Все что нужно знать о разработке B2B торговых площадок
Выход в онлайн может спасти оптовый бизнес от кризиса. Реорганизовать работу в удаленном режиме без потери эффективности и даже с повышением продаж позволит торговая площадка b2b. Это сайт, с помощью которого любая оптовая компания сможет запустить b2b-продажи в интернете и успешно наладить удаленный формат сотрудничества с поставщиками и закупщиками.
Подробнее о возможностях площадки b2b — тут.
Что такое b2b площадка
B2B торговая площадка — это оптовый портал для электронной коммерции. Создание такого сайта требует опыта разработчиков. В отличие от обычных интернет-магазинов, оптовая торговая площадка предлагает:
- многопользовательское управление согласно уровню допуска;
- персонализированные условия работы для партнеров и покупателей;
- многоуровневые системы скидок и программы начисления бонусов;
- интеграцию с программами бухгалтерского и складского учета;
- электронный обмен документами, согласование и подпись в цифровом режиме;
- экспорт товаров каталога на сторонние площадки и управление продажами из единого окна;
- автоматизацию, мониторинг и контроль всех бизнес-процессов компании.
Главное преимущество торговой площадки b2b в текущих условиях — возможность организовать полноценную работу предприятия в полностью удаленном режиме. Специалисты получают доступ к определенным разделам сайта и вся деятельность команды находится под управлением руководителей отделов и владельца компании.
Оптовая торговая площадка сама генерирует статистику и ежемесячные отчеты: это позволяет держать руку на пульсе и отслеживать любые колебания спроса на различные товары. При этом автоматическое сведение статистики освобождает дополнительное время для сотрудников компании и позволяет им сфокусироваться на продажах вместо отчетов.
Разработка b2b торговых площадок
Опытные разработчики площадок b2b могут предложить готовые решения — платформы для быстрого старта. Благодаря готовой платформе торговая площадка b2b запускается в течение нескольких недель и уже в первые несколько месяцев выходит на окупаемость.
Такие решения будут наиболее эффективны: разработчики хорошо изучили основные бизнес-процессы в оптовой компании и предлагают оптимизировать их на торговой площадке. Десятки оптовиков, которые внедрили такой подход, подтверждают: это ускоряет работу команды на 30-60% и в перспективе приводит к повышению продаж на 50-80%.
Чтобы узнать больше о разработке b2b торговых площадок, достаточно перейти по ссылке.