"семантическое ядро это то множество запросов, отражающее то что вы предлагаете, те ваши ожидаемые клиенты - это те,которые в поиске забивают запросы, которые должны приводить к вам тн ключевики, ключевые запросы и т.д. для начала начинаем с ключевых слов, удобно в сервисе яндекс-директ подбор слов.. там вводите регион или оставляете всю россию (зависит от планирования региона предполагаемых клиентов) у вас ключевые слова - фильтр, насос, водонагреватель.. их вводите и получаете целую кучу вариантов запросов со статистикой сколько раз в месяц примерно их набирают .. все приближенно конечно.. но от это го отталкиваемся для построения ядра.. выбираем продающие запросы относящиеся именно к вам типа водонагреватель купить, фильтры для воды москва и т.д. отсекая "водонагреватель реферат@? или масляные фильтры и т.д. получаете в екселе лучше таблички по ключевым словам с количеством запросов в месяц справа - это ваше сем ядро на начальной стадии.. делим эти столбики на 4 части - высоко, средне, низко частотные запросы и точечные запросы.. в зависимости от тематики количество запросов в каждой группе разное.. точечные и низкочастотные (нч) продвигаются в топ внутренними факторами, все что выше внутренними + внешними"
"...по порядку из списка берутся два ключа..под них пишется и оптимизируется статья (или тырим и вручную переписываем или сочиняем)и 1-2 запроса пишется,с которых потом уйдут ссылки на статьи, под которые они оптимизировались.. сделали, выложили, перелинковали.. ждем индексации.. смотрим обстановку.. дальше начинаем покупать внешние ссылки..как правило заказываем статьи и размещение на сайтах похожей тематики.. еще ссылки с блогов, форумов и т.д. опять смотрим.. и так пока до топа не дойдем)".