МоёМесто

Переезд офиса с профессионалами: преимущества

Некоторые не только простые люди, но и бизнесмены полагают, что с переездом смогут справиться совершенно самостоятельно, и если переехать из городской квартиры на летнюю дачу самостоятельно, возможно, даже получиться, то перевести всю мебель и дорогостоящую офисную технику в новое помещение – навряд ли. Не стоит думать, что в переезде нет ничего «страшного» и особенно сложного, хотя бы потому что, это не так, буквально половина офисных стеллажей, шкафов и прочей мебели в стандартный дверной проем не пройдёт и всё это необходимо разобрать и аккуратно упаковать, как говорится винтик к винтику. Если представить, что потребуется перевозка банкоматов, тяжёлых офисный сейфов и сложного оборудования, перевозке которого должны предшествовать демонтажные работы, то с этим делом смогут справиться исключительно профессионалы. К слову, среди списка услуг, предоставляемых компанией «Хабаровский перевозчик» есть выполнение такелажных и монтажных работ, перевозка банкоматов и любых офисный сейфов, и, разумеется, офисный переезд любой сложности, так что, если вам предстоит смена дислокации своего офиса в Хабаровске, вы знаете к кому обращаться за помощью.

Сколько стоит офисный переезд

Многие полагают, что квартирный или офисный переезд мероприятие весьма затратное для бюджета, поэтому-то поступают очень нерационально, принимая решение об отказе от услуг профессионалов и вот почему. Если заглянуть немного вперёд и представить себе, как персонал офиса надрывается, пытаясь понять тяжёлые сейфы и банкоматы, а затем уходит на «больничный», который, разумеется необходимо оплачивать, то экономия получается явно сомнительной. Можно представить и другой вариант, они-таки смогли утащить тяжеленный банкомат и сейф, но по дороге изрядно повредили их, в результате из бюджета компании придётся выделять деньги на приобретение нового офисного оборудование, стоимость которого, как вы понимаете, значительно больше стоимости услуг профессиональных компаний, которые специализируются на реализации офисных переездов. Другими словами, бизнесмены, которые умеют не только зарабатывать деньги, но и тратить их с умом не станут отказываться от услуг специалистов, а изыщут пути более разумной экономии.

Как сэкономить на офисном переезде

Если бюджету вашей компании и вправду никак не осилить оплату комплекса услуг мувинговой компании, то можно часть дел по офисному переезду переложить на плечи своих сотрудников, поручив и, например, сложить все свои вещи из рабочего стола в коробку, сам стол разобрать и упаковать. Кроме того, упаковкой и подготовкой офисной документации можно заняться силами сотрудников офиса, как и распаковкой и сортировкой их на новом месте. Всё остальное стоит доверить профессионалам!