МоёМесто

Важность контекстной рекламы в современных реалиях

Любой предприниматель или компания, вне зависимости от области бизнеса, рано или поздно приходит к очевидному выводу, эффективная реклама без включения в охват интернет-аудитории, не может таковой даже называться. Интернет давно стал не просто местом общения пользователей чатиков и развлекательных каналов, теперь это удобный и быстрый шоппинг, место, где люди зарабатывают. Причём, если говорить о покупках в интернете, то уже давно это перестало быть прерогативой недорогой одежды и электронных гаджетов. Пользователи постепенно стали доверять интернет-площадкам, и делают всё более дорогие покупки, от дорогой бытовой техники до автомобилей и жилья. Электроника, так уже, наверное на 80% продаётся только через интернет.

Интернет-представительство и его продвижение

Для расширения круга потенциальных покупателей вы уже создали сайт, выставили свой товар в удобном и красивом виде, и вам кажется, что вы уже на расстоянии вытянутой руки от успеха. Однако проходит некоторое время, и вы понимаете, что просто иметь свой сайт, это как просто иметь имя и фамилию. Их много, они практически у всех, но вот популярны только некоторые из них. В чём же дело? Дело в продвижении, здесь можно заказать такую услугу, и ваш сайт постепенно начнёт выделяться среди конкурентов, которых очень много.

Оптимизация или контекст?

Если вы решили заняться продвижением самостоятельно, то вам необходима, если упрощённо, оптимизация информации на вашем сайте под запросы пользователей, то есть под поисковые запросы, которые будут приводить людей из поисковых машин на вашу площадку. Безусловно, это мероприятие правильное и необходимое. Но в современных реалиях у оптимизации есть один существенный недостаток – это время отклика, то есть время, когда появятся хоть какие-то результаты. Понятно, что мгновенных результатов вам ждать бесполезно. Вас будут узнавать медленно, иногда только через годы, также, как в столице узнают, что где-то в регионе у фермера очень вкусное молоко. Сколько и когда об этом узнают и начнут говорить? Правильно, время стремится к бесконечности.

Однако, это не повод впадать в отчаяние, поскольку существует и иной способ достичь мгновенного результата. Нужно просто использовать другой инструмент маркетинга – контекст, результаты которого появятся незамедлительно. Главное преимущество контекстной рекламы от SEO в том, что вы не зависите от постоянно меняющихся алгоритмов ранжирования поисковых систем. И ваши объявления будут показываться только тем людям, кто в той или иной степени подходит под вашу целевую аудиторию.