МоёМесто

Все что нужно знать о разработке B2B торговых площадок

Выход в онлайн может спасти оптовый бизнес от кризиса. Реорганизовать работу в удаленном режиме без потери эффективности и даже с повышением продаж позволит торговая площадка b2b. Это сайт, с помощью которого любая оптовая компания сможет запустить b2b-продажи в интернете и успешно наладить удаленный формат сотрудничества с поставщиками и закупщиками.

Подробнее о возможностях площадки b2b — тут.

Что такое b2b площадка

B2B торговая площадка — это оптовый портал для электронной коммерции. Создание такого сайта требует опыта разработчиков. В отличие от обычных интернет-магазинов, оптовая торговая площадка предлагает:

Главное преимущество торговой площадки b2b в текущих условиях — возможность организовать полноценную работу предприятия в полностью удаленном режиме. Специалисты получают доступ к определенным разделам сайта и вся деятельность команды находится под управлением руководителей отделов и владельца компании.

Оптовая торговая площадка сама генерирует статистику и ежемесячные отчеты: это позволяет держать руку на пульсе и отслеживать любые колебания спроса на различные товары. При этом автоматическое сведение статистики освобождает дополнительное время для сотрудников компании и позволяет им сфокусироваться на продажах вместо отчетов.

Разработка b2b торговых площадок

Опытные разработчики площадок b2b могут предложить готовые решения — платформы для быстрого старта. Благодаря готовой платформе торговая площадка b2b запускается в течение нескольких недель и уже в первые несколько месяцев выходит на окупаемость.

Такие решения будут наиболее эффективны: разработчики хорошо изучили основные бизнес-процессы в оптовой компании и предлагают оптимизировать их на торговой площадке. Десятки оптовиков, которые внедрили такой подход, подтверждают: это ускоряет работу команды на 30-60% и в перспективе приводит к повышению продаж на 50-80%.

Чтобы узнать больше о разработке b2b торговых площадок, достаточно перейти по ссылке.