2006) - Contains 20 episodes. Released in US as "Season 2.0" (10 episodes) and "Season 2.5" (10 episodes); elsewhere as "Season Two" (all 20). The US "Season 2.0" contains the aired (44 minutes) version of "Pegasus," while Season 2.5 begins with the extended version (58 minutes; highly recommended over the aired version) - releases in other countries only contain the extended version. Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set (including the extended "Pegasus").
4) Battlestar Galactica: The Resistance webisode series (2006) - Consists of 10 "webisodes" that bridge the gap between Seasons 2 and 3. Not 100% necessary, but certain aspects of Season 3 pay off much better if you've seen the webisodes. Not available (legally) outside of North America - available online or on Region 1 Season 3 DVD set (inexplicably among the special features on Disc 2, though the webisodes take place before any of the episodes in the season). Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set, though likely not in high definition despite being on Blu-Ray.
5) Season 3 (2006-2007) - Contains 20 episodes. Region 1 DVD contains both aired (43 mins) and extended (70 mins) versions of "Unfinished Business" (extended version recommended over aired version) - other releases do not contain extended version. Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set (including the extended "Unfinished Business").
6) Battlestar Galactica: Razor (2007) - 2-hour TV movie (officially the first 2 episodes of Season 4). Takes place during Season 2 with flashbacks to the miniseries and earlier, but should be viewed here, not during Season 2. Not 100% necessary, but it adds detail to certain aspects of the series. DVD contains aired (90 mins) and extended (103 mins) versions (extended version recommended over aired version). Another webisode series, Battlestar Galactica: Razor Flashbacks, was produced and released around the time of this movie, and all episodes are included on the DVD release, though many of them have been re-edited back into the extended cut of Razor. The remaining webisodes that aren't included in the extended cut are mostly superfluous and unnecessary (the first two webisodes, which aren't included in the extended cut, were directed by Wayne Rose instead of Felix Alcala, who directed the film and remaining webisodes), doubly so when one considers that Razor itself isn't entirely necessary, either. Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set (including the extended version).
7) Season 4, Part 1 (2008) - Contains 10 episodes. Also known as "Season 4.0." US DVD release contains Razor DVD as disc 1. Will be included in the "Complete Series" DVD/Blu-Ray set.
8) Battlestar Galactica: The Face of the Enemy webisode series (2008-2009) - Consists of 10 "webisodes" that take place between Season 4, Part 1 and Season 4, Part 2. Currently available to US residents on SciFi.Com (probably available illegally elsewhere to non-US residents). Function is similar to The Resistance. The events of th
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
4 мая 2013
комментировать
метки:
кино
загранпаспорт
в блог
как заполлнять
http://quittance.ru/blog/?category=10
http://www.yfms-passport.ru/instruktsia_po_zapolneniu_anketi_old
http://xn-----6kcaacaghge5bk0fcocbbbkbsgkm4a9j.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
http://www.zagranpas.com/?page_id=48
http://www.mospasport.ru/anketa-zayavlenie/pravila
добавил:
Interlokutor
7 апреля 2013
комментировать
метки:
документы
Обновление плееров и кодеков
в блог
добавил:
Interlokutor
23 марта 2013
комментировать
метки:
гаджет
!!!
ГУВЭНЬ
в блог
http://www.eywedu.com/guwenjianshang/index.htm
http://www.yasue.cc/chong_chi.html
http://lib.jmu.edu.cn/departments2/magazine/philosophyol/ch77.htm
http://guji.artx.cn/
http://www.sophia.net.cn/gu/folder9/2007116/2164.Html
http://ewenyan.com/contents/more/mozi.html
Суньцзы бин фа
http://www.thetao.info/artofwar.thetao.info/china/chinatext.htm
http://www.wanshengwang.org/show.aspx?id=2374&cid=16
六祖法寶壇經略序
http://www.drbachinese.org/online_reading/sutra_explanation/SixthPat/preface.htm
http://ewenyan.com/
http://vip.du8.com/books/sep0pg5.shtml
论语新解
18個虛詞的用法及例子
http://diy.fwg.hk/download/chi/learnandteach/software/classicchn/function_words.htm
добавил:
Interlokutor
19 марта 2013
комментировать
метки:
!!!
древнекитучеб
Shufa & TXT
в блог
каллиграфия в высоком разрешении
http://www.9610.com/qinhan/
居延漢簡
http://zh.wikipedia.org/wiki/居延漢簡
论语新解
http://vip.du8.com/books/sep0pg5.shtml
добавил:
Interlokutor
19 марта 2013
комментировать
метки:
шуфа
госюэ
textuality
РЕКЛАМАЦИЯ ЗА МОБ УСЛУГИ
в блог
Оператор Вас неверно информировала.
Вы имеете право подать рекламацию Вашему оператору о возврате денежных средств за не оказанную услугу.
Пишется примерно так
Директору [название юрлица оператора]
[ФИО владельца договора]
[адрес владельца договора]
РЕКЛАМАЦИЯ
В связи со списанием с моего лицевого счета [номер договора] ... июля 2012 года года ..... рублей мной ... июля через интернет - помощник года мной через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует что ...07.2012 ..:..:.. с моего телефона (номер 375 29 ... .. ..) якобы было отправлено 2 SMS на короткий номер 4449 стоимостью ..... рублей.
Заявляю, что я не отправлял никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 4449.
Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации на сайте оператора привело меня к выводу о списании средств в пользу контент - провайдера I-Free.
Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне [модель] автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.
Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем.
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя выполненная работа (оказанная услуга) может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Готов предоставить указанный телефонный аппарат Вашим специалистам для подтверждения вышеизложенных фактов и определения на какие номера происходит автоматическая отправка SMS.
Полагаю что имеет место преступный сгово
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
27 февраля 2013
комментировать
метки:
быт
!!!
探秘楼兰王国(组图
в блог
добавил:
Interlokutor
26 февраля 2013
комментировать
метки:
китай
!!!
textuality
кенгуру детский журнал
в блог
добавил:
Interlokutor
23 января 2013
комментировать
метки:
образование
homeschooling
детям
закладки янв 2013
в блог
http://www.scilearnglobal.com/reading-assistant-software/
http://scaleofuniverse.com/
http://www.solarsystemscope.com/
http://yroki.com/
http://7steps-to-book.com/methods/eval/
http://www.as2x2.com/content/4-skhemy-i-deistviya
http://school277.spb.ru/
http://www.woyouxian.com/b11/b1109/fu_rong_zhen_cn8.html
http://www.chinesehelper.cn/zj.aspx?q=UrbV/GZRlmA=
http://www.mindresearch.net/cont/programs/prog_stk5_desc.php
http://www.daode.org/myvideo/xj.htm
http://cls.hs.yzu.edu.tw/hlm/read/text/body.ASP?CHNO=001
http://www.scilearnglobal.com/reading-assistant-software/
http://radicalfilms.co.uk/2008/09/06/david-levy-no-time-to-think-in-the-postmodern-world/
http://www.positscience.com/
http://www.cn0-6.com/shared/56/201012161451035680.html
http://speakingadventure.com/what-makes-a-polyglot-and-what-do-polyglots-think-about-language-learning-part-1
http://magazeta.com/2013/01/sinetology-0/
добавил:
Interlokutor
18 января 2013
комментировать
метки:
солянка
!!!
