Иностранный язык является и целью, и средством общения одновременно. Главными участниками процесса обучения являются учитель и ученик. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном отношении, речевом партнерстве.
У молодых специалистов часто возникает проблема повышения эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся. Известно, что урок иностранного языка предусматривает общение, то есть умение общаться с учениками на иностранном языке таким образом, чтобы сделать каждый урок интересным и познавательным.
Данная разработка уроков может быть использована на уроках английского языка всех типов в младшем и среднем звене. Работа является дидактической разработкой по теме «Достопримечательности Лондона», изучаемой в 5 классе по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English 5”. В работе представлены наглядный материал и грамматические упражнения, страноведческая информация по изучаемой теме. Работа включает в себя презентацию “Faces of London”, видеоролик “The Tallest Wheel”. Материал работы может быть использован на всех типах уроков в рамках предложенной темы.
Вопросы педагогической работы с детьми, показывающими особые, выдающиеся способности и достижения в той или иной сфере деятельности, в настоящее время привлекают все больше внимания. Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют не-однозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. «Во всём мире всё шире осознаётся потребность в людях способных и высокопродуктивных. Однако очевидно, что не каждый человек является способным и высокопродуктивным. Поэтому так важно раньше выявить и всячески развить высокие способности в интересах общества».
Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых школьников является прекрасной возможностью для качественного и эффективного образования в школе. Программа «Одаренные дети» составлена на основе Программы развития МБОУ СОШ №26 г. Балаково, рассчитана на период 2011-2015 г. и способствует выявлению, развитию и педагогической поддержке одарённых и способных детей.
Раннее обучение.docx3.1 Mb «Пути оптимизации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе»
Данный доклад представляет собой методическое исследование путей оптимизации процесса обучения иностранным языкам на начальной ступени обучения. В докладе подчёр-кивается субъективное требование времени о необходимости раннего обучения ИЯ, опреде-ляются функции ИЯ как школьного предмета, определены цели обучения согласно норма-тивным документам. В качестве методических рекомендаций предложены некоторые прин-ципы обучения младших школьников, требования к содержанию контрольных работ, необ-ходимых при переходе на среднюю ступень обучения. В практической части работы даны обзор УМК для раннего обучения иностранным языкам и примерные контрольные работы для 4 класса.