МоёМесто
Здесь вы можете сказать, что вам не хватает на нашем сайте, или комментировать другие предложения. Голосуйте за интересные вам предложения - чем больше голосов, тем быстрее будет реализоваться это предложение!
Хорошо бы стделать возможность объединять метки в иерархию, как это например сделано в программе работы с фотографиями F-spot. Там каждая метка имеет родительскую метку (если она не метка верхнего уровня).

То есть, к примеру, можно иметь метку Путешествия, у которой есть дочерние метки Аргентина и Евразия. У Евразии есть дочерние метки Франция и Бангладеш. Таким образом, можно выводить список закладок по метке Бангладеш, можно по метке Аргентина, а можно по Евразия (будут выведены все закладки Франция и Бангладеш), а можно по метке Путешествия (будут выведены все закладки по метке Франция, Аргентина и Бангладеш.

Это очень удобно. Дополнительное удобство в том, что не нужно при добавлении закладки проставлять вручную все родительские метки, они проставятся автоматически.
добавил: Igor
13 января 2009
Для того, что бы написать комментарий, нужно зарегистрироваться
добавил: Максим
17 января 2009
Полностью согласен! Это было-бы супер! Вся путаница с проставлением меток испарилась бы!
добавил: aristov-a
5 февраля 2009
+1
;)
добавил: Серый Кот
4 марта 2009
Надо подумать. В принципе идея нравится, но как это сделать не очень громоздко по интерфейсу не совсем понятно
добавил: Svetlaa
20 марта 2009
А нельзя сделать категорию "Путешествия" и туда метки скидывать?
добавил: Igor
21 марта 2009
А нельзя сделать категорию "Путешествия" и туда метки скидывать?

а как таким образом посмотреть все закладки относящиеся к "Путешествия" в одном списке?
добавил: Svetlaa
21 марта 2009
Зайдите, плиз, ко мне на страничку, нажмите кнопочку "категории" (справа рядом с кнопкрй "метки"). Там есть категория "Дизайнеру" и подкатегории к ней, а под ними список используемых меток в данной категории иль подкатегории.
добавил: Igor
22 марта 2009
это всё-таки ручной подход, хотелось бы чтобы более общие метки автоматически выставлялись, когда выбирается более конкретная метка

Реклама: