МоёМесто

Паблики

В социальных сетях созданы тысячи сообществ. Многие из них имеют солидную аудиторию, которая составляет миллионы подписчиков. В пабликах периодически появляются картинки с различными надписями. Это новый вид популярного искусства. Эти плакаты называют демотиваторами. Они часто содержат нецензурную лексику, чёрный юмор, могут оскорблять национальные и религиозные чувства.

Демотиваторы носят философский, юмористический и разоблачающий характер. Также характерно появление плакатов, которые привлекают внимание к острым социальным проблемам. Демотиваторы превратились в серьёзный инструмент, который может воздействовать на общественное мнение. Простая картинка с комментарием формирует мировоззрение молодых людей, которые выросли в компьютерную эру.

Подписчики могут ставить "лайки", делать "репосты" и комментировать демотиваторы в пабликах. Сообщества имеют своих администраторов, которые занимаются вопросами рекламы и контентом группы. Рекламные посты в крупных пабликах могут стоить сотни тысяч рублей. Владельцы крупных пабликов получают миллионы долларов прибыли ежегодно. Они продают рекламные места через специальные биржи. Крупные группы в социальных сетях - это серьёзный информационный бизнес. Товарные знаки и названия сообществ защищены авторским правом. Существуют группы, которые посвящены новинкам кино и музыки, кулинарным рецептам и гороскопам.

Очень популярным является паблик под названием "40 КГ". Он ориентирован на женскую аудиторию и посвящён вопросам снижения веса. Там постоянно "постят" различные комплексы физических упражнений и варианты диет. Паблики о науке и технике имеют миллионы подписчиков. Сообщества, которые посвящены рукоделию и макияжу, пользуются большой популярностью среди девушек. Настоящими "звёздами" социальных сетей являются кошки. "Няшные" фото котов собирают тысячи лайков в "кошачьих" сообществах.

Паблик "МДК" постоянно находится в центре различных скандалов. Руководителей группы периодически обвиняют в экстремизме и ксенофобии. Посты в этом сообществе часто имеют весьма сомнительный характер. Они разжигают религиозную и национальную нетерпимость, пропагандируют употребление наркотиков и алкоголя. Многие московские депутаты крайне отрицательно относятся к информационному наполнению данного сообщества. "МДК" несколько раз блокировали.

Многие коммерсанты создают группы в социальных сетях с целью продвижения своего бизнеса. Создание качественного сайта в интернете может стоить больших денег. Паблик можно создать бесплатно. Это обстоятельство делает сообщества популярным методом продвижения товаров и услуг. Появились специальные агентства, которые организовывают рекламные компании в социальных сетях.

Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU

Источник: форум оптимизаторов на LYNIX.INFO

LYNIX-TEXT.RU