МоёМесто

За push-сообщениями - будущее

Современные технологии, достижения и разработки сегодня появляются буквально каждый день, появление многих из них нам, обычным людям, даже не удаётся отслеживать. В частности, не так давно стало известно, что «в скором времени «традиционные» смс-сообщения уступят своё место новым «пуш», и произойдёт это благодаря тому, что современные люди больше и чаще начнут пользоваться мобильными гаджетами». Что вы думаете?

«Скорое время» уже наступило, и сегодня его можно увидеть и «оформить» push уведомления на сайте «eSputnik». Этот сервис маркетинга позиционируется, как надёжный и «продвинутый», способный заинтересовать «серьёзных людей». Кстати, судя по новостям, люди, работающие в «Сбербанке», действительно «серьёзные», поскольку они уже оценили все прелести push-уведомлений, включили такую возможность в свою рассылку и заявили о том, что самый известный банк, в частности, сервис онлайн-банкинга Сбербанка, начинает пользоваться «пушами».

Что такое push-уведомления

Если вы, каким-то образом умудрились до сих пор не узнать, что такое push-уведомления, то позвольте вкратце поведать вам о новой форме сообщений, которая, вероятнее всего, может реально отправить смс в забытьё. Итак, push-сообщения, это краткие уведомления, которые могут «всплывать» на экране мобильного гаджета, хотя и на дисплее планшета и ноутбука, и на мониторе компьютера, тоже могут, и сообщать пользователю о самых актуальных и важных событиях, мероприятия, акциях и обновлениях. Отправка пуш сообщений осуществляется специальным программным обеспечением, которое является интеллектуальным и адаптивным. Уж точно не перейдёт в разряд нежелательных спамных сервисов, ведь уведомления всегда можно отключить.

Согласно заявлению профессионалом, эффективное использование push-сообщений позволяет рассматривать их, как мощнейший маркетинговый инструмент, целью которого будет продвижение того или иного товара или услуги посредством информирования о его появлении пользователей. Например, интернет-магазины могут при помощи push-сообщения рассказывать потенциальным покупателям об обновлении ассортимента, о появлении новой товарной позиции, о начале проведения акции и так далее.

В принципе, вам наверняка более-менее стал понятен смысл push-сообщений, однако, в последнее время популярность приобретают браузерные push-уведомлений, точнее сказать, «web push», о которых, вам наверняка более подробно расскажут эксперты на сайте «eSputnik».