МоёМесто

Контекстная реклама – запуск продаж

Контекстная реклама представляет собой короткие объявления в поисковых системах, которые всплывают рядом с результатами запроса. Кроме того, у поисковиков существуют механизмы партнёрства с другими сервисами, поэтому баннеры могут показываться и на сторонних ресурсах. Внешне они могут быть как текстовыми, так и с использованием графики. При этом оплата происходит только за переходы, а не за показы.

Главная отличительная черта контекстных объявлений заключается в том, что они появляются только по определённым запросам пользователей. Сайт получает качественный трафик, который при грамотном преподнесении услуги автоматически превращается в заказ.

Поэтапная организация

Основа этого типа рекламы – целевая аудитория, поэтому необходимо сразу определить портрет потенциального потребителя продукта. Исходя из наименования услуги и спроса, стоит сформировать семантическое ядро и отобрать ключевые слова. Для правильной настройки контекста, составляется чёткий список запросов, которые наиболее точно отражают услугу. Методики работы поисковых систем несколько различаются. Разные и цены за клик. Выбирая систему, отталкивайтесь от аудитории, так как часть людей пользуется Google, а другие ищут информацию в Яндексе.

После подготовительных этапов создаются объявления, от которых напрямую зависит цена за клик. Специалисты по маркетингу в интернете могут свести стоимость за переход к 1-3 рублям, что позволяет максимально выгодно распределять вложения.

Поддержка кампании

С созданием и запуском объявлений работа не заканчивается. Кампания требует постоянного контроля. Аналитика позволяет измерить конверсию и в процессе удалить нерабочие объявления. Высокая конверсия, наоборот, даёт возможность корректировать стоимость, снижая первоначальные ставки.

Обычно первый месяц самый дорогой, поскольку каждое объявление нужно проверить и проанализировать. Отчёт по итогам периода позволяет оптимизировать бюджет и сделать продажи стабильными.

Ещё один инструмент для того, чтобы задержать клиента – ретаргетинг и ремаркетинг. Такие «преследуют» возможного покупателя после посещения сайта. Считается, что продажа происходит после третьего соприкосновения человека с брендом. Ремаркетинг возвращает его на сайт и служит напоминанием о том, что он интересовался представленной услугой.

Почему это настолько эффективно?

У этого вида интернет маркетинга есть ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Списание денег только за клики. Рекламу смотрят миллионы, а оплачивается только переход потенциального покупателя. К тому же показы видят только те, кто заинтересован в предложении.
  2. Гибкость. Настроить можно так, что показы будут появляться только в предпочтительное для заказчика время. Кроме того, можно ограничить географию, что крайне актуально для локальных бизнесов.
  3. Быстрота. Мир узнаёт о предложении ещё до того, как сайт поднялся в рейтинге.

Эффективность подтверждает доля рынка рекламы, которую занимает контекст. Популярность растёт, поэтому его доля колеблется около 80% в этом сегменте.