Заголовок : Бланк оценки владения навыками работы
Описание : Бланк, составленный на понятном для учащихся языке, используется учащимися средних классов для самооценки их способности порождать множество идей. Бланк может быть изменен и использован учащимся для обеспечения обратной связи или учителями для контроля продвижения в обучении и оценки результатов исследования по проекту. Категории оценивания:: развитие нестандартных (оригинальных) идей, применение стратегий, внедрение знаний предметной области, достижение целей, формирование совместной (коллективной) деятельности.
Ключевые слова : Оригинальность, совместная деятельность, стратегии, постановка целей
Инструкции : Используйте этот бланк для самооценки ваших творческих навыков.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
---|---|---|---|---|
Развитие оригинальных идей |
Мне нравится играть с идеями и обдумывать, как изобрести или сделать что-то совершенно новое. |
Мне нравится размышлять о новых идеях. |
С помощью посторонних я могу думать больше, чем об одной идеи. |
Изредка я могу думать больше, чем об одной идее. |
Применение стратегий |
Я знаю несколько стратегий (таких как, составление списка дел, составление важных пунктов по идеи или конспект идей по конкретной теме), которые помогают мне размышлять над идеями. |
Я знаю несколько стратегий, которые помогают мне размышлять над идеями. |
Если мне кто-то напомнит, я применяю какую-нибудь стратегию, которая помогает мне размышлять над идеей. |
Я не знаю никаких стратегий, которые помогли бы мне размышлять над идеями. |
Внедрение знаний предметной области |
Я применяю мои знания и навыки конкретной предметной области для размышления над разнообразными идеями. |
Я применяю мои знания конкретной предметной области для размышления над идеями. |
Если мне подскажут, я могу применять имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями. |
Изредка я применяю имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями. |
Достижение целей |
Если у меня в голове сформирована цель, я могу достичь ее различными способами. |
Если у меня есть уже цель в голове, я могу придумать, как достичь ее больше, чем одним способом. |
С помощью посторонних, я могу придумать как достичь цель больше, чем одним способом. |
Я никогда не могу думать больше, чем об одном способе для достижения цели. |
Формирование совместной деятельности |
Когда я работаю с группой, ее участники помогают мне, а я -им, находить и размышлять над множеством идей. |
Когда я работаю с группой, они помогают мне, а я - им, размышлять над идеями. |
Иногда другие помогают мне размышлять над идеями. |
У меня не появляются никакие новые идеи во время совместной работы с группой. |