МоёМесто

Что такое демпинг, и какое влияние он оказывает на рынок

Демпинг предполагает продажу товаров и услуг по цене ниже их себестоимости. Хотя законодательном большинства стран такие меры запрещены, демпинг все же используется в мировой практике, и в некоторых случаях даже является государственной политикой. Цели демпинга могут быть следующими:

● Желание захватить новые рынки;
● Борьба с конкурентами;
● Демпинг как элемент государственной политики;
● Демпинг могут применять компании с государственным участием, которые хотят переманить покупателей;
● Есть виды демпинга, при котором цены внутреннего и внешнего рынка существенно отличаются.

Если рассматривать непосредственно торговлю, то компании, использующие демпинг цен, могут полностью разорить других участников рынка.

Как относятся к демпингу цен на площадке Авто.Про

Коллектив ресурса полностью уверен том, что всем компаниям нужно работать на благо рынка, так как они являются частями единого организма. Каждая компания, ведущая разумную политику, помогает рынку нормально функционировать. Те компании, которые искусственно снижают цены на рынке, вредят другим его участникам.

Команда ресурса https://internetcars.ru заинтересована в том, чтобы все продавцы получали хороший доход после продаж своего товара и за счет этого могли обеспечить качественный сервис покупателям. Те компании, которые предлагают самые низкие цены не могут обеспечить сервиса клиентам. Тем не менее, тенденцией современного рынка является то, что именно сервис становится более важным фактором. Не все потребители гонятся за самым дешевым предложениями. Большая их часть хочет покупать товары по оптимальным ценам, а также пользоваться качественным обслуживанием.

Какие виды демпинга известны сегодня

● Демпинг рыночный. В таком случае, продавец, купив большую партию товара и загрузив их на склад, получает хорошую цену и продает товар быстро. Авто.Про не против такого варианта в случае, если продавец работает как оптовик, не используя розницу;
● Демпинг дилеров. Дилеры получают скидку от оптовых продавцов и занижают розничные цены товаров. В этом случае отношение ресурса негативное, но терпимое. А для оптовых продавцов планируется разработать инструменты для контроля их сети;
● Демпинг с помощью обмана. При таком виде демпинга в цену товаров не включают в обязательные расходы, которые учтены у других продавцов. Подобные варианты на площадке стараются пресекать, а продавцов отключают от продажи.

Также имеет место обман, как представление некачественного китайского товара за оригинал. При этом используются оригинальные коды без пометок. Такие предложения запутывают покупателей, особенно если они не видят среди предложений настоящего оригинала, и не могут сравнивать товары на площадке. Подобные случаи корректируются способом ручного моделирования. В дальнейшем будет введен алгоритм, позволяющий выделять аномальные цены, чтобы представлять покупателям качественную информацию.