Не взирая на активное развитие инструментов и технологий online-рекламы, что предоставляют рекламодателю возможность показывать предложения определенным категориям людей, классические методы наружной рекламы не утрачивают своей актуальности и эффективности. Отечественный бизнес быстрыми темпами уменьшает траты на рекламу на радио и телевидении, предпочитая рекламу в сети, однако рынок наружной рекламы спокойно растёт на несколько процентов в году.
Размещение рекламы на улицах Северной столицы
Рекламное агентство «Рекламанащитах.рф» полтора десятка лет присутствует на рынке города, предлагает заказчикам такую услугу как https://xn--80aaaavvkikl0a7a3b2c.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%85/ реклама на щитах и десяток других современных направлений наружной рекламы. Несколько тысяч мест для рекламы во всех частях города, тысячи успешно проведенных компаний позволят специалистам данного рекламного агентства находить свой подход к разной нужной аудитории. Активные рекламные компании разрабатываются совместно с заказчиками, время и место их проведения зависят от того, какое предложение и до каких людей надо донести.
Главные достоинства наружной рекламы
• Наружная реклама, по типу лайтбоксов или интерактивных рекламных щитов, предоставляет рекламщикам огромнейшее пространство для полета фантазии. Специалисты по рекламе регулярно продумывают хитрые подходы, новые виды рекламы, необычные места ее размещения. Все это нацелено на то, дабы привлекать внимание людей, и пробиваться через завесу «рекламной слепоты».
• Внушительный охват целевой аудитории при сравнительно небольшой стоимости размещения рекламы. Так, к примеру, один билборд на центральной улице за несколько недель может просмотреть до шестисот тысяч человек. При этом, в отличие от рекламы в Интернете, наружную рекламу люди не могут «закрыть».
• Для локального бизнеса, вроде парикмахерской в небольшом микрорайоне или СТО на трассе, наружная реклама работает на порядок эффективнее, чем онлайн-маркетинг. В этих ситуациях даже простая вывеска и щит-указатель будут приводить заинтересованных клиентов и стократно окупят стоимость собственного размещения.
• Если проводить целостную рекламную компанию, где наружная реклама и сайт в сети будут дополнять друг друга, то уличная реклама станет выступать в качестве высокоэффективного «крючка», заставляющего человека заглянуть на сайт.
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!