МоёМесто

Участие в партнёрских программах

Для многих вебмастеров, которые зарабатывают на своих сайтах, партнёрские программы являются основным источником дохода. По сути, это та же контекстная реклама, только более таргетирована направлена на определённую группу товаров. Партнёрка выплачивает вебмастеру деньги за какие-то определённые действия, которые совершает пользователь, перешедший с вашего сайта по вашей ссылке (это может быть и не сайт, а группа в соцсетях, личная страничка).

Партнёрами оплачиваются следующие действия (это примерный список):

В принципе, это даже не бизнес как таковой, ведь мы постоянно рекомендуем друзьям и знакомым то, что по нашему мнению заслуживает внимания: то отличный фитнес-зал, способного стоматолога, надёжного адвоката, и так далее. В случае с партнёрскими программами, мы делаем практически то же самое, с той лишь разницей, что нам за это перепадает процент.

Плюсы участия в партнёрках

Особенности участия в партнерках

Кто бы что ни говорил, участие в партнёрских программах, это работа, причём, не далеко не самая лёгкая. То есть «срубить по лёгкому» не получится, и вот почему:

Как правильно выбрать партнерку

Главный критерий выбора партнёрки – это соответствие направления его (партнёра) работы со спецификой вашего трафика. Если у вас площадка о финансах и инвестициях, то партнёрки с футболками, модными фенами и знакомствами вам никак не подойдут. И наоборот, женскую аудиторию, из блога красоты форексом не монетизировать.