МоёМесто

Что такое smm агентства и как с ними сотрудничать?

Компании, которые продвигают различные бренды в социальных сетях, называются SMM-агентствами. Они выполняют много важной и необходимой работы, например, создают требуемый контент, публикуют его, занимаются настройкой рекламы. При необходимости SMM-агентства России организуют и специальные проекты по согласованию с заказчиками. Благодаря деятельности специалистов агентства бренд становится узнаваемым, у него начинают появляться покупатели или клиенты (в зависимости от того, чем занимается заказчик).

Крупные SMM-агентства, как правило, предлагают долгосрочное сотрудничество. Это обусловлено тем, что продвижение — это процесс длительный и небыстрый.

Основные этапы работы агентства

Это делается так:

  1. Продумывание стратегии. Это первый и решающий этап: специалисты выбирают необходимую соцсеть для своей деятельности (иногда нужна какая-то конкретная, но есть случаи и массовой рекламы). Далее определяется приблизительный бюджет и составляется план: что писать, о чем, в каком виде и с какой частотой. Лучшие SMM-агентства всегда работают на перспективу, поэтому предлагают сразу несколько вариантов. Как правило, заказчик непременно останавливается на наиболее подходящем для него варианте.
  2. Написание текстов для дальнейших публикаций. Параллельно с этим сотрудники продумывают и создание видеороликов с картинками, а дизайнеры разрабатывают оформление социальной сети.
  3. Анализ аудитории. Например, маркетинговые SMM-агентства занимаются поиском целевых клиентов, а рекламные SMM-агентства заинтересованы в продвижении конкретного бренда. Сотрудники занимаются тестированием различных гипотез, пишут отчеты по каждому результату, проводят коррекцию ставок. Делается это для того, чтобы не переплачивать за рекламу: она должна непременно окупаться.

В случае сотрудничества агентства SMM-маркетинга с блогерами разрабатывается совершенно особая стратегия. Лидер мнений должен не просто рекламировать тот или иной продукт, но делать это как бы между прочим, ненавязчиво.

В SMM-агентствах Москвы работают настоящие профессионалы своего дела. В первую очень это менеджеры по взаимодействию с клиентами. Именно они принимают заказы, договариваются с клиентами, обсуждают все сроки, требования. Цены в SMM-агентствах могут отличаться в зависимости от того, насколько та или иная организация известная и раскрученная.

Помимо этого в агентстве работают:

Таким образом список SMM-агентства весьма обширный. Совместный труд специалистов – это и есть тот результат, к которому стремится заказчик.

Чтобы эффективно работать с агентством SMM-маркетинга, нужно в первую очередь выбрать подходящего подрядчика. Конечно, всегда проще воспользоваться аутсорсингом, но это далеко не всегда бывает эффективно. Для выбора агентства желательно изучить отзывы и рекомендации. Также важно уделить внимание брифингу: подробно описать, чего именно заказчик хочет от агентства, каковы его цели.