МоёМесто

Продвижение ролика на Youtube

Один из самых популярных способов привлечь внимание клиентов – это продвижение ролика на Youtube. В отличие от других видов оптимизации, он может осуществляться самостоятельно и быть абсолютно бесплатным. Этим способом пользуются при распространении своего предложения на рынке товаров, услуг или когда хотят добиться огромного количества просмотров видеоролика, с целью получить финансовую прибыль. Выделены несколько стратегий, применяя которые можно достичь исключительных результатов в продвижении видеосюжетов. Самый распространенный метод – попадание в верхние позиции портала Youtube. Ролики из топ-5 и топ-10 считаются самыми продающими. Такой вариант продвижения лидирует в классическом SEO, но его эффективность в системе Youtube несколько ниже. Здесь используется подход, который отличается от обычных поисковых сервисов. Продвигая видеоролики можно использовать более простые и доступные технологии. Это продвижение Youtube с помощью раздела «Похожие видео», ответов поисковых систем и вирусного видео. Их можно использовать выборочно или, что более результативно, в комплексе. Чтобы ролик был успешным, его описание должно быть привлекательным и для поисковика, и для потенциального зрителя.

Стратегии продвижения роликов на Youtube.

Для быстрого получения результата, работу над продвижением видео нужно начинать уже при его создании. Оптимальная продолжительность ролика – не более 3 минут, чем длиннее он, тем меньше будет просмотров. Видеосюжет готов, и следующий шаг – дать ему максимально оптимизированное название с содержанием ключевого слова. Это обозначение товара, услуги или организации, которую нужно популяризировать. В названии можно использовать несколько ключей или дублировать их. Вместо нижнего подчеркивания лучше ставить знак дефиса – «-» . Если самостоятельно придумать яркое название не получается, лучше заказать эту строчку у профессионального копирайтера. Стоимость будет небольшой, но этим значительно повысится потенциал ролика. В название видео полезно включать термины, подразумевающие выгоду: скидки, конкурсы, распродажа. Также можно намекнуть на некоторую эксклюзивность сюжета. Создавая краткое описание, нужно максимально использовать первые 150 символов, которые показывает Youtube по умолчанию. Приветствуется включение в текст тегов, которые задаются в поиске Youtube. Помогает повысить эффект продвижения роликов размещение в социальных сетях, комментарии и лайки, которые можно сделать с другого аккаунта.&