МоёМесто

Будущее за облачными решениям в сфере автоматизации заведений

Avt.jpg

Любой владелец ресторана, бара или кафе хочет иметь чёткое представление о том, что происходит в его заведении. И когда он владеет одним заведением, то решить эту задачу проще, нежели в случае расширения бизнеса. Ведь очевидно, что чем больше заведений, тем больше важных процессов, тем сложнее наладить их бесперебойную работу и тем больше времени на всё это понадобится. Всё было бы грустно, если бы на помощь рестораторам не пришла система автоматизации заведений разных форматов, начиная от фудтрака, заканчивая огромной сетью ресторанов знаменитых брендов.

Система автоматизации позволяет иметь прозрачную картину целого комплекса мероприятий в ресторанном бизнесе, начиная от закупки продуктов и их перемещения по складу, и заканчивая статистикой продаж каждого сотрудника с последующим начислением ему заработной платы. С внедрением подобных систем владелец заведения имеет доступ ко всем данным существующего бизнеса, получая возможность видеть не отдельные его участки, а целостную картину. Благодаря этому ресторатор, чётко видя слабые стороны своего бизнеса, взвешенно принимает решение по усилению активности в конкретной области или же кардинально меняет стратегию его развития, после наблюдая за изменениями и динамикой.

И когда наступает момент выбора такой системы, на первый план выходит вопрос её цены. Раньше, при появлении первых систем автоматизации, они представляли из себя громоздкое и неповоротливое оборудование, начинённое программным обеспечением с широким функционалом. И конечно стоимость системы автоматизации заведения была велика, хотя стоит отметить, что большей частью предлагаемых функций владелец, например, небольшого кафе или бара не пользовался совсем, так как формат его заведения того не требовал. Но цена заплачена, и других вариантов не было.

Вариантов так и не было бы, если бы несколько лет назад не стали активно развиваться современные IT- решения, вобравшие в себя весь необходимый функционал, но при этом избавившие их владельцев от необходимости покупать громоздкое оборудование с дальнейшей перспективой их постоянного обслуживания, тратя на это дополнительные средства. Но самый весомый аргумент в пользу новых систем – это конечно же их доступная цена. Для начала работы с системой, её владельцу нужно приобрести лишь планшет, роутер, тикет-принтер и фискальный регистратор, после чего оплатить подписку по выбранному тарифу (за месяц или за год), необходимому конкретно его бизнесу. Также облачные системы позволяют подключать к ним и другое периферийное оборудование, в зависимости от формата и размера заведения.

Среди первопроходцев, разрабатывающих облачные системы автоматизации для заведений различных форматов, особо известна компания Quick Resto, которая уверенно зашла на рынок в 2014 году и плотно обосновалась на нём. Продукт этой компании получил популярность благодаря своему очень понятному интерфейсу, быстрому подключению системы к заведению в течение одного часа и круглосуточной техподдержкой, готовой в режиме 24/7 ответить на любой вопрос, касающийся работы системы.

Yes

Система Quick Resto состоит из двух разделов: бэк-офиса и фронт-офиса.

Бек-офис – раздел, позволяющий иметь доступ ко всей интересующей информации по вашему бизнесу с любого устройства, имеющему выход в Интернет (ноутбук, планшет или смартфон) из любой точки мира. В нём можно настроить основные параметры предприятия, например, работу с номенклатурой, вести производственный и складской учёты, настраивать различные программы лояльности или назначать скидки на определённые блюда по акциям.

Фронт-офис – раздел, который, по сути, и служит основным рабочим местом ваших сотрудников, в котором создаются заказы, отсюда же они отправляются в работу и позже оплачиваются. Для работы с ним всего лишь нужно скачать на свой iPad бесплатное приложение Quick Resto Terminal, которое позволит:

Так же у владельца заведения есть возможность настроить права доступа к определённым разделам системы, чтобы избежать путаницы или других негативных моментов со стороны персонала.

Прежде, чем вы определитесь в выборе системы автоматизации для своего заведения, компания Quick Resto даёт каждому желающему возможность бесплатного пользования программой на протяжении 14 дней. Этого времени будет достаточно, чтобы точно решить для себя вопрос о необходимости приобретения системы и тех выгод, которые получит её пользователь.

Желаем вам приятной автоматизации!

Источник: https://quickresto.ru/