Нужен ли мультилендинг вашему бизнесу?
Об эффективности лендинг пейдж наслышан каждый, кто хотя бы раз сталкивался с необходимостью быстро продать товар, привлечь как можно больше целевого трафика или увеличить конверсию сайта. Но, как известно, landing page создается лишь для одной группы целевой аудитории. Что же делать, если целевая аудитория разбита на несколько групп и хочется сразу охватить все? Разрабатывать посадочную страницу под каждую группу - долго и дорого, а соединять их в одну - глупо и неэффективно. В этом случае придет универсальный инструмент продаж - мультилендинг с динамическим контентом. Что это такое? Веб-студия Импульс Дизайн поможет разобраться.
Что такое мультилендинг?
Мультилендинг - это целевая продающая страница, на которой меняется контент в зависимости от посетителя и его конкретного запроса. При этом на мультилендинге может меняться абсолютно любой контент, начиная с уникального торгового предложения, заканчивая контентом или контактами. Все зависит от самого посетителя: его потребностей, места проживания, каких-либо индивидуальных особенностей, возраста. Создание мультилендинга совмещает в себе сразу две особенности - демонстрирует точную выдачу по конкретному запросу и психологически цепляет пользователя, так как ему приятно, что он в выдаче получает в исключительной точности то, что ему необходимо.
Приведем небольшой и понятный пример. Предположим, ваша компания занимается продажей живых цветов с доставкой по городу. В ассортименте есть абсолютно разнообразные растения. Но вашему потенциальному клиенту интересны лилии. Он вбивает запрос “Купить лилии с доставкой по Киеву” и получает в выдаче страницу, которая в точности совпадает с его интересами - страницу, где изображены фотографии букетов из лилий, изложен продающий текст. При этом информация о других цветах может отсутствовать или же быть изложена внизу страницы. В результате вашему потенциальному клиенту не нужно тратить время на выбор цветов, он получает то, что искал. Это и мотивирует его к покупке.
Важно! Создать мультилендинг рекомендуется только в тех случаях, когда сайт планируется продвигаться путем PPC или таргетинговой рекламы в социальных сетях. Такая реклама позволит в точности определить запрос и подстроить лендинг под него. В остальных случаях при выборе других видов продвижения мультилендинг будет неэффективным.
Способы создания мультилендинга
Тема мультилендинга достаточно популярна и в Украине, и во всем мире. Поэтому уже сегодня существует несколько вариантов создания данного типа сайта. Рассмотрим подробнее каждый.
С помощью онлайн-конструктора
На сегодняшний день существует не более 7 онлайн-конструкторов, которые своим функционалом позволяют создать мультилендинг с динамическим контентом. Такие сервисы включают в себя готовые шаблоны со стандартным функционалом. Некоторые конструкторы включают интегрированные платежные системы, позволяют анализировать данные и собирать статистику поведения посетителей. Однако использование такий сервисов - удовольствие не из дешевых. Ежегодные затраты на мультилендинг будут составлять более 10 тысяч гривен.
Внедрение специального скрипта
Простой и доступный способ разработки продающие сайта с динамическим контентом, если есть возможность обратиться за помощью к программисту. Разработка сайта заключается во внедрении в исходный код специального скрипта, с помощью которого будет обновляться весь контент или его определенная часть. Изменение контента будет происходить вследствие ключевого запроса, который будет вводиться пользователем, и подстраиваться под него.
Разработка мультилендинга с нуля
Пожалуй, самый сложный и длительный по времени способ разработки сайта, но при этом может стать самым эффективным при условии обращения к специалистам. Практически, все CMS, которые сейчас используются для создания сайтов, поддерживают скрипт мультилендинга, однако требуют полной переписи кода.
Пройдите по ссылке и узнайте какие еще можно использовать способы, чтобы создать мультилендинг.
Как видите, разработка мультилендинга может стать крайне эффективным инструментом при определенных условиях. Грамотный анализ целевой аудитории поможет вам определить необходимость в этом сайте. И помните, что создание мультилендинга, как и стандартного лендинг пейдж, требует опыта и профессионализма, поэтому на его изготовлении экономить не стоит.