Что предлагает современный колл-центр
В начале 60-х годов в США авиакомпания Pan American передала на аутсорсинг обработку входящих вызовов своих клиентов специализированной фирме. Операторы информировали абонентов о рейсах, стоимости билетов и оказывали другие услуги, включая бронирование билетов и снятие брони. В СССР первым крупным call-центром можно считать справочную службу «09». В 21 веке колл-центры помимо информирования предоставляют и другие услуги, которые помогают как крупному, так и мелкому бизнесу, частным и государственным учреждениям, индивидуальным предпринимателям повышать прибыль и эффективнее вести деятельность.
Основные услуги и их особенности
Главные услуги колл-центра на аутсорсинге – это:
- Информирование. Донесение информации до потенциальных и действующих клиентах о товарах, фирме, акциях.
- Активные продажи. Непосредственные продажи по телефону – от привлечения покупателя до оформления и подтверждения заказа с последующей передачей данных непосредственно представителям компании заказчика.
- Поиск и привлечение клиентов. Составление списка абонентов и их обзвон с целью расширения клиентской базы.
- Работа с базами данных. Составление, организация, актуализация и расширение клиентских баз за счет исходящих вызовов и уточнения данных у абонентов (адрес, заинтересованность в продукции, телефон, семейное положение и т.д.).
- Виртуальный секретарь. Обработка входящих звонков, планирование встреч и иные действия, за которые обычно отвечает секретарь.
- Опросы и анкетирование. Проведение опросов, исследований, направленных на изучение действующих и потенциальных покупателей или потребителей, последующая обработка данных с целью улучшения сервиса, повышения продаж.
Почему именно аутсорсинг?
Обработку входящих и исходящих вызовов можно организовать и собственными силами, но для этого потребуется закупка оборудования для телефонии, прием на работу опытных операторов (или передача функций операторов действующим сотрудникам), выделение рабочих мест. Если для крупных компаний это проблем не вызывает, то для мелкого и среднего бизнеса (служба такси, финансовые организации и др.) создание собственного call-центра будет затратным и, по сути, малоэффективным решением. Лучше доверить работу специалистам соответствующей организации.
Операторы компании «Телемаркетинг» оказывают весь спектр услуг по обработке входящих и исходящих звонков, работе с клиентскими базами, проведению активных телефонных продаж. По каждому проекту предоставляется подробная отчетность, есть гибкие тарифы, действует индивидуальный подход к каждому заказчику.