МоёМесто

ITSM

ITSM-comparex

Компания COMPAREX предоставляет услуги по управлению информационными технологиями так, чтобы они оптимально работали на благо предприятия. Именно в этом и заключается идеология ITSM. При этом ставятся такие цели, как:

Это предполагает ведение каталога ИТ-сервисов (Service Catalogue), то есть, всех доступных ИТ-услуг на данном предприятии и управление этим каталогом (Service Catalogue management).

Специалисты по ITSM в своей работе опираются на так называемую документацию ITIL, где описано, что и как сделать наилучшим образом. Полная документация представлена в семи томах и написана на основе передового опыта эффективного управления ИТ услугами. Верно и обратное: если точно следовать тому, что прописано в ITIL, будет достигнута максимальная эффективность в оптимизации ИТ-услуг.

9 столпов ITSM

ITSM представляют процессы ITIL, а точнее, всего девять основных:

При этом мы понимаем, как важно, чтобы ни один из перечисленных аспектов не работал изолированно или «сам на себя». Только при их тесном взаимодействии можно в полной мере организовать эффективную работу бизнеса.

В результате проведенной работы ИТ-отдел перестает быть вспомогательным и второстепенным и в некоторых случаях даже убыточным, но становится полноправным участником бизнеса, который принимает участие в разработке стратегии развития, поставляет необходимую для этого информацию и делает прогнозы.

Наша компания поможет организовать максимально эффективно все имеющиеся на предприятии заказчика ИТ-процессы. При этом в обязательном порядке учитывается специфика работы предприятия, а заказчик сам может решать глубину внедрения ИТ-специалистов в работу каждого из отделов.