МоёМесто

Партнерки для заработка

Партнерки для заработка стоит подбирать внимательно. Желательно обращать внимание на те, которые подходят по теме. Но даже в этом случае стоит обращать внимание на репутацию и содержание рекламных постов. Если предложение подкупает, а сайт рекламодателя оставляет хорошее впечатление, то можно попробовать и подключить программу.

Очень важно обязательно самостоятельно протестировать продукт, который предлагает партнер. Мало просто прочитать или посмотреть на него с экрана компьютера или смартфона, нужно испытать все на себе.

Это нужно не только блогеру. Это нужно и рекламодателю, чтобы понять, понравится ли продукт целевой аудитории. К тому же, рекламодатель должен понять, потянутся ли люди к нему или будут обходить стороной. А блогер не просто попробует продукт, он поймет, стоит брать рекламу или нет. И если продукт действительно качественный, то он расскажет всю правду о нем и посоветует своим читателям. Если возникнут какие-то вопросы, то он сможет ответить на них.

Также важно понять, подходит ли данный продукт для сайта, который был выбран для рекламы. Если продукт или услуга не сочетаются с контентом, который предлагает блогер, то ничего хорошего от данной программы не выйдет.

Что касается целевой аудитории, то ее стоит внимательно изучать. Каждый блогер знаком со своими зрителями или читателями. Он смотрит на статистику и прекрасно понимает, кто его смотрит, может сказать их возраст и примерно знает, в каком финансовом положении они находятся. Если, к примеру, литературный блог читают, в основном пенсионеры и преподаватели литературы, то оценить их бюджет можно с легкостью. Им не по карману дорогие товары или услуги.

На заметку!

Сотрудничество должно приносить прибыль. Не только блогер должен оставаться в выигрыше, но и рекламодатель должен понимать, что его товар рекламируют. Обращать внимание стоит на следующие условия партнерских программ, которые планируются к подключению:

  1. Оплата. Наверное, это самый важный вопрос, потому что каждый блогер должен понимать, сколько он будет получать за аренду своей страницы. Да, бизнесмен ее арендует и размещает на ней свою рекламу. Минимальная сумма – 5%. Максимальная не превышает 50%. Зачастую, блогерам платят не больше 30%. Но все зависит от рекламы и товаров, которые предлагают;
  2. Внимательно стоит изучить свой личный кабинет. Это не просто страница, это полноценный сайт, где можно отследить аналитику, предоставить информацию о переходах по ссылкам и настроить рекламу таким образом, чтобы удобно было всем. Нужно продумать и интерфейс. Если блогер действительно заинтересован в рекламе, то он должен предоставить различные варианты и заинтересовать бизнесмена. Только в этом случае получится добиться сотрудничества на выгодных условиях для обоих партнеров.