Оплата за конверсии в Яндекс.Директ
Маркетологу не так важно получить просмотр рекламы. Главная задача маркетолога — повысить конверсии. А этими конверсиями могут быть как покупки, так и заполнения форм или другие действия пользователей. Яндекс.Директ раньше позволял оплачивать рекламу только за просмотры или клики. В 2020 году появилась возможность оплачивать и конверсии, что позволяет сделать рекламную кампанию более эффективной. Правда, чтобы добиться серьезных результатов, нужно правильно настроить рекламную кампанию.
Форматы оплаты в Яндекс.Директ
На рекламной площадке Яндекса есть три способа оплаты: за клики, за тысячу показов и за конверсии.
Стоимость каждой конверсии, конечно, будет выше, чем стоимость отдельного клика или показа. Зато так вы получите гарантированный результат — вам не придется платить за клики, которые не привели к нужному действию со стороны пользователя.
Оплата за конверсии предполагает, что вы платите только определенное действие посетителя. Для этого вам нужно создать счетчик и цель для него — так Яндекс сможет определять, достигнута ли цель.
Подробнее о том, как настраивается оплата за конверсии в Яндекс Директ, вы можете прочитать в полной версии статьи.
Как подключить оплату за конверсии
Любую рекламную кампанию можно переключить на такую систему оплаты. Вам нужно зайти в настройки рекламы и поставить галочку напротив «Оплата за конверсии». Ниже вам придется выбрать цель, которую вы желаете достичь. Ее нужно заранее задать в кабинете Яндекс.Метрики. Подключите к своему сайту счетчик, создайте цель и укажите ссылку на эту цель в настройках рекламной стратегии.
Ниже вы сможете также настроить предельные суммы, которые Яндекс будет тратить на ваше продвижение. Здесь настройка ведется точно так же, как и в обычной рекламной кампании со списыванием денег за клик — достаточно указать, какой недельный бюджет вы можете себе позволить.
Когда включена оплата за конверсии, вы не платите ни за показы, ни за клики. Вместо этого Яндекс списывает у вас деньги только за совершенное целевое действие. Если вы укажете, что цель — заполнение формы, то рекламная система будет снимать с вашего счета деньги именно за это действие. Аналогично можно настроить:
- просмотр видео;
- подписку на новости;
- заполнение корзины;
- оформление заказа и так далее.
Вы можете установить в качестве конверсии даже совершение покупки и платить таким образом лишь за тех клиентов, кто реально принес вам прибыль. Но в этом случае вам придется платить Яндексу немалые суммы за каждого такого приведенного клиента.
В ROMI center считают, что оплата за конверсию — очень удобный способ ведения рекламного бюджета, но и он далеко не идеален. В некоторых случаях более оптимальной будет оплата по клику.