Популярная бизнес литература
Бизнес литература популярна как среди тех людей, которые только планируют своё дело, так и среди опытных бизнесменов. Книги по бизнесу помогают получить мотивацию и узнать нюансы различных сфер бизнеса. Вот наиболее востребованные книги про бизнес, подробнее о которых можно узнать на https://knigoobmen.com/biznes-knigi.
Стивен Кови, "7 навыков высокоэффективных людей"
Как считает автор данного издания, эффективность и лидерские качества могут сформироваться на основании трёх факторов: знаний, навыков и желания. В этой книге навыки объединяются в упорядоченную систему. Освоив любой из них, читатель сможет добиться успеха. Он обучился искать варианты работы с разными людьми. Подобное взаимодействие поможет достичь своих целей.
Роберт Кийосаки, "Богатый папа, бедный папа"
Автор издания считает, что детям не дают основных финансовых знаний. Именно поэтому они во взрослом возрасте не понимают, как получать деньги. Многие люди работают ради денег, но далеко не всем удается их зарабатывать. Как считает автор, следует применять другой подход - заставлять деньги трудиться на себя. При этом нужно стараться создать пассивный источник дохода.
Наполеон Хилл, "Думай и богатей"
Эта книга является учебником по наработке богатства. Автор полагает, что его философия позволяет достигнуть успеха в различных областях жизни. В издании говорится о том, как достигнуть успеха, сохранить жизненную энергию и научиться переживать трудности. Автор предлагает шестнадцать законов, которые нужно применять для получения успеха.
Генри Форд, "Моя жизнь мои достижения"
Это книга одного из ведущих менеджеров 20 века. Она является классикой руководству. Книгу читают экономисты, инженеры, менеджеры.
Брайан Трейси, "Эффективные методы продаж по Брайану Трейси"
Книгу написал один из лучших американских специалистов по развитию потенциала человека. Он поделился своими идеям, которые он смог приобрести за много лет работы в области продаж. В издании рассказывают о способах, с помощью которых удалось сделать более совершенной торговлю и сделать ее более эффективной. Используя на практике указанные приемы, можно достигнуть успеха при работе с любым партнером.
Джош Кауфман, "Сам себе МВА"
В данном издании рассказывают о том, что любой может начать собственное дело без диплома, большого капитала и больших связей. Книга является энциклопедией, в которой собрано все нужное из другой бизнес литературы.