к школе
в блог
пособия Валентины Лайло
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/interesnye-zadachi-po-matematike
http://donnayoung.org/math/clock.htm
http://ursust.ucoz.ru/index/chislovoj_triumf/0-90
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/
http://metodika.ru/books.php
http://freeedu.ru/modx/distanczionnyie-shkolyi
http://www.hiphomeschoolmoms.com/the-ultimate-homeschool-blogroll/
http://www.bbc.co.uk/children/
http://www.trizminsk.org/e/2312.htm
СПБ
Ирина Валерьевна разрешила предоставить её контакты - добавьте в пост тогда )
почта1: filkova@school277.spb.ru
почта2: fiva-71@mail.ru
скайп filkova71
добавил:
Interlokutor
12 января 2013
комментировать
метки:
образование
homeschooling
диктанты 1 класс
в блог
http://www.mamapapa-arh.ru/publ/diktanty_russkij_jazyk_1_kla ss/96-1-0-1924
ДИКТАНТЫ
Цель работы: проверить умение писать под диктовку текст, включающий орфограммы по основным темам программы 1-го класса: большая буква в именах и кличках животных, предлоги, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова, безударные гласные в двусложных словах, парные звонкие/глухие согласные на конце слова.
При диктовке четко проговариваются окончания слов.
Объем диктанта: 30–40 слов.
Вариант 1
У дома
Все жарче и жарче светило солнышко. Лучи падали на крышу дома. Скатывались струйки воды. У дома большая лужа. На бревне сидел кот Кузя. Упала сосулька. Ее звон испугал кота. Он спрятался за угол дома.
Вариант 2
Встреча
Внучка Даша жила у деда в деревне. Раз дед и внучка пошли в сад. Ровным рядком рос лук. Даша нагнулась за луком. В кустах зашуршало. Показалась мордочка. В кустах жил ежик. Даша принесла ему молока.
Слова для справок: пошли, показалась, принесла, ему.
Вариант 3
Вечером
Наступила тишина. Угасла свеча. На столе лежали игрушки. Чудесным был маленький дворец. Там жила девочка. С плеча у нее свисал шарф. На груди блестела круглая брошка. Стойкий солдатик был рядом.
Слова для справок: лежали, дворец, блестела, солдатик.
На реке
Весна в этом году задержалась. Река набухла. Утром треснул лед. Хлынула вода на поля. По воде плыло бревно. На бревне сидела ворона. Вода быстро несла бревно. Ворона каркнула и полетела в рощу. Пора строить гнездо.
Слова для справок: задержалось, несла, полетела.
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель работы – проверить умение списывать грамотно текст.
Объем работы: 30–40 слов.
В школе
У нас хорошая школа. Я учусь в первом классе. В классе много цветов и книг. Идет урок. Отрылась дверь. Вошел новый ученик. Он приехал из Москвы. Это Юра Семин. Мальчик хорошо умел читать и красиво писать. Он мой друг.
Однажды летом
Вот и лето наступило. Ребята едут на дачу. Около дачи роща и луг.
Однажды Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Сверкнула яркая молния. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. По дороге они укрылись в шалаше.
РАБОТА НА
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
12 января 2013
комментировать
метки:
homeschooling
образование
алогритм перевода
в блог
добавил:
Interlokutor
12 января 2013
комментировать
метки:
homeschooling
тренажеры
в блог
тренажеры
добавил:
Interlokutor
12 января 2013
комментировать
метки:
образование
обувь 31-32
в блог
http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=144273
добавил:
Interlokutor
11 января 2013
комментировать
метки:
детскийшоппинг
芙蓉镇
в блог
вертикальная расклдака
http://www.haodoo.net/?M=u&P=A553:1
http://www.haokan5.com/show/5565.html
добавил:
Interlokutor
10 января 2013
комментировать
метки:
китай
books
От Е.Ю. 2012
в блог
Уровни подробно описаны в книгах Филичевой Т.Б. Второй уровень – это простое предложение, диалог, но несформированность грамматического строя и фонетико- фонематической стороны речи. Всем этим мы и займемся. А умственная отсталость в таких случаях вторична – то есть нет ограничения возможностей развития. В принципе, это состояние как раз для речевой школы. А пособия я вам пришлю в электронном виде. Одно – по формированию грамматического строя будет одним из наших учебников на будущий год. Кроме того, хорошо бы чтобы вы купили пособия по автоматизации звукопроизношения. Их в продаже много. Можно использовать « Логопедическая энциклопедия» Т.А.Ткаченко , или « Логопедическая энциклопедия» Т.С.Резниченко, О.Д.Ларина. У меня есть несколько таких книг, и я еще посмотрю, что есть в продаже. А пока хорошо бы сделать упор на чтение и звуко-буквенный анализ. Это поможет Рамешу лучше анализировать слово и правильно его произносить. За лето я должна составить пособие для нашего издательства. Оно как раз будет посвящено коррекции недоразвития речи второго и третьего уровня.
добавил:
Interlokutor
31 декабря 2012
комментировать
метки:
!!!
книги
образование
ресуры для вэньяня
в блог
http://www.sikuquanshu.com/
四库全书
http://gjtsjc.gxu.edu.cn/jt_default.htm
古今图书集成
http://www.sczh.com/
诗词总汇
добавил:
Interlokutor
31 декабря 2012
комментировать
метки:
!!!
文言
Our digital lives (10 talks)
в блог
добавил:
Interlokutor
26 декабря 2012
комментировать
метки:
!!!
тренажер счета
в блог
добавил:
Interlokutor
21 декабря 2012
комментировать
метки:
образование
!!!
сохранили
7 раз
Samsung S5380 Wave Y
в блог
добавил:
Interlokutor
7 декабря 2012
комментировать
метки:
гаджет
!!!
yf hjcn 122 +
в блог
http://eva.ru/albumpage/200527/1005364.htm
уртка Didriksons размер 120 ИДЕТ ОТ УКАЗАННОГО РОСТА С ХОРОШИМ ТАКИМ ЗАПАСОМ
Теплая зимняя куртка. Дышащая, непромокаемая, ветронепродуваемая ткань, устойчивая к истиранию. Тонкий и легкий утеплитель Топсфил (180 г) превосходно сохраняет тепло (температура ношения до - 25 С) Швы изделия проклеены. В рукавах трикотажные манжеты. Длина рукава регулируется липучками. Светоотражающие детали на рукавах. Молнии защищаются откидными клапанами. Отстегивающийся капюшон с опушкой из искусственного меха.
[b][/b]----Осенняя куртка Bodyguard C&A (Германия), р. 122, мембрана, приехала из Европы. Без утеплителя с флисовой подстежкой, на температуру +15/0. Ткань не промокает, не продувается, дышит. Удобный глубокий капюшон. Цвет яркий, красиво смотрится с серыми штанами. Лучше на стройного мальчика. Замеры: длина по спинке 53 см, рукав от ворота 54 см. Состояние идеальное без дефектов, б/у очень мало.
Ниже дополнительные фото.
1400 рублей.
----Новая ветровка Lindex р. 128, непромокайка без утеплителя, на гладкой подкладке. Клетка серая, голубая и желтая. Высокое закрытое горло, глубокий капюшон.
Замеры: длина по спинке 52 см, ширина подмышками 43 см, рукав от плеча 45 см, плечо 10 см.
900 рублей
---Новые брюки Play Today р. 122, плотный хлопок, темно-киричневые в еле-заметную полоску. По поясу утяжка, на попе кармашек, на поясе брелок. Шаговый шов 50 см.
500 рублей.
----Новые брюки Play Today р. 122, плотный хлопок, темно-киричневые в еле-заметную полоску. По поясу утяжка, на попе кармашек, на поясе брелок. Шаговый шов 50 см.
500 рублей.
добавил:
Interlokutor
29 октября 2012
комментировать
метки:
детскийшоппинг
!!!
