Основные правила выбора колл-центра
Успех многих бизнес-проектов напрямую зависит от выбора аутсорсингового центра, который поможет воплотить в жизнь планы многих предпринимателей. Ни для кого не секрет, что большинство компаний работает по определенным законам, знание которых поможет в выборе партнера.
Информация в интернете
Работа любого колл-центра подразумевает удаленное местоположение, поэтому важную информацию об аутсорсере может дать интернет.
На сайте фирмы должна быть в полном объеме представлена информация о компании, указаны все контакты и предоставляемые услуги, следует обратить внимание на корпоративную символику, отзывы клиентов и их список, а также на указание цен на услуги.
При отсутствии всех этих показателей не рекомендуется иметь дело с данной фирмой.
Лучше сразу проверить
Нет более прозрачной работы, чем у колл-центра. Чтобы сложить свое первое впечатление о работе аутсорсера, достаточно позвонить на линию и самим оценить работу операторов на предмет культуры разговора, правильности речи и времени ожидания.
Дополнительно можно поинтересоваться у менеджера названием хотя б одного из проектов компании – незнание этого говорит о многом.
Прибегните к помощи поисковой системы
Как говорится, «загуглите» название выбранного Вами колл-центра, просмотрите, есть ли там вакансии и информация о зарплатах сотрудников, а также мнения клиентов, уже воспользовавшихся услугами этого аутсорсера.
Начинайте с малого
При обсуждении с компанией-аутсорсером будущего сотрудничества не стоит сразу раскрывать все свои планы, начинайте с небольших – это поможет проверить готовность оппонента к совместной деятельности, а также сгладить все неровности, возможные при запуске проекта, которые обязательно учтутся при реализации планов более объемных.
Анализ обязателен
Как правило, аутсорсеры не только слушают, но и задают много вопросов. О правильном выборе компании может свидетельствовать то обстоятельство, что менеджер уделяет достаточно внимания организации бизнес-процесса по Вашему проекту.
Главное – тарифы
Разговор по поводу предстоящего сотрудничества должен закончиться планированием ежемесячного бюджета на услуги, при котором может всплыть вся дополнительная информация.
Вам должны ВСЁ объяснить
Любой профессиональный колл-центр при обсуждении вопросов сотрудничества САМ должен предложить сценарий Вашей совместной работы, учитывающий инструктаж операторов, настройку линий связи, запись IVR и экономию средств при совершении звонков.