Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению
Сайт для бизнеса – это не просто модный тренд, но и существенное увеличение количества клиентов. Однако чтобы раскрутить корпоративный проект, необходимо уметь выбирать подрядчика, для чего весьма желательно пройти обучение seo продвижению.
Казалось бы, зачем предпринимателю знать основы поискового маркетинга? Ведь SEO-компании предоставляют профессиональные услуги и обещают гарантированный результат. Но ведь вы не хотите переплачивать за сервисы, которые не нужны? Понимание стратегий и методик SEO поможет вам заказать услуги по продвижению и раскрутке сайта по оптимальной стоимости и с гарантированным положительным результатом.
Как выбирать SEO-фирму – пошаговая инструкция
Прежде всего, вступите в контакт и обсудите с менеджером по проектам все вопросы относительно работы с вашим сайтом. Важно на самом первом этапе найти общий язык в исполнителями, в противном случае едва ли можно ожидать положительного результата.
-
Хорошие SEO-оптимизаторы в первую очередь поинтересуется – какие цели и задачи должен выполнять сайт компании. Веб-сайты выступают в роли инструментов интернет-маркетинга, поэтому для разных целей следует использовать наиболее подходящие типы проектов.
-
Если вам обещают раскрутить сайт за 3000 рублей – это, скорее всего, мошенники. Дело в том, что на современном цифровом рынке очень высокая конкуренция буквально во всех сегментах. Несколько тысяч рублей – это зарплата только одного SEO-специалиста за один рабочий день. Никакого результата за такие деньги достичь всевозможно.
-
Оптимально выбирать SEO-фирмы и диджитал-агентства со среднерыночными прайсами. Известные фирмы завышают цены, берут в несколько раз больше просто за популярность бренда, хотя зачастую и оказывают услуги не лучше, у «середнячков».
В идеальном случае целесообразно советоваться с надежными знакомыми, кому вы доверяете, с людьми, которые имели личный опыт сотрудничества с той или иной веб-студией. Но это далеко не всегда возможно. Как же быть?
Как проверить надежность диджитал-агентства
Проверьте позиции потенциального SEO-подрядчика в поиске Яндекса и Google. Очевидно, что хорошие профессионалы способны обеспечить для своего ресурса выход в ТОП10.
Брендовые, авторитетные SEO-компании можно определить по расширенному сниппету. На странице результатов поиска популярные проекты получают анонс, состоящий из нескольких разделов с прямыми ссылками.
Если SEO-фирма в результатах поиска получает ссылку на профиль в соцсети с большим числом лайков – это хороший признак. Понятно, что пользователи соцсетей не станут одобрять сервис низкого качества.
Изучайте отзывы и рейтинги. Хотя часть отзывов бывает ангажирована, в целом, очевидно слабые сервисы не попадают в отраслевые топы и имеют много негативных отзывов.
Контролируйте все мероприятия, которые предпринимаются для раскрутки сайта. Важно понимать, что в зависимости от реальной ситуации, вовсе не обязательно применять весь комплекс SEO-стратегий. Зачастую достаточно ограничиться минимумом действий, что позволяет существенно сэкономить.