GTD software
в блог
http://www.leadertask.ru/content/view/725
https://account.nirvanahq.com/signup/plan/free
https://www.dropbox.com/downloading?src=index
http://lifetick.com/
добавил:
Interlokutor
18 октября 2012
комментировать
метки:
gtd
母字笔顺探求
в блог
а также
http://baike.baidu.com/view/168278.htm
добавил:
Interlokutor
17 октября 2012
комментировать
метки:
китучебный
математика для детей в формате дома
в блог
добавил:
Interlokutor
10 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
!!!
The MIT Program
в блог
The Massachusetts Institute of Technology has launched an “OpenCourseWare” program online, which provides “a free and open educational resource for faculty, students, and self-learners around the world.” Through this program, MIT is essentially providing the content of some of its courses to anyone who would like to access them via the Web. No registration is required.
Courses often feature downloadable textbooks, supplemental study materials, audio or video files, and active discussion groups where you can communicate with other students around the world who are taking the same online courses as you. Outtasite!
Making it even better for us, their offerings include a number of Chinese language study courses.
You can browse a complete list of other MIT OpenCourseWare offerings, or see a list of other universities around the world with OpenCourseWare programs.
Note that OpenCourseWare offerings won’t let you add a degree from MIT to your resume or CV, as they’re not associated with “a degree-granting or certificate-granting activity” and do not “provide access to MIT faculty.” Doh!
добавил:
Interlokutor
7 октября 2012
комментировать
метки:
образование
homeschooling
!!!
Chinese reading
в блог
там же
http://www.usc.edu/dept/ealc/chinese/newweb/reading_page.htm
добавил:
Interlokutor
6 октября 2012
комментировать
метки:
китучебный
!!!
教你简单制作田字格描红字帖
в блог
а также
傳統書法教室
http://www.umac.mo/pub/gccs/cht/section3.htm
добавил:
Interlokutor
6 октября 2012
комментировать
метки:
китучебный
ОБЗОР РЕСУРСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
в блог
Развивающие компьютерные игры:
http://www.solnet.ee/games/g1.html Развивающие детские FLASH-ИГРЫ
http://www.baby.com.ua/igr.html - Подборка замечательных развивающих флеш-игр (счет, форма, английские слова и прочее)
http://www.hitentertainment.com/bobthebuilder (English) Развивающие флеш - игры на основе известного (в Европе) мультика "Bob the Builder". Но если вы такого мультика и не видели, то игры от этого мало потеряют
http://www.hitentertainment.com/pingu - игры он-лайн (из наших любимых)
http://www.raskraska.ru/gameroom.html Несколько развивающих игр (на компьютере)
http://yarastu.narod.ru/cds.html - обзор обучаюших компьютерных игр
http://www.7ya.ru/pub/toys/comp_igry.asp - по сути - это нечто типа обзора нескольких компьютерных игр для малышей.
http://myfamilyschool.narod.ru/gamescollectionrus.html - компьютерные игры для детей
http://www.raskraska.ru/game.html - пара игр на тему букв
Развивающие игры для детей (не компьютерные):
http://sibmama.info/index.php?p=games -
http://detplo.narod.ru/zabavi.html - игры на развитие речи и другое
МАТЕМАТИКА
http://www.kindereducation.com/zadachi.html - задачки в стихах
http://www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски (от 2 лет)
http://www.7ya.ru/pub/early/math.asp - занятия математикой
http://azps.ru/baby/count.html - занятия по математике с малышами
http://www.kindereducation.com/zadachi2.html - математика от года до 3-х лет
http://www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски
http://www.kindereducation.com/zadachi1.html - математические сказки (5-7лет)
http://www.kindereducation.com/zadachi.html - задачи в стихах
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/zaicev2.htm - о «стосчете Зайцева»
ЛОГИКА И МЫШЛЕНИЕ
http://azps.ru/baby/think.html - занятия с малышами УЧИМСЯ ЧИТАТЬ:
http://www.7ya.ru/pub/lingvo - обучение детей чтению и языкам на сайте 7ya.ru
http://www.baby.ru/05-05.html - 10 подсказок для читающих родителей, или как сделать так, чтобы ребёнок полюбил книги
http://www.solnet.ee/sol/019/a_000.html - азбука
http://www.raskraska.ru/game.html - пара игр на тему букв
http://azps.ru/baby/read.html - занятия с малышами
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
http://www.bibliogid.ru/bookshelf/little/malish - список книг детям от 2 до 5 лет
http://www.lib.ru/TALES - литература для детей. Много книжек. Можно их скачать, но только текст, никаких иллюстраций.
http://a-usachev.ru/books - книги Андрея Усачева
http://www.skazka.com.ru - тексты сказок, легенд, мифов.
http://www.likar.info/ua-ua/?action...=12&subcatid=39 - о книжках для самых маленьких (от 0 )
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
http://www.rustoys.ru/index.htm - упражнения для развития речи
http://www
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
6 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
Учимся дома
в блог
добавил:
Interlokutor
5 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
Красная капуста и яблоки в кокосовом масле
в блог
This is a simple veggie side inspired by a Swedish restaurant in San Anselmo that my mom used to take me to back in the ’80′s. They served it over egg noodles, but I love the combination of ingredients, even sans pasta. So here it goes…
Serves 4
Ingredients
1 head red cabbage, shredded
1 yellow onion, chopped
2 crisp apples, sliced (I use Gala, but Golden Delicious would work well too)
1/4 cup poppy seeds
2 tablespoons coconut oil
salt & pepper
Preparation
Melt the coconut oil and saute the onions until tender.
Add cabbage and season with salt & pepper.
Stir and saute for about another 10 minutes.
Toss in apples and let soften.
Add poppy seeds before serving.
добавил:
Interlokutor
5 октября 2012
комментировать
метки:
еда
семейное коррекционное
в блог
Это действительно до сих пор случается, хотя МинОбр четко выпустили инструкцию: слово "необучаем" применяться не может, в нашей стране КАЖДЫЙ по закону (Конституции, а это высший закон государства) имеет право на образование вне зависимости от состояния здоровья.
Таким образом, подобное заключение ПМПК противоречит конституции и может быть оспорено.
Это раз.
Два - заключение ПМПК носит только рекомендательный характер. А не закон.
У меня есть знакомые с очень "тяжелыми" детками, там паралич и полное отсутствие развития. И даже им не имеют права ставить вердикт "необучаем". Другой вопрос, что им рекомендуют интернат (= учреждение социальной защиты), а кто их там будет учить? Будут там лежать просто без особого присмотра. Так что родители отказываются и продолжают держать таких своих деток дома.
Цитирую с "Особого детства".
В соответствии с положением, на основании которого действуют медико-психолого-педагогические комиссии, а также на основании Закона «Об образовании» МППК лишь определяет, может ли ребенок посещать специальные коррекционные образовательные учреждения, и ни в коей мере не призвана определять имеет ли ребенок право на образование – оно согласно Конституции РФ принадлежит каждому.
Утверждение: Ваш ребенок признан необучаемым, поэтому организовать его обучение в настоящий момент невозможно. По вопросу дальнейшего обучения Вашего сына Вам необходимо обратиться в педиатрическое бюро МСЭ. Вариант: Если МППК ставит диагноз «не обучаем», родители ребенка-инвалида имеют право образование организовать собственными силами, за свой счет, так как тратить средства на обучение такого ребенка государство считает нецелесообразным.
Ответ: Согласно Конституции РФ, право на бесплатное образование имеет каждый человек, в том числе ребенок, в каком бы состоянии он ни находился. Обязанность обеспечить каждому ребенку гарантированное государством право на образование возложено государством на органы управления образованием.
