Неисправности, характерные для бюджетных и дорогих ноутбуков Acer
Компания Acer известна тем, что производит огромный ассортимент ноутбуков, от бюджетных моделей с ограниченным функционалом до продвинутой техники с высокотехнологичными возможностями. И те, и другие модели ломаются нечасто, но закономерный износ деталей и нарушение правил эксплуатации приводят к сбоям в работе самых надежных электронных гаджетов. Они нуждаются в ремонте, причем дальнейшее функционирование и необходимость починки диктуется профессионализмом сервисеров, которые берутся за такие сложные работы, как, к примеру, ремонт крышки ноутбука Acer или замена матрицы.
Типичные неисправности, преследующие владельцев ноутбуков
Самая распространенная причина поломок – это пренебрежение эксплуатационными правилами, среди которых залив напитками или случайные удары занимают два первых места. Гораздо реже присутствует промышленный брак, и крайне редко случаются неприятности из-за качества узлов и их сборки. Типовыми считаются следующие виды поломок:
- отказ работы клавиатуры вследствие попадания жидкостей, а также проблемы с западанием клавиш ввиду слишком сильного нажатия;
- вторая по частоте возникновения поломка – это выход из строя блока питания, который может перегружаться;
- поврежденная матрица является следствием неаккуратного обращения: резкое закрывание, нечаянное падение лэдтопа могут грозить не только матрице, но и монитору;
- проблемы с проводниками и разъемами, которые возникают при частых манипуляциях с коннекторами.
Отдельно стоят поломки, связанные с программным обеспечением. Это вирусные проникновения, пользование неаккредитованными приложениями и многое другое.
Кому можно доверить ремонт гаджета?
Проводить корректирующие и ремонтные работы самостоятельно, значит подвергнуть гаджет риску полной непригодности, поэтому доверить работу можно исключительно профессионалам. Именно такие люди работают в Сервисном центр TotalService, который принимает технику с любыми видами неисправностей. Компания успешно обслуживает ноутбуки киевлян на протяжении 15 лет, и за это время нареканий и недовольства клиентов практически не было.
Прежде чем приступить к ремонту, лэдтопы подвергаются тщательной диагностике, и владельцу гаджета не придется переплачивать за несуществующие проблемы или покупать зачасти, не нуждающиеся в замене. К тому же полугодовая гарантия дает возможность бесплатного повторного обращения.