Заголовок : Бланк рубрик по оцениванию навыков самостоятельной деятельности

Описание : Бланк рубрик, составленный на понятном для учащихся языке, используется сверстниками для оценки навыков самостоятельной работы и управления собственной деятельностью во время обучения. Он может быть изменен и использован учащимся для обеспечения обратной связи или учителями для контроля продвижения в обучении. Критерии оценки: постановка целей, управление проектом, решение проблем, использование обратной связи, упорство, оценка качества, рефлексия, беспрерывное обучение

Ключевые слова : обратная связь, постановка целей, выбор приоритетов, планирование

Инструкции : Используйте этот бланк для самооценки навыков самостоятельной работы.

Категории

Grade Level

Subject

Тип оценки




 

1

2

3

4

Постановка целей

Я ставлю перед собой сложные, достижимые цели, определяю и оцениваю ресурсы необходимые для достижения целей.

Я ставлю перед собой достижимые цели. Я определяю и оцениваю некоторые ресурсы для достижения целей.

Я приступаю к выполнению заданию, не определив четко цели. Я не определяю необходимые для достижения цели ресурсы.

Я не предпринимая никаких усилий для определения целей или ресурсов для достижения цели.

Управление проектом

Я постоянно управляю своим временем и ресурсами, чтоб эффективно достигать поставленных целей.

Обычно я эффективно управляю временем и ресурсами для достижения целей.

С помощью посторонних я управляю временем и ресурсами, чтобы достичь поставленных целей.

Я нуждаюсь в постоянной помощи для управления своим временем и ресурсами, чтобы достичь цели.

Решение проблем

Я постоянно обращаю внимание на свое продвижение в обучении и тот опыт, который я получаю во время учебы для решения проблем, которые могут помочь в достижении поставленных целей.

Обычно я обращаю внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении поставленных целей.

С помощью посторонних я обращаю внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении моих целей.

Мне нужна постоянная помощь, чтобы я обращал внимание на свое продвижение и учебный опыт, для решения проблем, которые могут помочь в достижении целей.

Использование обратной связи

Я интересуюсь отзывами других учащихся и серьезно воспринимаю их мнения, когда размышляю над своей работой.

Я размышляю над отзывами из многих источников при работе над своим проектом.

Я принимаю во внимание некоторые отзывы, когда работаю над своим проектом.

Я не принимаю во внимание отзывы и другую обратную связь при работе над своим проектом.

Упорство

Я демонстрирую непоколебимую решимость в поиске ответов и решений проблем. Я слежу за тем, чтобы сосредотачиваться на поставленных целях, а так же развиваю и применяю самые разнообразные методы для фокусирования моего внимания на задании.

Я демонстрирую решимость найти ответ или решение проблемы. Я слежу за тем, чтобы сосредотачиваться на поставленных целях, развиваю и применяю некоторые методы для фокусирования моего внимания на задании.

Я предпринимаю усилия для поиска ответа или решения. Я не слежу за тем, чтобы сосредотачивать свое внимание на целях. С помощью посторонних, я применяю методы для фокусирования своего внимания на выполнении задания.

Я предпринимаю небольшие усилия в поиске ответа или решения. Я не думаю о методах, которые мог ли бы мне помочь сосредоточиться на выполнении задания, и быстро сдаюсь.

Оценка качества

Я постоянно определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы.

Обычно я определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы.

С помощью посторонних, я определяю и описываю критерии и стандарты по качеству работы.

Я не могу определить и описать критерии и стандарты по качеству работы.

Рефлексия обучения

Я определяю конкретно и четко чему я научился, подтверждая это примерами. Я определяю сильные и слабые аспекты моей работы в четких терминах и выявляю разделы работы, нуждающиеся в доработке.

Я четко определяю чему я научился. Я определяю сильные и слабые аспекты моей работы в четких терминах и выявляю разделы работы, нуждающиеся в доработке.

Я четко определяю чему научился, но не могу вывить сильные и слабые стороны моей работы, или аспекты, нуждающиеся в доработке.

Моя рефлексия не подтверждена доказательствами намерения учиться.

Беспрерывное обучение

Я постоянно ставлю перед собой новые цели. Я эффективно внедряю знания, которым я научился как на своих ошибках, так и успехе.

Я думаю в конце своего задания о постановке новых целей. Я часто использую знания, которым научился на ошибках и успехе.

С помощью посторонних я размышляю над своей работой и ставлю новые цели. Я могу учитывать, но не применяю знания, которые получены на основе успешных и неудачных учебных опытах.

Я не размышляю над своей работой для постановки новых целей. Я не принимаю во внимание успешный и неудачный опыт.