CRM для ресторана от ReMarked
Продвижение любого товара, продукта и услуги - это непростая и ответственная задача, требующая использования по-настоящему эффективных инструментов. Как найти лучшие в 2021 году? Один из вариантов - собрать как можно больше информации на эту тему в открытых источниках, на тематических форумах и сайтах, а другой - обратиться к профессионалам компания ReMarked, которые расскажут все про грамотный маркетинг ресторана. ReMarked - это комплексный инструмент, позволяющий вести работу с целевой аудиторией, то есть общаться с постоянными клиентами заведения, контролировать отзывы, которые они оставляют и направлять индивидуальные предложения, которыми они непременно захотят воспользоваться.
CRM для продвижения ресторана: сколько это стоит?
Цена варьируется, однако в целом оказывается волне доступной. Все затраты в эффективной программный продукт уже очень скоро полностью окупаются теми удобствами и преимуществами, которые можно получить в результате: главным «плюсом» станет возможность привлечь в заведение максимальное количество платежеспособных клиентов, которые захотят вернуться ещё раз и порекомендуют его своему окружению.
Сделать выбор в пользу использование удобных, интуитивно понятных CRM систем стоит тем, кто больше не хочет тратиться на рекламу, поскольку не видит от неё желаемых результатов. Давно прошли времена, когда единственным способом заявить о себе и выделиться на фоне окружающих было размещение рекламы, например, на радио, на ТВ, в прессе. Это несколько устаревший формат, который выбирается всё реже. По своей эффективности обычную рекламу многократно опережают специализированные программные продукты: с их настройкой не возникнет проблем, они не смогут решить задачи любого заведения общественного питания.
Что может система ReMarked?
- создать единую базу гостей, используя различные источники информации: продажи, доставки, wi-fi, бронь и так далее;
- сделать прозрачным весь маркетинг, оценить эффективность размещаемой рекламы, подсчитать стоимость привлечения гостей, а также потерянные звонки;
- настроить общение с гостями, в частности, создатель выдать им карты лояльности. Программа самостоятельно поздравит с днём рождения и сформирует для гостя индивидуальные спецпредложения. Таким образом, появится возможность предлагать выгодные акции тем, кто действительно захочет имя воспользоваться, что позволит увеличить число постоянных гостей ресторана, кафе, бара, кальянной.