Заголовок : Бланк рубрик по оцениванию навыков самостоятельной деятельности
Описание : Бланк рубрик, составленный на понятном для учащихся языке, используется сверстниками для оценки навыков самостоятельной работы и управления собственной деятельностью во время обучения. Он может быть изменен и использован учащимся для обеспечения обратной связи или учителями для контроля продвижения в обучении. Критерии оценки: постановка целей, управление проектом, решение проблем, использование обратной связи, упорство, оценка качества, рефлексия, беспрерывное обучение
Ключевые слова : обратная связь, постановка целей, выбор приоритетов, планирование
Инструкции : Используйте этот бланк для самооценки навыков самостоятельной работы.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
---|---|---|---|---|
Постановка целей |
Я ставлю перед собой сложные, достижимые цели, определяю и оцениваю ресурсы необходимые для достижения целей. |
Я ставлю перед собой достижимые цели. Я определяю и оцениваю некоторые ресурсы для достижения целей. |
Я приступаю к выполнению заданию, не определив четко цели. Я не определяю необходимые для достижения цели ресурсы. |
Я не предпринимая никаких усилий для определения целей или ресурсов для достижения цели. |
Управление проектом |
Я постоянно управляю своим временем и ресурсами, чтоб эффективно достигать поставленных целей. |
Обычно я эффективно управляю временем и ресурсами для достижения целей. |
С помощью посторонних я управляю временем и ресурсами, чтобы достичь поставленных целей. |
Я нуждаюсь в постоянной помощи для управления своим временем и ресурсами, чтобы достичь цели. |
Решение проблем |
Я постоянно обращаю внимание на свое продвижение в обучении и тот опыт, который я получаю во время учебы для решения проблем, которые могут помочь в достижении поставленных целей. |
Обычно я обращаю внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении поставленных целей. |
С помощью посторонних я обращаю внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении моих целей. |
Мне нужна постоянная помощь, чтобы я обращал внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении целей. |
Использование обратной связи |
Я интересуюсь отзывами других учащихся и серьезно воспринимаю их мнения, когда размышляю над своей работой. |
Я размышляю над отзывами из многих источников при работе над своим проектом. |
Я принимаю во внимание некоторые отзывы, когда работаю над своим проектом. |
Я не принимаю во внимание отзывы и другую обратную связь при работе над своим проектом. |
Упорство |
Я демонстрирую непоколебимую решимость в поиске ответов и решений проблем. Я слежу за тем, чтобы сосредотачиваться на поставленных целях, а так же развиваю и применяю самые разнообразные методы для фокусирования моего внимания на задании. |
Я демонстрирую решимость найти ответ или решение проблемы. Я слежу за тем, чтобы сосредотачиваться на поставленных целях, развиваю и применяю некоторые методы для фокусирования моего внимания на задании. |
Я предпринимаю усилия для поиска ответа или решения. Я не слежу за тем, чтобы сосредотачивать свое внимание на целях. С помощью посторонних, я применяю методы для фокусирования своего внимания на выполнении задания. |
Я предпринимаю небольшие усилия в поиске ответа или решения. Я не думаю о методах, которые мог ли бы мне помочь сосредоточиться на выполнении задания, и быстро сдаюсь. |
Оценка качества |
Я постоянно определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы. |
Обычно я определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы. |
С помощью посторонних, я определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы. |
Я не могу определить и описать критерии и стандарты по качеству работы. |
Рефлексия обучения |
Я определяю конкретно и четко чему я научился, подтверждая это примерами. Я определяю сильные и слабые аспекты моей работы в четких терминах и выявляю разделы работы, нуждающиеся в доработке. |
Я четко определяю чему я научился. Я определяю сильные и слабые аспекты моей работы в четких терминах и выявляю разделы работы, нуждающиеся в доработке. |
Я четко определяю чему научился, но не могу вывить сильные и слабые стороны моей работы, или аспекты, нуждающиеся в доработке. |
Моя рефлексия не подтверждена доказательствами намерения учиться. |
Беспрерывное обучение |
Я постоянно ставлю перед собой новые цели. Я эффективно внедряю знания, которым я научился как на своих ошибках, так и успехе. |
Я думаю в конце своего задания о постановке новых целей. Я часто использую знания, которым научился на ошибках и успехе. |
С помощью посторонних я размышляю над своей работой и ставлю новые цели. Я могу учитывать, но не применяю знания, которые получены на основе успешных и неудачных учебных опытах. |
Я не размышляю над своей работой для постановки новых целей. Я не принимаю во внимание успешный и неудачный опыт. |