Что такое smm агентства и как с ними сотрудничать?
Компании, которые продвигают различные бренды в социальных сетях, называются SMM-агентствами. Они выполняют много важной и необходимой работы, например, создают требуемый контент, публикуют его, занимаются настройкой рекламы. При необходимости SMM-агентства России организуют и специальные проекты по согласованию с заказчиками. Благодаря деятельности специалистов агентства бренд становится узнаваемым, у него начинают появляться покупатели или клиенты (в зависимости от того, чем занимается заказчик).
Крупные SMM-агентства, как правило, предлагают долгосрочное сотрудничество. Это обусловлено тем, что продвижение — это процесс длительный и небыстрый.
Основные этапы работы агентства
Это делается так:
- Продумывание стратегии. Это первый и решающий этап: специалисты выбирают необходимую соцсеть для своей деятельности (иногда нужна какая-то конкретная, но есть случаи и массовой рекламы). Далее определяется приблизительный бюджет и составляется план: что писать, о чем, в каком виде и с какой частотой. Лучшие SMM-агентства всегда работают на перспективу, поэтому предлагают сразу несколько вариантов. Как правило, заказчик непременно останавливается на наиболее подходящем для него варианте.
- Написание текстов для дальнейших публикаций. Параллельно с этим сотрудники продумывают и создание видеороликов с картинками, а дизайнеры разрабатывают оформление социальной сети.
- Анализ аудитории. Например, маркетинговые SMM-агентства занимаются поиском целевых клиентов, а рекламные SMM-агентства заинтересованы в продвижении конкретного бренда. Сотрудники занимаются тестированием различных гипотез, пишут отчеты по каждому результату, проводят коррекцию ставок. Делается это для того, чтобы не переплачивать за рекламу: она должна непременно окупаться.
В случае сотрудничества агентства SMM-маркетинга с блогерами разрабатывается совершенно особая стратегия. Лидер мнений должен не просто рекламировать тот или иной продукт, но делать это как бы между прочим, ненавязчиво.
В SMM-агентствах Москвы работают настоящие профессионалы своего дела. В первую очень это менеджеры по взаимодействию с клиентами. Именно они принимают заказы, договариваются с клиентами, обсуждают все сроки, требования. Цены в SMM-агентствах могут отличаться в зависимости от того, насколько та или иная организация известная и раскрученная.
Помимо этого в агентстве работают:
- аналитики. Они проводят первичный сбор информации, изучают положение на рынке, которое занимает заказчик;
- специалисты по рекламе. Тут все понятно: они продвигают бренд в социальных сетях. Для этого создаются кампании, а креативы настраиваются на нужную аудиторию;
- копирайтеры. Специалисты, которые пишут посты в соответствии с требованиями заказчика, чтобы контент был интересным и привлекал внимание читателей;
- дизайнеры. Эти работники оформляют аккаунты, иногда рисуют картинки к постам;
- модераторы. Следят за тем, чтобы в комментариях под публикациями был порядок: удаляют провокационные сообщения, блокируют троллей, отвечают на вопросы.
Таким образом список SMM-агентства весьма обширный. Совместный труд специалистов – это и есть тот результат, к которому стремится заказчик.
Чтобы эффективно работать с агентством SMM-маркетинга, нужно в первую очередь выбрать подходящего подрядчика. Конечно, всегда проще воспользоваться аутсорсингом, но это далеко не всегда бывает эффективно. Для выбора агентства желательно изучить отзывы и рекомендации. Также важно уделить внимание брифингу: подробно описать, чего именно заказчик хочет от агентства, каковы его цели.