Внедряем софт в СТО
Как показывает опыт, для успешного ведения бизнеса, который активно развивается и привлекает новых клиентов, необходима качественная современная автоматизация всех процессов. Лучше остальных аналогов на упрощение процессов работы и контроля ориентирован софт для СТО ТурбоСервис. Современное программное обеспечение автосервиса позволяет уменьшить издержки бизнеса, благодаря улучшенной системе работы с информацией и документами.
В автоматизации бизнеса в первую очередь должен быть заинтересован руководитель, ведь именно он заботиться об увеличении оборотов и прибыли компании. Обычно сотрудники скептически настроены по отношению к автоматизации процессов производства, потому что данный процесс усиливает контроль со стороны руководства и меняет привычный порядок работы. Однако именно постоянный и качественный надзор необходим вашему бизнесу. Благодаря программному обеспечению данные со всех филиалов моментально оказываются в одном месте, что упрощает процесс анализа и разработки дальнейшего плана действий для улучшения процесса работы. О том, как программа для автосервиса помогает руководителю читайте тут.
Сегодня большинство автосервисов частично автоматизировано: используется большое количество программ и баз данных. Многие мыслят стереотипами и покупают тот софт, на котором работают все бухгалтеры. Но бизнес – это сложная система. Ее можно автоматизировать на бухгалтерской платформе, но это будет решение, притянутое за уши. Работа с множеством разрозненных ресурсов представляется неудобной и абсолютно неэффективной: каждый сотрудник использует свой набор инструментов, данные не синхронизируются. В этом заключается основная проблема многих автосервисов. Частичная автоматизация не имеет положительного эффекта в долгосрочной перспективе, она упрощает лишь некоторые рутинные процессы. Используя разные программы вы не видите полной актуальной картины, не знаете, насколько загружена ремонтная зона, какова ситуация с запасом автомобильных запчастей на складе, какие задолженности или основания для предоставления скидки имеются у клиента и т.д. Программное обеспечение для автомобильных сервисов ТурбоСервис – это единое продуманное информационное пространство, в котором содержится информация обо всех сотрудниках и процессах каждого этапа работы СТО. При этом платформа не содержит лишних функций, все инструменты связаны с полномочиями конкретных сотрудников.
Большинство компаний, который внедрили другой софт, имеют трудности в работе со складом. Руководители и сотрудники не владеют информацией о том, в каком состоянии находится склад, особенно, если речь идет о нескольких точках. В программе ТурбоСервис содержится актуальная информация о количестве товара в наличии, что позволяет избежать многих распространенных проблем, например, проблем с неликвидом. Благодаря тому, что все данные содержатся в одном источнике, планировщик автосервиса позволяет быстро рассчитывать остатки, выявлять неликвиды и производить их уценку, заказывать недостающие автомобильные запчасти.
Также единое информационное пространство помогает решить проблемы с начислением зарплат. В автомобильном бизнесе работает много категорий сотрудников, которые выполняют разные виды работ, с различными временными затратами, что должно влиять на расчёт заработной платы. Существует множество схем и методов расчёта, которые можно использовать с программой ТурбоСервис. Мощный и гибкий блок начисления зарплат учитывает количество нормочасов, степень сложности выполненных работ. Просто, быстро и удобно.
Также вся информация, собранная в одном месте, помогает бороться с долгами клиентов, путем контроля оплат. Это важно, ведь большинство сотрудников стремятся выполнить больший объем работы или продаж, но не контролирует вопрос оплаты. Во многих автосервисах для того, чтобы выяснить, имеется ли у клиента задолженность, необходимо обратиться в бухгалтерию. В программе ТурбоСервис при открытии нового документа видна полная информация об истории автомобиля и задолженностях клиента. Сотрудник может не записывать машину на ремонт или не возвращать владельцу. Разрешение на выезд содержит информацию о долге, поэтому кассир и мастер-приемщик видят ее.
Подводя итоги, можно сказать, что ТурбоСервис является надежным помощником успешного бизнеса. Автоматизация процессов управления СТО помогает:
- Увеличить клиентскую базу;
- Сократить временные затраты на обслуживание;
- Увеличить эффективность работы;
- Отказаться от неэффективных механизмов документооборота;
- Увеличить обороты продаж за счет инструментов планирования;
- Уменьшить влияние человеческого фактора;
Эффективный анализ, оперативность и слаженность работы гарантируют успех Вашего бизнеса.