МоёМесто

Прибыльные варианты монетизации сайта

Целью создания подавляющего большинства сайтов является получение прибыли, причем это касается как ресурсов чисто коммерческой направленности, так и информационной. Конвертация посещений сайта в денежные средства называется монетизацией. Монетизация сайтов — это получение прибыли с продвинутых сайтов, которые ежедневно посещает множество заинтересованных посетителей. Существует множество способом монетизации сайтов, имеющих свои преимущества и недостатки.

Тип трафика на сайте — это самый важный показатель, на который следует опираться в первую очередь при выборе метода монетизации. Трафиком называются посещения сайта большим количеством посетителей, как правило, из поисковых систем или социальных сетей. Существует несколько типов трафика, а именно — товарный трафик, новостной, информационный.

С точки зрения прибыли самым выгодным вариантом является товарный трафик, потому как на сайт приходят посетители, планирующие совершить покупку какого-либо товара. Единственным способом монетизации товарного трафика является склонение пользователей к приобретению какого-либо товара. Это приносит самые большие доходы. Трафик данного типа в основном поступает из поисковых систем по целевым запросам «(название товара) купить». Также определенный процент посетителей может приходить через социальные сети, поисковые системы и.т.д.

Новостной трафик — это менее доходный вариант, потому как посетители приходят на подобные сайты не с целью приобрести какой-либо товар, а с целью получить информацию — узнать последние новости. Наиболее простым и широко используемым способом получения денег с виртуальных новостных порталов является реклама. Аудитория пользователей новостных сайтов очень широкая — большой диапазон возрастов, различные социальные слои общества. Поэтому зачастую на новостных сайтах рекламируются различные товары и услуги, начиная от бытовой техники и электроники, заканчивая недвижимостью и автомобилями.

Также зачастую на новостных порталах рекламируются различные информационные ресурсы, которые могут заинтересовать посетителей. Благодаря использованию современных рекламных систем — объявления определенной тематической направленности показываются только в определенных разделах новостного сайта. К примеру, реклама автомобилей никогда не будет расположена в разделе IT-новостей в сфере электроники. В таком разделе сайта посетителю будет показана реклама мобильных устройств, компьютеров и прочей электроники.