Преимущества обратного звонка для сайта
Каковы цели создания сайта в сети Интернет? Цель, на самом деле, только одна, это привлечение посетителей, и уж потом, всю эту аудиторию каждый использует как умеет на решение своих задач. Наиболее актуальным привлечение посетителей является для ресурсов, которые предлагают пользователям какие-либо товары или услуги, то есть интернет-магазинам, и представительствам компаний.
Но одно дело, привлечь много посетителей на сайт, другое, превратить этих посетителей в клиентов, и в этом деле обратный звонок играет важную роль, повышая показатели конверсии и уровень продаж.
Суть сервиса
Обратный звонок представляет собой специальный сервис, который позволяет посетителю сайта заказать себе бесплатный звонок, всего лишь кликнув на соответствующий виджет обратного звонка. Сразу после нажатия кнопки, посетителю откроется небольшая форма для того, чтобы оставить свой номер и имя, чтобы ему позвонили и обратились, как он захочет. Обычно виджет выглядит нативно, в виде телефонной трубки, и заинтересованный посетитель сразу поймёт что это такое, и зачем это нужно. В таких виджетах также встраивается онлайн-помощник или консультант.
Чем полезна услуга
Во-первых, эта услуга удобна и интересна посетителям, соответственно, это польза для сайта, для компании, ведь высокий уровень обслуживания добавляет сайту и компании доверия, авторитетности, а это прямая дорога превращения посетителя в клиента. Кому же не будет приятно иметь дело с компанией, которая тебя ценит. Кроме того, обратный звонок с сайта, имеет ряд дополнительных преимуществ:
- Быстрая и удобная информация. Клиент получает максимально быстро максимально понятную информацию об услуге или интересующем товаре. С обратным звонком, ему уже нет необходимости вчитываться и понимать все характеристики, да ещё связываться с консультантом сайта и ожидать ответа по нюансам. Большинство просто хотят услышать, насколько хорош продукт или услуга, стоит ли пробовать. В описании такого не сделать.
- Посетителю нет необходимости тратить даже незначительные суммы на консультацию по телефону. Это повышает лояльность к сайту и компании, если же клиент не сможет с вами на бесплатной основе связаться, скорее всего, он уйдёт в другую компанию.
- Консультанту голосом всегда проще решить проблемы, если таковые возникают, поскольку быстро можно посоветовать решение или замену, зная, что не устроило клиента.
- Сервис обратного звонка не томит клиентов на ожидании и связывается сразу.
Установка такого виджета, не сложнее установки любых стандартных приложений, и все затраты окупятся в первые же дни сотрудничества.