МоёМесто

Как продвинуть мобильное приложение?

Мобильные приложения являются достаточно популярными у пользователей смартфонов. Однако очень большое значение имеет продвижение таких приложений.

Приложения ранжируются согласно установленным алгоритмам, которые учитывают множество факторов. Факторы такого ранжирования делят на внешние, внутренние и поведенческие. К внутренним относят описание, ключи, дизайн приложения.

К факторам поведенческого типа относят число установок, динамику установок, число отзывов. На определенные из перечисленных факторов можно воздействовать. Например, можно увеличить количество установок приложения.

Если вам требуется продвижение своего приложения для мобильных, обращайтесь в компанию Advertmobile. Команда этой компании выполнит анализ вашего приложения и подберет наиболее подходящую для вас стратегию продвижения.

Этапы продвижения приложений

Для начала нужно обозначить цели и разработать стратегию. После этого нужно будет составить план продвижения. Поэтому желательно задействовать наибольшее число инструментов в рамках вашего бюджета. Продвижение приложения включает три этапа:

  1. Подготовка. Здесь используются инструменты ASO. Выполняется аудит , выявляется аудитория, делается ядро семантическое. После этого делается описание приложения, составляются ключч.
  2. Пострелизовые мероприятия. После запуская приложения проводится реклама. Для этого запускается реклама в соцсетях, приложение добавляют в каталоги, запускаются показы на Ютуб. Основной целью данного этапа является сбор нужного вам трафика для перевода продукта в топ.
  3. Продвижение после перевода в топ. Целью этого этапа является удержание заинтересованных пользователей и накрутка трафика. Для этого используются различные PR инструменты, в том числе рекламные акции и другие. В результате такого воздействия на аудиторию большее количество пользователей начинает узнавать о наличии мобильного приложения. Приложение становится более популярным.

Соцсети при грамотном применении могут оказаться мостиком, который способен привести к целевым пользователям. ВКонтакте, Instagram и Facebook являются идеальными местами продвижение приложений. Также для рекламных целей можно использовать и Google AdWords. Он предлагает разработчикам мощные инструменты таргетинга, способные создать прекрасную рекламную кампанию.