МоёМесто

Как создавать и запускать бесплатный лендинг пейдж в 2017

Сложно и труднозатратно запускать лендинг пейдж mnogoland.ru, если не знать тонкостей и секретов. Позволим читателю узнать немного секретов профессионалов. Серия наших статей поможет разобраться в некоторых вопросах. Начнем с этапа разработки посадочной страницы.

Начало начал – анализ ситуации

Любое начинание отталкивается от анализа основных факторов:

Создание лендинг пейдж без исследования сезонности бизнеса – пустая трата байтов. Грамотное ведение любого бизнеса состоит в учете взлетов и падений продаж, спроса на услуги. Это позволит экономить на рекламе. Не вкладывать средства в «мертвый сезон», но расширить и вложиться в «горячее» время. Составление прогноза поступления прибыли по сезонам, тоже плюс. Оборот товара можно прогнозировать и делать адекватный объем закупок.

Специфику нишевого рынка исследовать с учетом геотаргетинга. То, что работает в одной стране, может дать отрицательный показатель в вашей.

Как проводить анализ рынка

Этот этап должен помочь понять уровень рынка и его образованность. И в первую очередь, вы должны исследовать группы в контекстной рекламе. С чего бы? Да потому, что Landing page практически всегда используют для рекламного формата CPC – покликовой, а контекстная реклама как раз и соответствует этому формату и привлекается при продвижении посадочных страниц.

Как проверять:

Научитесь этому и сможете реально оценивать свою работу на посадочной странице.