МоёМесто

Как отличать реальные отзывы от ложных?

Многие люди при выборе различных товаров пытаются найти отзывы о них в Интернете. С помощью отзывов можно больше узнать о характеристиках товаров, их положительных и отрицательных сторонах. Иногда положительные или отрицательные отзывы оказывают большое влияние на принятие решения.

Найти отзывы можно на форумах, специальных сайтах, посвященных отзывам, социальных сетях, на сайтах самих компаний. Важно понимать, что среди отзывов есть как реальные, так и написанные конкурентами или самой компанией. Поэтому важно научиться отличать достоверные отзывы от поддельных.

Если вы читаете отзывы на сайте самой компании и эти отзывы только положительные, скорее всего, компания заказала их написание. Не стоит слепо доверять таким рекомендациям. Не всегда стоит доверять и отзывам, которые написаны на специальных сайтах, созданных для написания отзывов. За написание таких отзывов авторы получают неплохое вознаграждение. Многие люди, пишущие здесь отзывы, могут даже не являться реальными пользователями товара. Так что полезность информации при прочтении будет для вас минимальной.

А вот отзывам, написанным на форумах, вполне можно доверять. Обратите внимание на то, как именно написан отзыв. Не все люди являются грамотными, так что отзыв реального человека может содержать орфографические и речевые ошибки. Если он выглядит очень красиво, написан, словно пресс-релиз, это должно заставить вас усомниться в его реальности. Скорее всего, данный отзыв писался заказным копирайтером. Обратите внимание на то, как именно описывается товар в отзыве. Если отзыв слишком восторженный, это также должно натолкнуть вас на подозрения. На сайте all-reviews.info вы сможете найти отзывы о компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь публикуются только достоверные отзывы. Так что вы сможете получить полную информацию об услугах и товарах.

Обычно о любом товаре или услуге можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы. Причём отрицательных отзывов может быть даже несколько больше. Это еще не свидетельствует о том, что товар или услуга имеют плохое качество. Дело в том, что люди более склонны оставлять негативные отзывы, поскольку это делается на эмоциях. Если клиенту понравился товар, он может и не задуматься о том, чтобы написать свой отзыв. Как видно, отзывы являются полезным инструментом для принятия решения о покупке.