1. Определиться с целевой аудиторией
От того, на какую целевую аудиторию ориентирован ваш сайт зависит и его графическое решение, тон текстов, иллюстрации, а также сервисы, которые могут быть востребованными вашими потенциальными покупателями.
Многие недооценивают данный шаг, обосновывая это тем, что пользователь интернет – это группа людей, в целом достаточно похожих по ключевым характеристикам (менеджер средних лет, имеющий высшее образование) и достаточно сделать просто современный сайт. Однако, при создании сайта, нужно особое внимание уделить деталям, которые играют основную роль в формировании постоянной аудитории. Проникните в чаяния ваших потенциальных покупателей. Поймите их пристрастия, вкусы, привычки и интересы. Все это поможет вам собрать на сайте только ту информацию, которая будет работать на привлечение и удержание постоянной аудитории на сайте.
2. Этапы в принятии решения о покупке
Теперь пришло время потратить несколько минут для выявления ключевых характеристик, которые влияют на положительное решение о покупке в Вашем секторе бизнеса. Предположим, вы продаете бизнес консультирования. В этом виде бизнеса, клиентов прежде всего интересует квалификация бизнес тренера, его регалии и опыт; отзывы клиентов; громкие имена компаний, с которыми сотрудничает бизнес тренер; наличие публикаций в прессе. То есть, у потенциального покупателя услуги должно возникнуть ощущение доверия и желание контакта.
Известно, что в среднем в течение первых 20 секунд посетитель принимает решение: покинуть сайт или остаться дольше. Как же добиться того, чтобы в этот короткий промежуток времени посетитель решил, что сайт заслуживает его доверия? Ответ прост: отразите ключевые характеристики вашей услуги, имеющие ценность для вашей аудитории, на главной странице. Сделайте это креативно и органично. Это поможет увлечь посетителя вглубь сайта, а, возможно и довести его до страницы «Контакты».
3. Определить приоритетные услуги или товары
Компановка главной страницы имеет определяющее значение. На главную страницу нужно вынести только ту информацию, которая действительно помогает сориентировать аудиторию не только в теме Вашего сайта (бизнеса), но и дает ясное и исчерпывающее представление об основных предложениях и бонусах. Если Вы оказываете услуги по авто ремонту, не ограничивайтесь кратким приветствием и не перечисляйте все виды работ на главной странице, сосредоточьте внимание посетителя на тех услугах, которые наиболее востребованы, либо приносят Вам наибольший доход. Так Вы сможете избежать ненужной перегрузки информацией и сориентируете посетителя в тех услугах, где вы действительно являетесь ПРОФИ.
4. Предложите что-то бесплатно
Можно добиться быстрого распространения информации о Вашем сайте в сети путем размещения какого-то полезного и бесплатного сервиса, онлайн игры, либо полезной информации.
Если Вы – тренинговая компания, опубликуйте тест или эффективную методику по интересующей теме бесплатно.
Если вы - автосервис, разместите калькулятор онлайн подсчета стоимости работы.
Отдельная тема – распространение информации о бесплатном сервисе через форумы и блоги, так называемое, вирусное продвижение. Данный вид рекламы все более популярен в сети, многие компании прибегают к данному виду рекламы для популяризации своего сайта.
5. Опытные тесты главной страницы
Маркетинг ощущений – актуальная тема. Воздействуйте на Вашу целевую аудиторию через чувства. У ваших потенциальных клиентов есть два ведущих мотива в принятии решения о покупке: как избежать неудобства и как получить удовольствие. Попробуйте создать два вида главной страницы вашего сайта, оперирую этими двумя философиями. Скомпонуйте информацию по-разному и протестируйте результаты, отслеживая информацию, которую предоставляет вам статистическая система по посещениям на Вашем сайте.
Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что перед тем как потрать рубль на создание сайта, подведите под это основательную маркетинговую базу. Это поможет увеличить уровень перехода потенциальных клиентов в реальных покупателей.
Максимальный уровень перехода = Эффективный + Оптимизация содержания
потенциальных клиентов в маркетинг
реальных покупателей
Источник информации: Студия ПроАктив Технолоджис (http://www.p-active.ru/sites/).
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!