Услуги холодного обзвона
В основе успеха компании любой бизнес-направленности лежит постоянное стремление к развитию. Даже если период становления уже позади и фирма, казалось бы, уверенно чувствует себя в конкурентной среде, не стоит пренебрегать работой с базой клиентов, в том числе реализуя разнообразные мероприятия по привлечению новых.
Одним из наиболее действенных инструментов поиска клиентов и продвижения продукции и услуг считается разновидность прямого маркетинга или так называемые продажи с использованием средств коммуникации. Телефонное взаимодействие с клиентом может быть как входящим, так и исходящим и включает целый ряд мероприятий, позволяющих при минимальных издержках получать высокие результаты.
Те, кто уже воспользовался этим способом продвижения, осознали какого эффекта можно добиться, при помощи привычных средств коммуникации – при условии их грамотного использования. Помощь в организации качественного телемаркетинга оказывают профессиональные колл-центры, работающие по принципу аутсорсинга. Их услуги по приёму и обработке вызовов, а также обзвону клиентов помогают привлечь новых потребителей, повысить конверсию продаж и вывести компанию на новый уровень.
Цена холодного обзвона
Все звонки, совершаемые в рамках мероприятий по работе с клиентской базой, условно делятся на так называемые тёплые и холодные. Первые, представляют собой контакт с клиентом, который уже знаком со спецификой деятельности компании или уже пользовался её услугами. Их целью является напомнить о себе или продемонстрировать высокое качество сервиса, проконтролировав качество обслуживания или путём анкетирования выяснив запросы и предпочтения покупателей.
Обзвон потенциальной аудитории, с целью увеличения существующей базы клиентов называется холодным и представляет собой одновременно наиболее эффективный и сложный в реализации инструмент телемаркетинга. Его стоимость стартует от 10 руб./мин при средней, предполагаемой продолжительности разговора 2 минуты. Как показывает практика, на реализацию цели, с которой совершаются холодные звонки – убедить и заинтересовать клиента предлагаемым товаром или услугой, у оператора есть примерно 1 минута.
Заказать холодный обзвон в СПб
Обзвон клиентов совершается не только с целью активных продаж – многие компании таким образом актуализируют базу, проводят выборку наиболее перспективных клиентов, презентуют новую продукцию или услугу. Осуществление холодных звонков собственными силами предприятия – затратно и нецелесообразно в плане эффективности.
Для решения конкретной или целого ряда задач в рамках маркетинговых мероприятий всё чаще привлекаются ресурсы и персонал удалённых колл-центров. Современное технологическое оснащение, опыт и профессиональная подготовка менеджеров и операторов позволяет в короткие сроки, при минимальных издержках и с высокой эффективностью осуществить поиск клиентов, нарастить базу тем самым увеличив конкурентные преимущества компании и упрочив её положение на рынке.