Заголовок : Бланк оценки владения навыками работы

Описание : Бланк, составленный на понятном для учащихся языке, используется учащимися средних классов для самооценки их способности порождать множество идей. Бланк может быть изменен и использован учащимся для обеспечения обратной связи или учителями для контроля продвижения в обучении и оценки результатов исследования по проекту. Категории оценивания:: развитие нестандартных (оригинальных) идей, применение стратегий, внедрение знаний предметной области, достижение целей, формирование совместной (коллективной) деятельности.

Ключевые слова : Оригинальность, совместная деятельность, стратегии, постановка целей

Инструкции : Используйте этот бланк для самооценки ваших творческих навыков.

Категории

Grade Level

Subject

Тип оценки




 

1

2

3

4

Развитие оригинальных идей

Мне нравится играть с идеями и обдумывать, как изобрести или сделать что-то совершенно новое.

Мне нравится размышлять о новых идеях.

С помощью посторонних я могу думать больше, чем об одной идеи.

Изредка я могу думать больше, чем об одной идее.

Применение стратегий

Я знаю несколько стратегий (таких как, составление списка дел, составление важных пунктов по идеи или конспект идей по конкретной теме), которые помогают мне размышлять над идеями.

Я знаю несколько стратегий, которые помогают мне размышлять над идеями.

Если мне кто-то напомнит, я применяю какую-нибудь стратегию, которая помогает мне размышлять над идеей.

Я не знаю никаких стратегий, которые помогли бы мне размышлять над идеями.

Внедрение знаний предметной области

Я применяю мои знания и навыки конкретной предметной области для размышления над разнообразными идеями.

Я применяю мои знания конкретной предметной области для размышления над идеями.

Если мне подскажут, я могу применять имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Изредка я применяю имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Достижение целей

Если у меня в голове сформирована цель, я могу достичь ее различными способами.

Если у меня есть уже цель в голове, я могу придумать, как достичь ее больше, чем одним способом.

С помощью посторонних, я могу придумать как достичь цель больше, чем одним способом.

Я никогда не могу думать больше, чем об одном способе для достижения цели.

Формирование совместной деятельности

Когда я работаю с группой, ее участники помогают мне, а я -им, находить и размышлять над множеством идей.

Когда я работаю с группой, они помогают мне, а я - им, размышлять над идеями.

Иногда другие помогают мне размышлять над идеями.

У меня не появляются никакие новые идеи во время совместной работы с группой.