МоёМесто

CRM система как эффективный инструмент мотивации

CRM система

Понятие «мотивации» в современном бизнесе стало в последнее время предельно модным. Практически любая компания, чья деятельность связана с клиентским обслуживанием (предоставлением услуг, продажами) старается добиться от своих сотрудников максимума, понимая, что только так она может выйти на конкурентоспособный уровень, удержать старых клиентов и сделать лояльными новых. А ведь без полной «выкладки» по этому вопросу своего персонала, личной его заинтересованности в этих процессах, ничего не выйдет. Что интересно, crm система, внедренная на предприятии, способна предоставить для этого массу интереснейших и полезнейших процессов, не говоря о значительно усовершенствованной технической стороне вопроса, которая так же не может не сказаться на отношении сотрудников.

Как можно подвязать мотивацию к установленной crm системе?

В программных продуктах класса приобретаемых crm систем существует возможность привязки расчета вознаграждения по каждому сотруднику (бонусов отделов, премиальных, процентов и т.д.), которая позволяет автоматическим путем рассчитывать составляющие его зарплаты в зависимости от того, как именно ими выполняются обязанности, есть ли позитивные инициативы, решены ли дополнительные задачи. Чтобы все это интегрировать в установленную crm систему, кадровой службе совместно с руководителями отделов и предприятия в целом, финансовым департаментом стоит совместно обсудить все нюансы этих вопросов, а также параметры и схемы их практической реализации.

Системные требования

Базируется вписывание мотивации в установленную crm систему на предварительной разработке прозрачных и достаточно гибких критериев, которые участвуют в оценке работы сотрудников. Также важно технически реализовать возможность подгружать в БД изменения по этим критериям, наладить систему оповещений, назначить ответственных за внедрение и последующее обслуживание этого процесса. Безусловно, все это на практике не таки просто, но, преимущества подобной привязки совершенно несравнимы с затраченными усилиями – практически мгновенно по каждому сотруднику или отделу в целом можно получить не только показатели эффективности труда, информацию о зафиксированных достижениях и продуктивных предложениях, которые, конечно же, должны вознаграждаться, но и рассчитать причитающиеся им суммы, не дожидаясь окончания классического расчетного периода.

Скачать CRM демо