МоёМесто

Обеспечение эффективной работы комплекса 1С Предприятие

Длительная практика использования программных продуктов компании «1С» на российских предприятиях подтвердила глубину и надежность этих разработок. Комплексный пакет прикладных программ «1С Предприятие» наиболее полно способствует автоматизации процессов учета, контроля и принятия решений в любой производственной системе. При этом окончательное управляющее воздействие остается за руководством.

Программный комплекс является достаточно сложной системой, способной к налаживанию и подстройке под любые условия деятельности предприятия. Динамичность хозяйственной практики часто приводит к необходимости изменения действующих программ под формирующиеся условия.

Для многих руководителей предприятий актуальным становится вопрос обеспечения беспрерывной надежной работы программно-технического комплекса управления. Задача эта решается, в основном, двумя способами: наличием специалистов по комплексу 1С в штате, либо передачей функций обслуживания системы в аутсорсинг.

Для больших предприятий чаще всего используется первый вариант, однако для небольших компаний, в которых количество рабочих мест в системе управления не превышает десяти, наиболее оптимальным вариантом считаются услуги абонентского обслуживания 1С, оказываемые сертифицированными партнерами разработчика.

В Москве и столичной области имеется множество небольших и средних фирм и компаний, в которых успешно реализуются управленческие функции с помощью программного пакета «1С Предприятие». Именно для таких пользователей системы компания «АП АйТи» предлагает взаимовыгодное абонентское обслуживание с высокой эффективностью и хорошими экономическими показателями.

Во время эксплуатации управленческого пакета программ довольно часто возникают различные ситуации, требующие вмешательства специалистов, хорошо владеющих всеми нюансами работы прикладного программного обеспечения. Содержание штатного специалиста обходится достаточно дорого с учетом заработной платы, начислений на нее и социального пакета.

В случае абонентского обслуживания с фиксированной ежемесячной оплатой руководство получает квалифицированную помощь в любой аварийной ситуации, которая может оказываться как при личном присутствии специалиста, так и в режиме онлайн. Конкретные условия обычно прописываются в двухсторонних договорах. При этом обеспечивается выполнение широкого круга работ по сопровождению и высокая эффективность эксплуатации системы «1С Предприятие».