-------------
Далее речь о СЕМЕЙНОМ образовании (не домашнем!).
Семейное образование осуществляется своими силами, в школе проводится аттестация.
Государ
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
4 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
!!!
Физика для второклашек /МАТЕМАТИКА РАСКРАСКи
в блог
http://babushkinblog.ru/
http://www.mat-raskraska.ru/index.php/lisenok-sostav-6
РАЗНЫЕ ССЫЛКИ на РСУРСЫ
http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=15&t=20543
добавил:
Interlokutor
4 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
планирование
в блог
Как можно составить программу, по которой можно обучать детей дома?
В учебном году 34 недели. Весь объем конкретного учебника по конкретному предмету должен быть пройден за 28-30 недель, чтобы осталось время на подготовку к аттестации. Далее делим количество параграфов на 28-30 частей и вперед. Необходимо также учесть, что ребенок может и болеть какое-то время, т. е этот фактор тоже надо учитывать.
Для текущего контроля усвоения материала таких предметов, как география и биология, достаточно, чтобы учащийся письменно давал краткие ответы на вопросы в конце очередного параграфа.
добавил:
Interlokutor
4 октября 2012
комментировать
метки:
homeschooling
Digital Resources of Traditional Chinese Taoism (Daoism) Culture for Free Download
в блог
добавил:
Interlokutor
3 октября 2012
комментировать
метки:
!!!
jobprops
daojiao
театральная студия с 11
в блог
добавил:
Interlokutor
23 сентября 2012
комментировать
метки:
образование
детям
!!!
Путь в лес
в блог
добавил:
Interlokutor
23 сентября 2012
комментировать
метки:
Л/г
Алтарная сутра
в блог
http://www.360doc.com/content/10/0812/18/103610_45566883.sht ml
http://www.chandao.com/fojiaochanzong/4/1031.htm
http://www.jingshu.org/column-939.html
http://www.jingshu.org/column-19.html
http://www.quanxue.cn/ct_fojia/liuzuindex.html
http://www.fozionline.com/qsxf/jwjj/tj.htm
добавил:
Interlokutor
22 сентября 2012
комментировать
метки:
fojiao
jobprops
Психиатрия детского и подросткового возраста
в блог
Психиатрия детского и подросткового возраста : [руководство / Бьярни Арнгримссон и др.] ; под ред. Кристофера Гиллберга и Ларса Хеллгрена, под общ. ред. акад. РАМН П. И. Сидорова. - Москва : ГЭОТАР-МЕД, 2004. - 531 с. ; 25 см. - Библиогр.: с. 464-523. - Предм. указ.: с. 524-531. - Пер. изд. : Barn-och ungdomspsykiatri. - 3000 экз.. - ISBN 5-9231-0427-X : 350.00 р.
ГРНТИ 76.29.47
ББК 57.336.14
Рубрики: Психиатрия детского возраста--Руководства, пособия и т.п.
Психиатрия подросткового возраста--Руководства, пособия и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ -- психиатрия детского возраста
добавил:
Interlokutor
22 сентября 2012
комментировать
метки:
детям
найти
книги
Почему птиц нельзя кормить хлебом?
в блог
Дело в том, что хлеб дает ложное ощущение сытости и не приносит птицам никакой пользы.
Хлеб не содержит полезных для птиц ингридиентов, обеспечивающих их энергией.
В Британии, например, решением лондонских властей запрещено традиционное кормление голубей на Трафальгарской площади.
Нарушителей ожидает штраф в размере 50 фунтов.
По словам властей британской столицы, ущерб от птиц составляет около 140 тысяч фунтов.
Власти надеются, что новый закон позволит жителям и гостям Лондона постоянно поддерживать Трафальгарскую площадь в образцовой чистоте.
И все же, несмотря на сокращение среднего количества голубей на площади, некоторые лондонцы по-прежнему изыскивают возможность подкормить их.
Тщательно изучив план центральной части Лондона, эти люди обнаружили, что к югу от колонны Нельсона есть места, не являющиеся частью Трафальгарской площади.
Поэтому те, кто будет бросать там корм, не нарушат антиголубиный закон! В эти уголки и перекочевали продавцы птичьей еды...
Королевское общество охраны птиц Великобритании рекомендовало не кормить диких птиц хлебом. По мнению организации, в хлебе нет веществ, полезных для пернатых, но они набивают им желудок, вместо того чтобы искать более здоровую пищу.
Британия известна своим трепетным отношением к дикой природе. В Королевском обществе охраны птиц состоит более миллиона людей в стране с населением в 60 млн., притом что членские взносы могут доходить до 34 фунтов стерлингов в год.
По данным общества, до половины взрослого населения Британии оставляет еду для птиц у себя в саду, а для многих прогулки в детстве неизменно включали в себя кормление уток в пруду в парке.
А что же подойдет для кормления птиц? Прежде всего это всевозможные крупы, тертый сыр, остатки фруктов, вареный картофель в мундирах, продукты не содержащие жиров. Из мучных изделий для птиц подойдут только крошки от сдобной выпечки и печенья
добавил:
Interlokutor
21 сентября 2012
комментировать
метки:
!!!
чегототам
Шрифт «Primo» для прописей-текстов
в блог
• Открыть primo.doc
в MS Word 2007 или 2010.
• В ответ на предупрежде-
ния разрешить редакти-рование и макросы.
• Набрать русский текст.
• Нажать <Ctrl>+<лат. А>
и <Ctrl>+<Alt>+1.
• Ознакомиться с подроб-
ностями, в том числе с
Лицензией.
+++++++++++++++++++++
Работа со шрифтом
• Открыть primo.doc
в MS Word 2007 или 2010.
• В ответ на предупрежде-
ния разрешить редакти-рование и макросы.
• Набрать русский текст.
• Нажать <Ctrl>+<лат. А>
и <Ctrl>+<Alt>+1.
• Ознакомиться с подроб-
ностями, в том числе с
Лицензией.
С помощью шрифта Primo, имитирующего каллиграфическое письмо, можно самостоятельно изготовить прописи в редакторе Microsoft Word. Помимо букв русского, украинского и белорусского алфавита шрифт содержит еще соединительные линии между буквами. Эти соединительные линии нельзя ввести с клавиатуры. Поэтому к шрифту прилагается особая программа ToPrimo, которая автоматически вставляет все требуемые соединительные линии в набранный текст. Эта программа (называемая также макрос) написана на языке VBA (Visual Basic for Applications) и интегрирована в среду Microsoft Word.
Работа со шрифтом Primo осуществляется следующим образом. Вначале текст набирается каким-либо обычным шрифтом, например, Times New Roman. Затем текст выделяется мышью и нажимается комбинация клавиш <Ctrl>+<Alt>+1. Тем самым вызывается макрос ToPrimo, который переводит выделенный текст в шрифт Primo, вставляя при этом соединительные линии.
Если возникнет потребность в редактировании полученного текста, то его рекомендуется перевести обратно в шрифт Times New Roman. Для такого обратного перевода имеется макрос ToTimes, вызываемый комбинацией клавиш <Ctrl>+<Alt>+2 (эта программа также действует лишь на текст, выделенный мышью). Когда все необходимые исправления внесены, текст снова выделяется и вызывается макрос ToPrimo.
Кроме того в комплект поставки входит макрос ToStripes, который при нажатии клавиш <Ctrl>+<Alt>+3 приводит текст к «полосатому» виду (во всем документе). Для обратной операции предусмотрен макрос ToNoStripes (клавиши <Ctrl>+<Alt>+4).
