МоёМесто

Поломка сальника рулевой рейки

Сальник рулевой рейки представляет собой деталь рулевой системы, которая обеспечивает хорошее уплотнение подвижных частей. Сальники могут быть любой формы. Они изготавливаются из прочных материалов.

Принцип действия данного механизма простой. Он осуществляет герметизацию уплотнения скрепления деталей, а также поворотных механизмов. За счёт наличия набивки составляющую с хорошей плотностью прилегает к корпусу при воздействии. За счёт этого обеспечивается высокая герметичность. Рейка зубчатая перемещается по корпусу, но всё время находится в веществе для смазки.

Как подобрать сальник рулевой рейки

Цена данной детали невысокая, но если несвоевременно реагировать на выход из строя рулевой рейки, последствия могут быть негативными. Для любого автомобиля существует сальник с уникальной маркировкой. При покупке данной детали всегда следует обращать внимание на данные каталога, а также инструкцию по эксплуатации и сравнивать цифры. Например, не следует ставить на иностранные автомобили запасные части отечественного производства, а также делать наоборот. Хотя и такие случаи в реальности могут встречаться довольно часто. Есть необычные детали, например, иностранного изготовления, которые подходят для отечественных машин. Кроме соотношения по индексу каталога очень важно проверить качество производства детали, маркировку, наличие обозначения стандартов производителя.

На сайте http://steering-shop.com/ вы сможете приобрести качественные сальники рулевой рейки.

Признаки поломки сальника рулевого управления

Можно выделить несколько симптомов, по которым легко определить неисправность:

  1. В области размещения рулевого механизма отсека с мотором на части корпуса наблюдаются следы подтеков масла. Это свидетельствует о том, что происходит утечка в гидравлике корпуса. В данном случае необходимо провести замену механизма.
  2. Рулевая колонка поворачивается. Особенно это можно заметить на поворотах или при выполнении неожиданных маневров.
  3. Во время движения слышен странный скрип в отсеке с двигателем.

Обычно сальник ломается в результате брака, допущенного на заводе. Длительное использование данной установки без проведения соответствующего ремонта также может стать причиной поломки. Следите за тем, чтобы количество вещества для смазки было достаточным. Иначе сальник может повредиться.