Поддержим отечественных продавцов
Одним из наиболее выгодных способов совершения покупок для современного покупателя является заказ товаров онлайн в заграничных магазинах. К сожалению, виртуальные рынки ближнего и дальнего зарубежья пока что остаются более привлекательными, нежели отечественный. Что касается товаропотока из Европы и США, это связано прежде всего с умеренными наценками и качеством товара, высоким уровнем сервиса и достойным уровнем ведения бизнеса в целом. Азиатские товары берут своей низкой ценой. До последнего времени заказ и доставка многих вещей «из-за бугра» в любом случае оставалась более выгодной, о чем говорит сравнение цен при помощи разного рода сервисов. К примеру, даже вместе с ценой доставки, заказать новый смартфон или брендовую одежду может быть дешевле на официальных сайтах соответствующих компаний, чем в самом недорогом из российских онлайн-маркетов (соответственно, в традиционной российской рознице цены еще выше).
В то же время, все зависит от типа и суммы заказа: стоимость доставки – главный «камень преткновения» в трансграничной интернет-торговле. Раньше одним из возможных способов оптимизации затрат были совместные покупки, которые позволяли людям, желающим заказать маленькие объемы, объединиться и сэкономить на доставке. Но теперь условия стали крайне невыгодными для подобного шоппинга, и дело даже не в самой стоимости доставки, а в таможенной пошлине, взымаемой с ввозимых на территорию Российской Федерации товаров. На днях был опубликован закон, подписанный президентом и предоставляющий правительству полномочия в отношении регулирования беспошлинного ввоза почтовых посылок с товарами личного пользования. Ограничения, уже несколько месяцев не дающие покоя порталам-посредникам и логистическим компаниям, не коснулись количества посылок, но установлены лимиты веса – 10 килограмм и стоимости – 150 евро.
Теперь международный шоппинг не настолько выгоден, поэтому есть смысл обратить внимание на российские онлайн-маркеты. С одной стороны, отечественный рынок действительно проигрывает заграничным в степени организованности и методах ценообразования. Но, все не так плохо: Россия признана одной из наиболее динамично развивающихся в этом плане стран, интернет-торговля набирает обороты, продавцы делают успехи, повышается грамотность покупателей. Одним из наиболее острых вопросов в покупке товаров через Интернет является вышеупомянутый вопрос размера наценок. Используя сервис сравнения цен, можно найти практически любой товар по самой низкой цене, подобрать модель, оптимальную по соотношению цены и качества, узнать какие товары значительно подешевели, какие пользуются наибольшим спросом, получить рекомендации, сравнить технические характеристики и многое другое. Для того, чтобы быть уверенным в том, что избрана самая низкая цена на Sravni.com, достаточно ввести в поиск на сайте нужный товар или отыскать его в соответствующей категории, и нажать «Все цены на модель» или в разделе «Подбор моделей» выбрать «Сравнить цены». По любому поисковому запросу формируется выборка предложений, которую можно отсортировать по цене.
Не прогадать с выбором цены, товара и магазина помогут многие аналитические функции, сортировки и фильтры сервиса, позволяющие сгруппировать все доступные каталоги виртуальных маркетов и «просеять» их в разрезе определенных критериев. Используя прайс-агрегатор можно не бояться осуществлять покупки в российских интернет-магазинах.