Простейший способ установки и проверки работоспособности шрифта
1. Старые версии MS Word (2000, 2003): В редакторе M
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
20 сентября 2012
комментировать
метки:
образование
детям
!!!
Philosophy of Language in Classical China
в блог
добавил:
Interlokutor
15 сентября 2012
комментировать
метки:
госюэ
reading
!!!
Буддизм на китайском
в блог
Buddhist Scriptures in Multiple Languages
http://www.fodian.net/world/
http://hcl.harvard.edu/research/guides/chinese/part6.html
http://www.orientaloutpost.com/shufa.php?q=buddha
http://www.bl.uk/reshelp/findhelplang/chinese/chinesecoll/historyscope/index.html
http://www.dh2012.uni-hamburg.de/conference/programme/abstracts/stylometric-analysis-of-chinese-buddhist-texts/
Buddhist Hybrid Chinese is a form of Classical Chinese that is used in the translation of Buddhist scriptures from Indian languages to Chinese between the 2nd and the 11th century CE. It differs from standard Classical Chinese of the period in vocabulary (esp. the use of compounds and transcriptions of Indian terms), register (esp. the inclusion of vernacular elements), genre (esp. the use of prosimetry), and rarely even syntax (at times imitating the syntax of the Indian original). Texts in Buddhist Hybrid Chinese are central to all traditions of East Asian Buddhism, which is practiced in China, Korea, Japan and Vietnam.
No comprehensive linguistic description of Buddhist Hybrid Chinese has been attempted so far and perhaps never will, due to the great diversity between translation idioms that at times use different Chinese terms for one single Indian term, and in other cases one single Chinese term for different Indian terms. In as far as Buddhist Hybrid Chinese has been described, the research generally concentrates on grammatical particles (e.g. Yu 1993), single texts (e.g. Karashima 1994), single terms (e.g. Pelliot 1933) or even single characters (e.g. Pulleyblank 1965). The stylometric study of Buddhist Hybrid Chinese – as that of Classical Chinese in general – has only just begun. Only since 2002, when the Chinese Buddhist Electronic Text Association (CBETA) distributed the texts in XML are the canonical texts available in a reliable digital edition.1
The Chinese Buddhist canon was printed first in the 10th century and regarding texts before that date its contents have been relatively consistent since then. The currently most widely referenced edition (the Taishō edition, published 1924-34) is based on a Korean edition from the 14th century. It contains ca. 2200 texts from India and China. Due to insufficient and unreliable bibliographic information for texts translated before the 7th century, the attributions to individual translators – where they exist at all – are often questionable. This again has an impact on the dating of the early texts, as they are usually dated via their translator(s). Since most stylometric methods, including those for authorship attribution, were developed for European languages, they often rely on easily parsable word-boundaries, which in the case of Buddhist Hybrid Chinese do not exist. Our wider aim is therefore to develop methods to identify stylistic clues for certain eras in Chinese translations from Indian texts. Can we, based on stylometric features, find a way to date Chinese Buddhist texts or at least to meaningfully corroborate or contradict traditional attributions?
http://buddhistinformatics.ddbc.edu.tw/glossaries/
http://www.cbeta.org/
добавил:
Interlokutor
15 сентября 2012
комментировать
метки:
древнекитучеб
fojiao
Центр Технологии образования
в блог
добавил:
Interlokutor
15 сентября 2012
комментировать
метки:
образование
детям
!!!
Мои сайты первой обоймы
в блог
俄文爛得我都汗顏了
http://www.optolover.com/Optolover/Участник/tabid/54/Default.aspx
ВСТРЕЧИ
http://club.7ya.ru/lvadelhi/
http://club.7ya.ru/ioi/
http://cseweb.ucsd.edu/~ckanan/Game.html
http://lang-8.com/
http://how-to-learn-any-language.com/forum/keyword.asp?kw=14
banbanpo
http://www.google.com/reader/view/feed/http://feeds.feedburner.com/EastAsiaStudent?source=ignitionfork
http:/http://www.surrealmoviez.info/search.php
/bkrs.info/slovo.php?ch=%E6%B1%97%E9%A1%8F
http://www.skepdic.com/tialtmed.html
_______________________а также
http://www.alljapaneseallthetime.com/blog/?s=Pimsler
http://baidu.cntv.cn/schedule/SCHE1268034717828320&videoId=64f2afbb53b442ebb79d73ba0917b49a&clickId=VIDE1268035127500323
*****************
http://www.omniglot.com/language/ml.htm
**********************
VBVhoudao138----Ppl
добавил:
Interlokutor
15 сентября 2012
комментировать
метки:
явки
!!!
Франс де Ваал: Нравственное поведение животных
в блог
добавил:
Interlokutor
11 сентября 2012
комментировать
метки:
!!!
циновки
в блог
добавил:
Interlokutor
9 сентября 2012
комментировать
метки:
обстановка
http://bitex-cn.com/
в блог
добавил:
Interlokutor
7 сентября 2012
комментировать
метки:
китучебный
learning
ковры
в блог
http://vamudobno.ru/descr.php?id=110374
http://kovervdom.ru/catalog/polypropilen/11132/
http://vamudobno.ru/descr.php?id=116825
http://vamudobno.ru/descr.php?id=113545
http://vamudobno.ru/descr.php?id=123155
http://vamudobno.ru/descr.php?id=123054
добавил:
Interlokutor
4 сентября 2012
комментировать
метки:
обстановка
Грамматика
в блог
добавил:
Interlokutor
29 августа 2012
комментировать
метки:
японский
Стив о Пимслере
в блог
I believe that it is important that we do what we like to do in language learning. If your father enjoys Pimsleur then that is what he should do.
I do not enjoy Pimsleur because I do not enjoy hearing my own language when I want to listen to the language I want to learn. I do not enjoy being prompted to speak. In general I am much more motivated to hear and understand the language, to get used to the language and to learn lots of new words. I am in no hurry to speak since I do not feel it will help to speak well in the long run. I am interested in the long term result, comfortable fluency, not in being able to produce a few sentences and phrases early on.
But many people like Pimsleur.
добавил:
Interlokutor
28 августа 2012
комментировать
метки:
learning
Iversen
в блог
I think I can summarize my personal history of language studies much more succinctly (and cross-language) like this:
I started out without any special plans by learning the obligatory languages in school: English, German and (much later) French and Latin. Latin is a special case, because the methods only favored reading and no other linguistic skill. Let's keep that out of the discussion. With at least English and German it was an immense support to be able to watch TV programs in those languages (thanks to Danish TV for not dubbing!). And I read library books in the two languages.
Somewhere around the age of 12-13 I begin checking out books about Italian (because I liked classical music) and Latin (because I liked zoological nomenclature), - this was before these languages popped up in school. This changed to a general interest in languages, so I added Spanish. I used ordinary text books with drills and all that, I translated from easy books to Danish and back, and I listened to films in TV with subtitles. I suppose this is the old fashioned not-very-fashionable way of doing things, but in my case it worked.
Then came French in the 'gymnasium' (age group 15-18), where I had a marvellous teacher, who habitually and out of context poked me questions in Italian and Spanish in the middle of a French session, - that kept me working hard on those languages!).
After 18 two things happened: I started travelling a lot (alone), which is a simple but efficient way of getting immersed into languages. And I started at the university. I first took a small exam in literature, but that just changed my waning interest in fiction from moderate to active disgust. Then I took a larger exam in French, but at this time I have conceived the idea of learning every single modern Romance and Germanic language plus whatever else I could get time for (ancient language forms, modern Greek, a bit of Russian). I continued using drills, even boring ones such as making lists of unknown words and rewriting them again and again, - memorizing them aurally is not enough. I also studied grammar across languages and did genuine linguistic research even as a student. But being at the university I could also slip into courses in other languages than those covered in my French curriculum, - for instances I followed a course in Icelandic for two semesters without ever being inscribed formally in any way to that course.
