Гудит при включеном кондиционере
Основная причина этого - электродвигатель и подшипники вентилятора внутреннего блока.
Если это подшипники, то их необходимо смазать, в случае отсутствия результата их необходимо полностью менять - подшипники, которые встроены в электродвигатель полностью выпресовываются и на их место устанавливаются новые.
Существуют модели электродвигателей неразборного типа, такие двигатели необходимо менять полностью в сборе.
Также попадаются "шумные" и сами двигатели - некачественные изначально или с межвитковым замыканием обмоток, в этом случае его тоже надо менять на исправный.
Гудение при выключеном кондиционере
Как правило, это тихий, чуть заметный днём источник гула, но ночью его слышно достаточно отчётливо, помогает только полное отключение из розетки или автоматом в электрощитке.
Источник этого шума - трансформатор питания.
Этот элемент служит для преобразования напряжения электросети 220 В, в более низкое для питания электронной платы управления кондиционером. Обычно такое явление наблюдается в кондиционерах начального уровня, но иногда возникает даже в сплит системах люкс-класса. Решение этой проблемы - полная замена данной детали на новый трансформатор или электронный модуль питания, благо, что стоимость не так уж велика.
Гудит внешний блок
Самой вероятной причиной гудения бывает гул от компрессора. Происходит это по нескольким причинам:
отсутствие масла в картере компрессора
порча виброизоляционных креплений, обычно рассыхание от времени
уменьшение сопротивления обмоток
В первом случае следует произвести добавку масла в холодильный контур. Делается это специальным инжектором, который впрыскивает масло через обычный заправочный порт. Масло следует обязательно подбирать соответствующее фреону, находящемуся в кондиционере.
Виброизоляторы компрессора легко меняются и позволяют заметно снизить уровень шума от наружного блока кондиционера.
Увеличить сопротивление изоляции вряд ли получится, а вот приостановить процесс можно.Уменьшение сопротивления обмоток происходит из-за разрушение изоляционного слоя лака кислой средой, которая в свою очередь, образуется из-за наличия влаги в системе.
Для начала необходимо убедиться в том что это действительно нужно, используя тест кислотности - специальный реагент, который изменяет цвет при контакте с кислой средой. К пробе масла из холодильного контура добавляем реагент и смотрим на изменение цвета.
В случае необходимости избавится от кислотности можно добавлением присадок, количество которых рассчитывается исходя из количества фреона.
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!