Преимущества уличных баннеров
В наружной рекламе уличные баннеры являются самым доступным и одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Причём, если раньше на сам баннер уходило довольно много средств, и потом он висел не больше недели, пока краски на нём не поблекнут, или дождь не размочит и не испортит материал, то сегодня материалы совсем другие.
Качество баннера
Современные материалы для баннеров не боятся солнечных лучей, влагоустойчивы, не боятся температурных перепадов, так что, их не придётся покупать еженедельно, можно заказать рекламный банер по хорошей цене единожды, и потом только оплачивать рекламное место, собирая свои дивиденды в виде увеличения потока клиентов. Баннер сохранит свой презентабельный вид и яркость красок в течение не одного года.
Кроме качества материала, для баннера важны чернила, которыми наносятся изображения на поверхность материала. В хороших компаниях, как правило, используются специальные сольвентные чернила, которые в отличие от обычных, очень долговечны. Ткань тоже бывает разных видов и разной степени обработки. Есть ламинированные и и литые. Последние отличаются более высокой износостойкостью, соответственно, такая ткань считается более надёжной, к тому же, она обладает высокой эластичностью.
Преимущества «наружки» в виде баннеров
- Наибольший охват. В проходном месте баннер увидят тысячи людей, какой-то процент из которых – ваша целевая аудитория;
- Чёткий геотаргетинг. Баннеры вы устанавливаете только там, где вы наметили, то есть конкретный населённый пункт, конкретные площади и улицы, районы. А разные районы, это разные слои населения, изучив которые, можно выдавать нужную рекламу;
- Постоянная видимость. Обычно люди ежедневно передвигаются по тому же маршруту, а баннер там всегда. И если за первые пару раз он пропустил взглядом информацию, в следующие дни он уже будет выхватывать больше, в конце концов, он просто выучит всё то, что выдано на баннере;
- Доступность, невысокая цена. Относительно других видов рекламы уличные баннеры очень доступны. И если заказчик достаточно креативен, то эффективность рекламы за малые деньги может быть гораздо выше даже ТВ рекламы.
Эффективность
Крупные города в последнее время просто наводнены различного рода билбордами, баннерами, плакатами, растяжками. Люди трудно различают и ориентируются в них, потому что они однотипны, отсюда, информация до них просто не доходит. Поэтому не скупитесь на дизайнера, заказывайте вот здесь http://super-print.com.ua/, у профессионалов. Носитель должен быть не просто ярким и необычным, он должен быть запоминающимся.