МоёМесто

Strive: преимущества и особенности сервиса

Strive – уникальный сервис, который был создан специально для того, чтобы осуществлять командную работу и решать разнообразные задачи. Командная работа над проектами позволяет добиться отличного результата. На данный сервис обратить внимание могут представители среднего бизнеса, а также небольшие компании.

Особенности и плюсы сервиса, на которые обязательно стоит обратить внимание

Про особенности данного сервиса можно говорить долго. Каждый человек, который обратит на него внимание, обязательно останется доволен, потому что сможет решить ряд задач.

Что касается положительных сторон, то мы обратим внимание на основные. Например,

  1. Дела, которые нужно выполнить, всегда на виду. Проект можно разделить на несколько частей и следить за тем, как решается каждая задача. Если проект объемный, то можно воспользоваться разнообразными фильтрами, а также включить поиск.
  2. Все специалисты, которые занимаются проектом, всегда онлайн. Можно отследить, кто из исполнителей онлайн. Это очень удобно, т.к. можно отследить, кто из участников проекта работает, а кто решил прогулять.
  3. Не нужно тратить время на масштабное обучение. Для того, чтобы ускорить процесс обучения, можно ввести регламент. Новые сотрудники пройдут обучение за несколько дней и смогут стать частью коллектива. Обучающие материалы представлены в текстовом формате и после ознакомления с ними они не будут задавать вопросы и отвлекать команду от выполнения основных задач.
  4. Специалисты, работающие над проектом, могут накапливать опыт. Специалисты никуда не уйдут и будут делиться опытом с новичками. Что касается практик, которые были успешными, то их можно описать и делиться с другими участниками. Применять этот опыт можно на практике.
  5. Вся документация в одном месте. В проект можно добавлять различные вкладки. При этом, можно указать, на сколько этапов разбит проект, какие цели преследуют специалисты. В процессе выполнения можно сохранить ссылки, по которым осуществляется частный переход.
  6. Можно добавлять пользовательские вкладки и работать с разнообразными популярными сервисами. Те сервисы, которые активно используются в работе, могут быть всегда на виду.
  7. Участники проекта всегда в курсе событий, которые важны для компании. Каждый получает уведомления. К примеру, приходят уведомления о новых задачах. Что касается чатов, то уведомления также приходят, и пользователь их видит.

Также стоит отметить, что сервис постоянно дорабатывают. Создатели добавляют функции, которые действительно полезны и помогают облегчить многие процессы.