МоёМесто

Интернет-реклама: 5 секретов эффективного объявления

Любой специалист, задействованный в сфере рекламы или Интернет-торговли, должен уметь составлять эффективные рекламные объявления. Однако согласно данным аналитической службы крупнейшей доски объявлений Таганрога – 80% пользователей не умеют этого делать или серьезно заблуждаются на счет своих возможностей. Как результат, и те, и другие теряют деньги.

Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться составлять грамотные, эффективные объявления, чтобы снизить расходы на рекламу и привлечь максимальное количество клиентов при минимальных финансовых затратах, то наша статья предназначена именно для вас. Модераторы сайта taganrog.russgo.com дают важные советы.

1. В тексте и заголовке должны быть ключевые слова.

Важно употреблять ключевые слова, по которым вы рекламируетесь. Совпадение информации в заголовке и тексте с поисковыми запросами сделает публикацию заметной на фоне информации, размещенной конкурентами. Если текст объявления максимально соответствует поисковым запросам (ключевым словам), количество откликов будет увеличено, ведь вы предлагаете клиенту именно то, что он ищет. Такие публикации расцениваются поисковыми системами очень хорошо, и как результат – располагаются на более высоких позициях в поисковой выдаче. Поэтому вы можете достигнуть нужного эффекта с меньшими затратами денег.

2. Акцентируйте внимание клиента на преимуществах сотрудничества с вами.

Как правило, пользователи досок объявлений не интересуются историей компании, брендом или названием. Людям интересно, что они получат, перейдя на то или иное объявление. Например, если вы продаете мобильные телефоны, можно подчеркнуть, что вы легко организуете быструю доставку «белых» аппаратов в любую точку страны. Используйте свои преимущества, рассказывайте о них потенциальным клиентам.

3. В тексте должен быть призыв к действию.

При составлении объявления желательно использовать глаголы: «купить», «заказать» и т.д. Как показывает практика, пользователей нужно мотивировать и подталкивать к совершению действия. Если пользователь открыл ваше объявление, то его эффективность увеличится на 20-25%, если в тексте использованы побуждающие к действию глаголы.

4. Составляйте несколько объявлений.

Только не переусердствуйте. На современных досках объявлений существует правило, которое запрещает размещать публикации, дублирующие друг друга. Однако всегда можно составить одно-два уникальных объявления, чтобы максимально доступно и эффективно сообщить потенциальным клиентам всю нужную информацию.

5. Если в тексте есть ссылка, она должна быть корректной.

На некоторых ресурсах допускается размещение объявлений, в тексте которых находится ссылка на товар или услугу. Но если вы решились на подобный формат, обязательно убедитесь в том, что ссылка ведет на страницу с товаром или услугой. Не стоит оставлять линк на главную страницу интернет-магазина или на страницу контактов, так как пользователи не будут тратить время в поисках нужного товара. Такой способ предоставления информации со стороны продавца считается неуважительным по отношению к клиенту.

Как видите, тонкостей составления эффективного объявления не так уж и много. Руководствуясь рекомендациями сайта taganrog.russgo.com, вы сможете составить текст, соответствующий требованиям эффективного рекламного сообщения. Корректировка текстов в соответствии таким советам увеличит количество кликов на публикацию на 15-25%, а это непременно приведет к росту продаж и увеличению прибыли.