I should probably stress one point: conversation training in groups works very inefficiently with me, - it is so boring talking about irrelevant texts that it may even harm my own home studies.
However in general I made good progress with the methods I used at the University, and when I left in 1981 I knew at least a dozen languages fairly well. But I couldn't get a job and dropped linguistics almost totally. Now I have more or less lost the languages that I don't need in my daily life. Television, books and my travels are the things that keep a few languages alive, but I have just about stopped training languages actively nowadays. I can still read some of the languages though...
.... and now: how should I ever be able to put that into x formal steps for y languages without losing the thread or drowning in details?
In my case the general three-step cross-language development would be: 12-18: discovering that languages are fun (but working with oldfashioned drills), 19-27: seriously doing something about it (with a wider palette of methods), 28-now: letting it all gradually slip away. The rest is just trifles.
добавил:
Interlokutor
28 августа 2012
комментировать
метки:
braintrain
learning
Uncle Davey lectures on Gold List System at Moscow BKC-IH
в блог
The long-term memory is not a conscious function. Its samples are taken automatically and subconsciously out of the material which is run through the conscious. What we decide to memorise or forget only relates to short term memory. You cannot decide to learn to the long term memory any more than you can decide to forget to the long-term memory. … We banish unpleasant experience from the long-term memory and garnish pleasant experince to the long term memory.
добавил:
Interlokutor
27 августа 2012
комментировать
метки:
психопрактики
!!!
braintrain
learning
Language L
в блог
Language Learning Philosophy:
- Comprehensible input
- Initial silent period
- SRS
- Learn from context
- Anti-classroom
- Non-native fluency
добавил:
Interlokutor
27 августа 2012
комментировать
метки:
learning
strength training
в блог
The more experience I have with this whole “life” thing, the more and more I find completely unrelated subjects being bound by a common thread.
In the fitness and strength training world, a while back an ex-soviet special-forces trainer named Pavel entered the scene and introduced a lot of concepts no one had heard of, and a lot of people experienced great results from putting them into practice.
Why am I bringing this up? One of his books was called “The Naked Warrior,” and it was about strength training with no equipment. One of the primary themes in this book was a concept he called “greasing the groove.” Basically the notion is, if you want to get good at doing pullups, you shouldn’t train to make yourself stronger — you should just ‘practice’ doing pullups as often as possible, always stopping before fatigue.
So, instead of the traditional “Do three sets of pullups until failure,” Pavels approach was “Do 5 pullups every time you walk past the pullup bar in your house.” (If you can’t easily do 5 pullups, make it 3 pullups, or 1 pullup). The point was, you were always stopping before fatigue set in, so 30 minutes to an hour later you could easily do 5 pullups again. The result was, over the course of the day, you may end up doing 50-100 pullups, whereas if you did them all in one sitting you might only be able to crank out 30, and you’d be exhausted. This way you never even feel tired, and you’re skeptical that you’re even getting a workout.
The theory was, as opposed to breaking down and rebuilding muscle fibers, you’re actually conditioning your nervous system to GET USED TO doing pullups — essentially treating strength as a skill that needs practice, just like playing guitar. Guys who put this theory into practice, a month or two later were reporting amazing results like going from 10 to 20 pullups in a single set despite having never practiced doing more than 5 at any one time.
Ok, that may seem way tangential, but my point is I think you might really be onto something here. I’m actually really excited about this. I’m going to apply this to everything I want to get better at. Want to be a writer? For two minutes every hour, write something — anything. Want to start your own business? For two minutes every hour brainstorm new business ideas and how to flesh them out. Want to improve your public speaking? For two minutes every hour command an audience, even if only one person, or if you’re alone, dictate to an imaginary audience. Want to improve your posture? For two minutes every hour sit up, stand up, or walk with perfect posture. After a while, you get used to thinking of it often enough that it’s always on your mind. Put another way, if you remind yourself of your goals often enough, it keeps you on track to attain them. If your frequency of thought is high enough, your goals become your fixation, and it’s impossible to fall off the wagon. You’re building a house by placing one brick every hour instead of trying to do as much work as possible at one time and doing so inefficiently because you’re wearing yourself out.
But the two minutes thing is beautiful. Timeboxing in its most perfect incarnation. Timeboxing doesn’t work for me, because I know I’m just trying to con myself into working past the timebox. But this two minutes is a real two minutes. It completely alleviates any and all pressure to perform. As you said, it becomes a game. “Ooh, my next two minutes is coming up soon!” It embodies the “Just do something – do anything” mindset, and gives a workable formula to fit in into your life. This strategy is absolute brilliance.
I have a book of Aesop’s fables — Korean on one page, and English opposite to it — which is perfect for this game. Ea
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
27 августа 2012
комментировать
метки:
психопрактики
braintrain
learning
Self-Help Books
в блог
добавил:
Interlokutor
22 августа 2012
комментировать
метки:
психопрактики
skepdic
в блог
добавил:
Interlokutor
20 августа 2012
комментировать
метки:
!!!
психопрактики
Dictionaries
http://www.verycd.com/entries/533666/#cntv_2
в блог
добавил:
Interlokutor
18 августа 2012
комментировать
метки:
китай
госюэ
Jack Canfield Success Concepts exposed.
в блог
Jack Canfield Success Concepts exposed.
добавил:
Interlokutor
16 августа 2012
комментировать
метки:
!!!
google-books-downloader/
в блог
добавил:
Interlokutor
15 августа 2012
комментировать
метки:
how
!!!
Convention on Rights of People with Disabilities
в блог
Russian Federation Ratification of UN Convention on Rights of People with Disabilities
Information provided by UNICEF - Published: 2012-08-11
UNICEF congratulates the Russian Federation for ratifying the UN Convention on the Rights of People with Disabilities, describing it as a great step forward for people with disabilities, particularly children.
Russia now joins 110 countries that have already ratified the Convention which recognizes the human rights of people with disabilities and commits Governments to making every effort to help them fully participate in their societies.
“The ratification of the Convention is an historic day for Russia and demonstrates Russia’s commitment and leadership to addressing the rights of people with disability and especially children and adolescents, who are among the most marginalized in society,” Marie-Pierre Poirier, UNICEF’s Regional Director for Central and Eastern Europe and the Commonwealth of Independent States said.
“Including children with disabilities into all aspects of society in particular education is one of UNICEF’s priorities in the region and Russia’s ratification is significant not only for Russia but the region.”
Bertrand Bainvel, Head of the UNICEF Moscow Office, said the ratification was the start of a process in which Russia would review and harmonize its legislation and policy to ensure its compliance with the Convention, a process expected to be completed within the next 2 years.
"It is an achievement for all advocates in Russia – policy makers, NGOs, parents' associations, people living with disabilities and children whose voices have been heard. Given Russia's influence regionally and globally, today is an important landmark for many people with disabilities living beyond Russia's borders," Bainvel said.
According to the Russian Ministry of Health and Social Development, there are more than 13 million people with disabilities in Russia, including more than 500,000 children, which is about 9 per cent of the total population.
Today only 2 per cent of Russian schools have started to promote an inclusive education for children with disabilities, but this is to be increased to 50 per cent by 2015 under the Russian Government programme Accessible Environment for 2011-2015. UNICEF believes the ambitious objective is feasible, provided it is pursued within a strategic plan with the necessary allocation of federal and decentralized public resources to improve facilities and access, train teachers and professionals, educate the public on the benefits of inclusive education for all children and society at large, and to end discrimination.
