МоёМесто

Управление репутацией в интернете

Про PR в системе маркетинга говорят в последнее время много и владельцы бизнеса, который функционирует в интернете, эта тема стала основной. Появилось огромное количество новых профессий, которые дают возможность консультировать и управлять репутацией.

Что же такое интернет-репутация? Про подобное можно говорить долго. Все дело в том, что при правильном подходе сформировать репутацию на просторах интернета проще простого, хотя и работа проделывается огромная. Компания должна работать над своей репутацией и следить за тем, чтобы вокруг положительно отзывались о продуктах и услугах.

Бизнес определенного человека обсуждается ежедневно. Речь идет не только о товаре, но и о сотрудниках, а также о делах, которые происходят в компании. Следовательно, нужно работать над новостной лентой и следить за отзывами, которые оставляют клиенты или конкуренты.

PR маркетинг это возможность влиять на различные процессы. Специалисты могут управлять производительностью и другими процессами организации работы. Но, самое главное, это изменения, которые помогут сформировать положительное представление о бизнесе. Публика должна видеть бизнес с положительной точки зрения.

Как помогут в этом вопросе социальные сети?

Популярность социальных сетей оправдана. С каждым днем появляется все больше пользователей, которые ищут товар именно таким образом. Именно поэтому компании и стали задумываться о репутации на просторах интернета.

Раньше компании занимались продвижением на телевидении или в газетах. Реклама была доступна для широких масс. Сегодня практически вся реклама перекочевала в социальные сети. Владельцы бизнеса общаются со своими клиентами по средствам мессенджеров.

Достоинства

К преимуществам управления репутацией на просторах интернета можно отнести:

  1. Можно сформировать приятное впечатление о компании или о выпускаемом продукте;
  2. Сформировать экспертное мнение или доверительную позицию со стороны потребителей;
  3. Если были негативные отзывы, то их можно исправить и «закрыть» положительными комментариями. Они будут размещаться в реальном времени, и потенциальные клиенты смогут обратить на них внимание и изучить не старые отзывы, а новые;
  4. Если клиенты чем-то недовольны, то можно все проблемы решить сразу;
  5. Легко добиться решения различных маркетинговых целей и начать привлекать новых клиентов;
  6. PR в системе маркетинговых коммуникаций позволяет удержаться на плаву во время кризиса;
  7. Собрать вокруг своей компании единомышленников, которые уже попробовали продукт и готовы делиться положительными отзывами;
  8. Потенциальные и постоянные клиенты могут высказывать предложения по улучшению бизнеса, а предприниматель сможет их внедрить и развиваться в том направление, которое интересно не только ему, но и клиентам;
  9. Репутация на словах – это одно, репутация в деле – совершенно другое. Важно обращать внимание на эти цифры, чтобы повысить продажи и охват аудитории.