МоёМесто

Основные правила выбора колл-центра

Успех многих бизнес-проектов напрямую зависит от выбора аутсорсингового центра, который поможет воплотить в жизнь планы многих предпринимателей. Ни для кого не секрет, что большинство компаний работает по определенным законам, знание которых поможет в выборе партнера.

Информация в интернете

Работа любого колл-центра подразумевает удаленное местоположение, поэтому важную информацию об аутсорсере может дать интернет.

На сайте фирмы должна быть в полном объеме представлена информация о компании, указаны все контакты и предоставляемые услуги, следует обратить внимание на корпоративную символику, отзывы клиентов и их список, а также на указание цен на услуги.

При отсутствии всех этих показателей не рекомендуется иметь дело с данной фирмой.

Лучше сразу проверить

Нет более прозрачной работы, чем у колл-центра. Чтобы сложить свое первое впечатление о работе аутсорсера, достаточно позвонить на линию и самим оценить работу операторов на предмет культуры разговора, правильности речи и времени ожидания.

Дополнительно можно поинтересоваться у менеджера названием хотя б одного из проектов компании – незнание этого говорит о многом.

Прибегните к помощи поисковой системы

Как говорится, «загуглите» название выбранного Вами колл-центра, просмотрите, есть ли там вакансии и информация о зарплатах сотрудников, а также мнения клиентов, уже воспользовавшихся услугами этого аутсорсера.

Начинайте с малого

При обсуждении с компанией-аутсорсером будущего сотрудничества не стоит сразу раскрывать все свои планы, начинайте с небольших – это поможет проверить готовность оппонента к совместной деятельности, а также сгладить все неровности, возможные при запуске проекта, которые обязательно учтутся при реализации планов более объемных.

Анализ обязателен

Как правило, аутсорсеры не только слушают, но и задают много вопросов. О правильном выборе компании может свидетельствовать то обстоятельство, что менеджер уделяет достаточно внимания организации бизнес-процесса по Вашему проекту.

Главное – тарифы

Разговор по поводу предстоящего сотрудничества должен закончиться планированием ежемесячного бюджета на услуги, при котором может всплыть вся дополнительная информация.

Вам должны ВСЁ объяснить

Любой профессиональный колл-центр при обсуждении вопросов сотрудничества САМ должен предложить сценарий Вашей совместной работы, учитывающий инструктаж операторов, настройку линий связи, запись IVR и экономию средств при совершении звонков.