МоёМесто

Обзор сервиса WebAsk

Сервис «WebAsk» - это отличный инструмент, помогающий продвигать любые услуги и товары в сети интернет. С его помощью легко провести опрос нужной целевой аудитории, предварительно составив опросный лист для анкетирования. Как бы это не казалось странно на первый взгляд, но очень многие бренды пользуются опросами. Это может быть открытое анкетирование потребителей, а может быть проверка с участием тайного покупателя. Второй вариант чаще всего используется больше для проверки сервиса и внутренних процессов компании.

Если вы думаете, что маркетологи и рекламщики проводят анкетирование потому, что им нечем заняться, то вы ошибаетесь. Опрос помогает получить отклик клиента о предоставляемой услуге или о качестве товара. На основе этого компания может сделать определенные выводы и принять правильное решение для улучшения своей деятельности. А сервис "WebAsk" поможет разработать анкету для нужной группы людей. Хороший сервис, в свою очередь, завоевывает покупателей и делает их не только постоянными покупателями, но и бесплатными адвокатами бренда.

С WebAsk создаются интеграции с официальными сайтами и мобильными приложениями различных компаний. Созданные опросники в форме ссылки можно отправлять с помощью электронной рассылки или в личные сообщения социальных сетей. Таким образом собирается большое количество свежей информации за короткое время. Например, пиарщик сделал рассылку на 10 000 электронных писем. Согласно воронке, на них ответит 10 – 15% пользователей. Это 1000 – 1500 человек. На основе их мнений составляется общая картина предпочтений клиентов и улучшается текущий сервис компании. Для сбора этих данных достаточно сделать бесплатно опрос и проанализировать полученную информацию.

Кому нужно проводить опрос клиентов

Любой фирме будет полезно хоть раз поинтересоваться тем, что их клиентов устраивает, а что не устраивает. На данный момент это практикуют следующие компании:

WebAsk облегчит работу маркетологам и тем брендам, у которых уже есть официальный сайт, блог, странички в социальных сетях. Также сервис помогает таргетологам улучшить конверсию сайта с помощью вовлечения аудитории.

Заботясь о каждом и клиентов, вы увеличиваете их лояльность к вашему бренду!