Классификация косметики на рынке России
Итак начнем:Классификация косметики на рынке России.
1 класс - Mass Market - то, чего много и не дорого - из стоимости товара 70% идет на рекламу, 20% - на дизайн упаковки, 10% - на состав, в который входят: до 90% продукты нефтепереработки, искусственные консерванты, производные фенола и формалина. Такая косметика входит в черный список Фалтона, т.е. запрещенной косметики, а у нас она в полный рост на прилавках: Нивея, Эвелин, Хербина, Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и тд.
2 класс - Midle Market - косметика среднего класса, полезных веществ 30-60%, консерванты берутся из растительного сырья, но производятся химическим путем. Используются высокие температуры, которые изначально подавляют витамины, эффекта от них нет. Создается эффект привыкания, можно пользоваться не больше 6 месяцев. При отмене идет эффект быстрого старения кожи, т.к. в состав входит фармсинтетика - допинг для кожи: Ив Роше, Мэри Кей, Лориаль, Ланком, Ревлон, Буржуа, Де Клиор (гормональная косметика), Мира Люкс.
3 класс - Класс Люкс - используются высокие технологии, создается из растительного сырья, который производится без синтетических удобрений. 70-80% содержит биологически-активных веществ. Не имеет свойств привыкания, при отмене не бывает резкого старения кожи. Завышенная цена за счет имени (бренда) и эксклюзивности упаковки: Элизабет Орден, Ив Сен Лоран, Нина Ричи, Коко Шанель, Поль Гатье, Кристиан Диор, Хелена Рубенштейн, Ши Се До.
4 класс - Профессиональная косметика (салонная). - Дорогая, очень высокого качества, для очень обеспеченных слоев населения. С ней работают только в салонах. : Калайн, Академи, Янсон, Биолайн, Тайго.
Космецевтика.
Первый уровень - работает только в 5 слоях эпидермиса, т.е. убрать проблемы, которые находятся в дерме, ей не под силу:
Ви Ши, Лиерак, Фитофарм, Гренлайн
Второй уровень - Работает в эпидермисе, дерме и гиподерме. Используются супертехнологии, метод многомерного профилирования или метод клеточного и молекулярного питания. Используется метод МИЦЕАЛИЗАЦИИ - самый дорогостоящий метод, который могут позволить использовать себе только производители космоцевтики и косметики класса ЛЮКС. Нет привыкания, эффект от применения сохраня