МоёМесто

Открытие и реклама автосервиса

При выборе направления в сфере бизнеса, начинающему предпринимателю следует ориентироваться на те направления, которые в ближайшем будущем не исчезнут в виду ненадобности. К примеру, цех по производству конных повозок в начале двадцатого века уже был обречён, а вот организация автосервиса имеет довольно неплохой потенциал, и в ближайшие лет пятьдесят вы точно будете обеспечены клиентами. Какие необходимо шаги предпринять, чтобы реализовать такой проект?

С чего начать?

О прибыльности автосервиса даже говорить не стоит, это бесспорный факт, если будет грамотная реклама автосервиса и квалифицированный персонал, то успех этого дела обеспечен. Если речь о создании настоящего СТО с качественным оборудованием, а не о смотровой яме в гаражном кооперативе. Как бы ни штормило мировую экономику, а количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, причём, с каждым годом всё быстрее, поскольку новых машин стали выпускать много, а старые никуда пока не делись, они остаются у людей в эксплуатации.

И каждой машине необходимо регулярное обслуживание. Даже элементарные процедуры:

Востребованы будут, пока по дорогам будут ездить автомобили. Но основной вопрос остаётся открытым. Начать надо с изучение главных аспектов.

Всё по порядку

Для начала вам нужен начальный капитал. На эти средства будет создаваться представительство СТО в Сети, то есть сайт для автосервиса, и его физическое воплощение. Можно арендовать помещение пустое и самому его оборудовать, а можно сразу арендовать готовый автосервис.

Также важно, чтобы вы любили автомобили, чтобы это дело вам нравилось, это одно из главных условий для начинания. Если относиться к автосервису исключительно как к выгодному проекту, то дело может и не «взлететь». Практика автосервисов показывает, что удача приходит в основном к тем, кто по-настоящему любит своё дело и верит в него.

Правильное место

С этим торопиться не стоит, поскольку от правильности выбора места во многом будет зависеть прибыльность сервиса. Главное правило при выборе – близость автотрассы, чтобы СТО было хорошо видно всем проезжающим. Если по каким-либо причинам такого места найти не удалось, постарайтесь организовать качественные указатели к вашей мастерской по основным маршрутам, для чего необходимо будет всё согласовать с соответствующими органами и службами.

И не жалейте времени и денег для того, чтобы заполучить грамотных специалистов, поскольку именно они будут делать репутацию автосервиса.