добавил:
Interlokutor
13 августа 2012
комментировать
метки:
!!!
The Gallery of Lost Art
в блог
The Gallery of Lost Art is a virtual exhibition in which the site reconstructs the stories behind the disappearance of major works of modern art and present the evidence of how it happened. Destroyed, stolen, rejected, erased, ephemeral, some of the most significant works of the last 100 years have been lost, and can no longer be seen. Explore the records here and discover how loss has silently influenced the art world.
добавил:
Interlokutor
12 августа 2012
комментировать
метки:
идеи
resource-based-econom
в блог
а также
http://channel9.msdn.com/Forums/Coffeehouse/431506-Resource-based-economy-would-it-work
добавил:
Interlokutor
12 августа 2012
комментировать
метки:
reading
детская мебель
в блог
http://www.mebelrama.ru/komod-clou-28692.html
http://www.mebelrama.ru/stellazh-jette-28423.html
http://www.mebelrama.ru/krovat-cherdak-priyut-mini-m3-x-25514.html#
http://www.mebelrama.ru/stellazh--point-32250.html
http://www.mebelrama.ru/krovat-stol-benny-28376.html
http://www.mebelrama.ru/krovat-priyut-mini-m4-i-25517.html
http://www.mebelrama.ru/krovat-cherdak-priyut-mini-m3-ix-25513.html
добавил:
Interlokutor
11 августа 2012
комментировать
метки:
детскийшоппинг
обстановка
Ланкаватара сутра
в блог
еревод с санскр. текста, подготовленного Бунъю Нандзё,
примечания, кроме отмеченных иначе,
дизайн, кодинг, 2007;
правка, корректура, 2010.
Впервые опубликовано на http://daolao.ru.
добавил:
Interlokutor
10 августа 2012
комментировать
метки:
fojiao
интересныесайты
!!!
выбор кинопроектора для дома
в блог
http://www.dlp.ru/index.phtml?cid=607&lib=515
http://digitalshop.ru/articles/13
Рекомендации по эксплуатации проекторов
Начало:
Выбор проектора, с чего начать?
Как выбрать экран для проектора?
Как выбрать проектор?
Виды проекторов
1. Покупайте лампы заранее!
Лампы для проектора являются его сердцем и основным расходным материалом. Поскольку в проекторах используются газоразрядные лампы, прослужить вечно они не могут. Не смотря на то, что срок службы таких ламп исчисляется тысячами часов, рано или поздно наступит момент, когда её придётся менять. Позаботьтесь о том, чтобы этот момент не наступил посреди важной презентации.
2. Правильно отключайте проектор!
Любой проектор оснащён системой охлаждения, которая защищает лампу от перегрева. Система охлаждения продолжает работать даже после выключения проектора до тех пор, пока нагретая лампа не остынет до безопасной температуры. Поэтому ни в коем случае нельзя отключать проектор от питания электросети до полной остановки системы охлаждения! Это может привести к выводу лампы из строя.
3. Используйте ИБП!
Поскольку стандартная лампа для проектора стоит весьма не дёшево, внезапный выход её из строя может оказаться очень неприятным событием. Минимальная приостановка работы системы охлаждения может оказаться фатальной, поэтому любой проектор боится внезапного отключения электричества. Крайне рекомендуется подключать проекторы к электросети через источник бесперебойного питания (ИБП). Даже в самом мощном проекторе система охлаждения потребляет не так много энергии, и с поддержкой её в рабочем состоянии справится любой ИБП. Если во время работы проектора произошло отключение электричества, рекомендуется немедленно его отключить, оставив работать только систему охлаждения, поскольку мощности ИБП может не хватить на поддержку питания всего проектора.
добавил:
Interlokutor
10 августа 2012
комментировать
метки:
гаджет
!!!
Philosophy on Bamboo Text and the Production of Meaning in Early China
в блог
Scholarship on early Chinese thought has long tended to treat texts as mere repositories of ideas rather than as meaningful objects in their own right. Not only does this approach present an idealised account of China’s intellectual past, but it also imposes artificial boundaries between textual and philosophical traditions. As the first study to treat text as a cultural phenomenon during the Warring States period, this book demonstrates the interplay among the material conditions of text and manuscript culture, writing, and thought. Through close readings of philosophical texts excavated at Guōdiàn, it analyses crucial strategies of meaning construction and casts light on the ways in which different communities used texts to philosophical ends. Meyer thus establishes new understandings of the correlation between ideas, their material carrier, and the production of meaning in early China. [^]
добавил:
Interlokutor
9 августа 2012
комментировать
метки:
textuality
reading
логоритмика
в блог
добавил:
Interlokutor
4 августа 2012
комментировать
метки:
занятия
!!!
семья
в блог
http://show.7ya.ru/private.aspx?login=juliettadio&RubrID =205107
текстиль (дешевле чем на мебельрама) у орга
добавил:
Interlokutor
3 августа 2012
комментировать
метки:
шоппинг
обстановка
100 способов прожить жизнь на полную
в блог
«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное — имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.»
Стив Джобс
Что вы ощущаете от вашей жизни сегодня? Вы проживаете каждый день по полной? Вам нравится то, что вы делаете? Вы находитесь в восторге от того, что проснулись сегодня? Вы проживаете лучшую из возможных жизней?
Если ответ на любой из этих вопросов — «нет», «не знаю» или «возможно», это означает, что вы живете неполной жизнью, чего на самом деле не должно быть, поскольку вы и только вы являетесь творцом своего счастья. Зачем вам размениваться на что-то меньше, если вы заслуживаете только самого лучшего?! Начиная с 2010 года, когда я ушел из корпоративной сферы, каждый мой день наполнен драйвом, удовольствием и достижениями в интересных мне сферах. Я с нетерпением жду каждого дня и именно поэтому хочу поделиться с вами мыслями по этому поводу.
© photo
Это список из 100 принципов, которыми я стараюсь руководствоваться, чтобы проживать свою жизнь в полной мере. В тот момент когда вы начинаете руководствоваться этими ориентирами — всё вокруг становится более наполненным, интересным и ярким. Вы начинаете жить по-настоящему.
Вот эти 100 путей как прожить вашу жизнь на все 100%:
1. Каждый день это новый старт. Не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. Сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим. Намного интересней жить неповторимой версией себя, а не пытаться стать чьим-то дубликатом.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука. Перестаньте жаловаться относительно своих проблем, а приступайте к их решению.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
3 августа 2012
комментировать
метки:
!!!
стелазин религия материалы
в блог
добавил:
Interlokutor
2 августа 2012
комментировать
метки:
почитать
braintrain
вокзал
в блог
С первых же дней вхождения новых территорий в состав столицы московские власти работают над их транспортной доступностью, а территории эти вплотную примыкают к границам городского поселения Лесной городок. Основной упор на новых территориях будет делаться на развитие существующих железных и автомобильных дорог. В частности, в районе Лесного городка и Щербинки планируется построить два новых вокзала и соединить их рельсовой дорогой. Эти вокзалы, по словам столичного заммэра Марата Хуснуллина, должны связать существующие ветки железной дороги Курского и Киевского направлений. Кроме того, на Киевском направлении предполагается прокладка дополнительных путей.
