Как работает сквозная аналитика от PrimeGate
Инструмент бизнеса, который помог стать успешными многим компаниям – сквозная аналитика. Это комплексный анализ данных по всем покупателям, который позволяет выявить эффективные рекламные каналы, привлечь новых пользователей и стимулировать повторные продажи для существующих клиентов. И если раньше заказать такую услугу было для средних и малых компаний было неподъемно дорого, то сейчас новые технологии позволяют получать точные данные с минимальными затратами.
Сквозная аналитика раньше и сейчас
В эпоху аналоговой телефонии и до появления современных CRM -систем данные для анализа приходилось собирать «вручную»: аналитику приходилось работать с базами данных, самостоятельно идентифицируя онлайн и оффлайн-клиентов. Поэтому бюджет такого исследования был очень большим. Современные системы облачной телефонии и коллтрекинга, а также другие аналитические платформы, позволяют собирать те же данные гораздо точнее, быстрее и дешевле. Одна из таких платформ – PrimeGate. Это бизнес-облако, включающее в себя облачную телефонию, CRM систему, удобный коллтрекинг, триггерный онлайн-чат и бизнес аналитику с отличной визуализацией, построенную на всех упомянутых сервисах плюс возможности Яндекс Директ.
Как работает сквозная аналитика от PrimeGate?
Эта бизнес-платформа собирает данные коллтрекинга (поступающих звонков), базы всех обращений к сайту через различные каналы и eCRM-системы, и обрабатывает их с помощью встроенной системы аналитики. Все данные выводятся в удобной визуальной форме, а посмотреть их можно в личном кабинете пользователя на сайте. Вам не нужно переключаться между сервисами (как при работе, например, с Google Analytics) – одним движением мыши можно вывести на экран важные показатели бизнеса в удобной форме.
Задачи, которые вы сможете решить
Данные сквозной аналитики имеют самое широкое применение. Основная их роль – определить самый эффективный канал рекламы (как и самый неэффективный). После этого вы сможете распределить рекламные стратегии так, чтобы вкладывать больше средств в самые действенные способы рекламы и получать от нее максимальную выгоду. А после проведения новой рекламной кампании можно оперативно оценить ее итоги и эффект.
Кроме этого, используя дополнительные инструменты, с PrimeGate вы сможете:
- Сформировать систему «склеивания» онлайн и оффлайн пользователей для более точной картины продаж
- Сделать оценку всех рекламных затрат и оптимально распределить бюджет
- Сегментировать пользователей по группам
- Делать целевые рассылки по разным группам пользователей (триггерные сообщения для стимулирования повторных продаж)
Эти сервисы требуют настройки интеграции, поэтому ими вы сможете пользоваться в перспективе. Но сразу же после внедрения PrimeGate вы сможете отслеживать основные бизнес-показатели. Настроить ее можно за считанные минуты, это потребует немного времени и состоит из довольно простых действий.