добавил:
Interlokutor
2 августа 2012
комментировать
метки:
Л/г
О религии
в блог
Подводя итог. Религиозно-мистические и/или духовно-спиритуальные переживания во всех своих проявлениях, хотя и не являются неизбежными и обязательными для человека, но напрямую следуют из базовых фундаментальных особенностей человеческой психики, из нашей способности к психической репрезентации и ментализации, из потребности в социальном поведении и идентичности, из веры в авторитет группы и мнение лидера, из ритуалов защитных и целе-ориентированных, из желание видеть вокруг человеческую общность и жить в понятном предсказуемом мире.
Ничто из этого, ни вместе, ни по отдельности, еще не является религией. Но мистические и околомистические концепции, от примитивных мифо-поэтических представлений до современных мировых религий, предлагают когнитивно-поведенческий комплекс для удовлетворения всего списка запросов.
добавил:
Interlokutor
30 июля 2012
комментировать
метки:
!!!
сохранили
2 раза
белая маркерная доска
в блог
добавил:
Interlokutor
29 июля 2012
комментировать
метки:
обстановка
детскийшоппинг
Дашко - Классическая китайская акупунктура
в блог
добавил:
Interlokutor
26 июля 2012
комментировать
метки:
chnmed
Пути к репутации
в блог
Другой аутист вторит ему, говоря, что название статьи Unlike the rest of us, autistics don’t act like angels when someone’s watching – В отличие о нас, аутисты не ведут себя как ангелы, когда кто-то наблюдает, вводит в заблуждение. Лучшее название звучало бы так: Аутисты ведут себя честно, вне зависимости от того, наблюдает за ними кто-то или нет.
добавил:
Interlokutor
23 июля 2012
комментировать
метки:
braintrain
Free Online Resource Websites for Teachers
в блог
Teachers Without Borders Network
This is an international site that aims to connect teachers from all corners of the world in order to educate them on how to become more productive teachers in their communities. The network provides different teacher resources that teachers all over the world could use in order for them to become more effective teachers as well as leaders to their own communities. The network believes that when teachers are properly trained and they share what they have learned to the students, they would become true pillars in their community and they are able to promote better education to the children.
Teachers Without Borders provide teacher support and give them lots of opportunities in their chosen field. There are free tools that help them with their teachings. Teachers could also learn a lot because they are connected to other teachers globally. Sharing is one of the main focus of the network so that teachers could give and receive. Registration for the site is free.
Microsofts Corp’s Innovative Teachers Network
This network offers programs that give teachers free resources and training so that they can become more effective teacher who could produce good students too. The network provides a place for teachers to create their own communities, start discussions and similar interests and share them to others. This is a good site for teachers who want to connect to other people and share knowledge to each other. With a community plus discussions, teachers could connect well to others and gain more knowledge. Registration for this site is free.
Sitesforteachers.com
This site provides lists of teaching resources for teachers. This is very useful to teachers because the site provides all sites that the member could access and use for his purpose. All the lists are related to education. This will help the teacher find out useful teaching resources without surfing too many pages. The lists are updated hourly so there is no problem if the site still exists or not.
The sites listed are ranked according to popularity. You can also add your site here if you have one and gain more viewers. Your site though must contain teachers’ resources.
Some of the listings are as follows:
1. Educational worksheets
2. Finance education for kids
3. Site about how to draw
4. 1000s free teaching aids
5. Resources to learn/teach English
6. Fun free kids crafts
7. Songs for teachers and sheet music, lyric sheets and activity sheets
8. Free clipart pictures
9. Free math teaching resources
10. ESL
There are countless teachers’ resources listings on this site which prove very useful to the teaching profession. This is a free site and the listings are also free provided you have registered to the site. With lots of activities that the site offers, this is a perfect site for you if you are looking for resources to use in your classroom.
The only thing to do if you want to join a site is find out what resources are good and free. That way you will save time and effort. Teachers need a lot of teaching resources for a more effective teaching. These resources are free and easy to access online.
добавил:
Interlokutor
22 июля 2012
комментировать
метки:
!!!
Пластичность мозга
в блог
добавил:
Interlokutor
21 июля 2012
комментировать
метки:
reading
虚云和尚年谱
в блог
добавил:
Interlokutor
4 июля 2012
комментировать
метки:
fojiao
Памятка забывчивому буддисту
в блог
佛 教
Основные принципы буддизма:
Неотрицание всего.
Все есть Будда.
Умение медитировать.
Доверяй своему сердцу.
Четыре принципа чань:
1) не опираться на письменные поучения
2) передавать традицию вне наставлений
3) прямо указывать на сердце
4) прозревать природу и становиться Буддой
Четыре Благородные Истины (Арья–сатья):
1-я Истина о Страдании; 2-я Истина о Причине; 3-я Истина о Прекращении; 4-я Истина о Пути
1. Существует страдание (сарвам дукхам; 苦/ku)
Трилакшана (три базовых постулата буддизма):
Дукха – страдание; экзистенциальная неудовлетворенность бытием, изначальное свойство проявленного мира; сознание, омраченное невежеством, желаниями и страстями, пребывая в постоянно изменяющемся потоке дхарм (анитья), находится в состоянии постоянного неудовлетворения своим бытием.
Анитья – непостоянство; постоянное изменение и взаимопревращение дхарм, всех внешних и внутренних элементов потоков сознания.
Анатман – отрицание атмана; отсутствие вечного и неизменного самосущего «Я» (атмана, нихсвабхава); это утверждение логически исходит из принципа анитьи.
2. Существует причина страдания (самудая сатья; 集/ji)
10 великих препятствий (оков)
иллюзия личности;
сомнения;
суеверия;
телесные желания;
ненависть;
привязанность к жизни;
желание наслаждения и успокоения;
гордость;
самодовольство;
невежество.
10 кармообразующих факторов
Деяния ума:
неведенье (моха, авидья);
алчность (лобха);
неприятие (двеша).
Деяния речи:
ложь;
клевета;
грубая речь;
пустословие.
Деяния тела:
убийство;
воровство;
сексуальное насилие.
4 условия, усугубляющих кармообразующие факторы:
намерение совершить деяние;
обдумывание способов совершить задуманное;
действие;
радость, удовлетворение от содеянного.
12 нидан (пратитья-самутпада) – 12 звеньев цепи взаимозависимого совозникновения, колеса Сансары:
Неведение (авидья);
Кармические импульсы (самскара);
Возникновение сознания (виджняна);
Оформление сознания (нама-рупа);
Возникновение 6 сознаний восприятия (шадаятана);
Соприкосновение сознаний с объектами (спарша);
[
дальше
]
добавил:
Interlokutor
3 июля 2012
комментировать
метки:
fojiao
!!!
《禅林象器笺》
в блог
добавил:
Interlokutor
3 июля 2012
комментировать
метки:
госюэ
книги
fojiao
Сутра помоста шестого патриарха
в блог
с аудио
добавил:
Interlokutor
3 июля 2012
комментировать
метки:
fojiao
книжный магазин
в блог
добавил:
Interlokutor
2 июля 2012
комментировать
метки:
Л/г
полезности
1
2
дальше →
Interlokutor
смотреть профиль
Метки Interlokutor:
!!!
body
books
braintrain
chnmed
daojiao
Dictionaries
fojiao
gtd
homeschooling
how
jobprops
learning
reading
tests
textuality
по-русски:
алекситимия
бессмертию
быт
гаджет
госюэ
детскийшоппинг
детям
документы
древнекитучеб
еда
занятия
идеи
изображения
интересныесайты
кино
китай
китучебный
книги
Л/г
найти
образование
обстановка
полезности
почитать
приметывремени
психопрактики
пути
своимиРуками
скачать
солянка
чегототам
шоппинг
шуфа
явки
японский
文言
Реклама
: